Мастер-класс Декор лейки с применением техники имитации фрески

Декор лейки с применением техники имитации фрески

Для работы нам понадобится:

  • Лейка из оцинкованной стали
  • Акриловые краски
  • Структурная паста мелкозернистая (или рельефная паста легкая)
  • Салфетки
  • Клей для декупажа
  • Медиум — замедлитель высыхания для акриловых красок
  • Полиуретановый покрывной лак
  • А также, кисти синтетические, наждачная бумага, спиртовая жидкость или ацетон, мастихин и кусочки поролоновой губки.

Время работы: 1 день

Последовательность работы:

1. Готовим металлическую поверхность лейки к декорированию. Т.к. лейка в данном случае новая (не была ранее окрашена или декорирована), то ее достаточно пошкурить среднезернистой наждачной бумагой (прим. №180) и обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Это делается для хорошей адгезии(сцепления) поверхности с декоративным слоем.

2. Окрашиваем всю лейку белой акриловой краской, для создания первичного фона-основы.

3. Вырываем из салфеток выбранные для декора мотивы, прикладываем к лейки, корректируем контуры и слегка намечаем края картинки карандашом на поверхности лейки.

4. Наносим мастихином (или шпателем) мелкозернистую структурную пасту (или рельефную легкую пасту) на поверхность лейки свободными мазками. Причем основной объем должен быть за краями будущей картинки, а на ту часть где будет картинка наносим лишь несколько мазков. Носик, ручку и ограничитель для воды оставляем гладкими.

5. После высыхания пасты наклеиваем подготовленные мотивы из салфеток с помощью клея для декупажа и плоской синтетической кисти.

6. Наносим мастихином небольшое кол-во структурной пасты по краям картинки, как бы списывая ее с фоном.

7. Губкой наносим еще один слой белой акриловой краски на гладкие участки лейки: носик, ручку, ограничитель для воды и донышко. И после высыхания, наклеиваем небольшие веточки лаванды.

8. Выкладываем на палитру нужные цвета акриловых красок, чтобы создать живописный фон. В каждую краску добавляем медиум замедлитель для акриловых красок, это даст нам дополнительное время для растушевки цветовых оттенков пока краски не высохли. Кисточкой смешиваем, например бирюзовый и белый, добиваясь сходного оттенка с салфеточной картинкой. Кладем мазок полученного оттенка рядом с картинкой и растушевываем небольшим кусочком губки. Далее смешиваем другой цветовой оттенок, например, сиреневый+черный+белый, и также растушевываем на лейки вокруг картинки.

Совет: нанесите сначала все пятна бирюзового, потом сиреневого, сине-серого и т.д., т.к. сделать новую смесь оттенка один в один очень сложно. В итоге, весь фон должен быть закрашен различными оттенками, которые повторяют цвета картинки. Берем оттенки бирюзового, сиреневого, серо-синего и с помощью сухой кисти скользящими движениями тонируем носик, ручку, ограничитель для воды и донышко, усиливая насыщенность в уголках, стыках и по краям.

7. Аккуратно маленьким кусочком губки наносим цветные тени вокруг веточек лаванды, стараясь растушевывать оттенки от картинки к фону.

8. Чтобы сгладить получившиеся тени, наносим сверху губкой тонкий полупрозрачный слой белой краски, растушевывая наоборот от фона к веточкам.

9. После высыхания красок аккуратно проходимся по всей фактурной поверхности лейки наждачной бумагой, как бы снимая краску и салфетку с выступающих складок рельефа. Это подчеркивает фактуру и придает изображению потертый от времени вид.

10. Разводим акриловую краску «Античное золото» до состояния очень жидкой сметаны. Круглой синтетической или колонковой кисточкой №0 рисуем различные завитки дополняя декор.

11. Покрываем лейку 3 слоями водного полиуретанового лака, с промежуточной просушкой. Прекрасная лейка в холодной лавандовой гамме с фактурной поверхностью готова !

Magic needles

вторник, 14 мая 2022 г.

Косметичка с фермуаром

среда, 12 декабря 2022 г.

Как сделать открытку-елочку.

Понадобиться:
— бумага для пастели,
— гофрокартон с рисунком,
— краска-спрей,
— шнур декоративный,
— стразы,
— пигментная подушечка,
— клей,
— линейка,
— резак для бумаги,
— карандаш.

1. Вырежьте из бумаги для пастели прямоугольник размером 29х13 см и сложите бланк основы по схеме.
2. Придайте отворотам основы «ёлочную» форму.
3. Сделайте напыление краской-спреем на внутренней стороне основы и листе гофрокартона.

4. Вырежьте из гофрокартона 4 половинки ёлочек (2 правых и 2 левых), новогодний шарик, маленькую треугольную ёлочку, прямоугольник размером 13х2 см.

5. Из бумаги бумаги для пастели вырежьте прямоугольник размером 12х9 см (подложка).
6. Затонируйте края всех вырезанных деталей пигментной подушечкой.

7. Приклейте детали, как показано на фото.

8. Маленькая ёлочку приклейте сзади.
9. Задекорируйте альбом стразами(или любыми другими украшениями)

четверг, 26 января 2022 г.

Всем-всем добрый вечер!
Вот бродила сегодня по магазинам и купила леечку, оцинкованную. Смотрю на неё — скучная. И тут меня осенило! — ДЕКУПАЖ! В интернете нашлись симпатичные МК для вдохновления :)))

Декор лейки с применением техники имитации фрески

Виды творчества: Декорирование > 2 Декупаж
Сложность: выше средней
Время работы: 1 день

Для работы нам понадобится:
1. Лейка из оцинкованной стали
2. Акриловые краски
3. Структурная паста мелкозернистая (или рельефная паста легкая)
4. Салфетки
5. Клей для декупажа
6. Медиум — замедлитель высыхания для акриловых красок
7. Полиуретановый покрывной лак
А также, кисти синтетические, наждачная бумага, спиртовая жидкость или ацитон, мастехин и кусочки поролоновой губки.
Последовательность работы:
1. Готовим металлическую поверхность лейки к декорированию. Т.к. лейка в данном случае новая (не была ранее окрашена или декорирована), то ее достаточно пошкурить среднезернистой наждайной бумагой (прим. №180) и обезжирить спиртом (водкой) или ацитоном. Это делается для хорошей адгезии(сцепления) поверхности с декоративным слоем.

2. Окрашиваем всю лейку белой акриловой краской, для создания первичного фона-основы.

3. Вырываем изх салфеток выбранные для декора мотивы, прикладываем к лейки, корректируем контуры и слегка намечаем края картинки карандашом на поверхности лейки.

4. Наносим мастехином (или шпателем) мелкозернистую структурную пасту (или рельефную легкую пасту) на поверхность лейки свободными мазками. Причем основной объем должен быть за краями будущей картинки, а на ту часть где будет картинка наносим лишь несколько мазков. Носик, ручку и ограничитель для воды оставляем гладкими.

Бесплатный МК Декупаж. Секреты и техники имитации материалов. Мастер Марина Леглер.

5. После высыхания пасты наклеиваем подготовленные мотивы из салфеток с помощью клея для декупажа и плоской синтетической кисти.

6. Наносим мастехином небольшое кол-во структурной пасты по краям картинки, как бы списывая ее с фоном.

7. Губкой наносим еще один слой белой акриловой краски на гладкие участки лейки: носик, ручку, ограничитель для воды и донышко. И после высыхания, наклеиваем небольшие веточки лаванды.

8. Выкладываем на палитру нужные цвета акриловых красок, чтобы создать живописный фон. В каждую краску добавляем медиум замедлитель для акриловых красок, это даст нам джополнительное время для растушевки цветовых оттенков пока краски не высохли. Кисточкой смешиваем, например бирюзовый и белый, добиваясь сходного оттенка с салфеточной картинкой. Кладем мазок полученного оттенка рядом с картикой и растушевываем небольшим кусочком губки. Далее смешиваем другой цветовой оттенок, например, сиреневый+черный+белый, и также растушевываем на лейки вокруг картинки. Совет: нанесите сначала все пятна бирюзового, потом сиреневого, сине-серого и т.д., т.к. сделать новую смесь оттенка один в один очень сложно. В итоге, весь фон должен быть закрашен различными оттенками, которые повторяют цвета картинки. Берем оттенки бирюзового, сиреневого, серо-синего и с помощью сухой кисти скользящими движениями тонируем носик, ручку, ограничитель для воды и донышко, усиливая насыщенность в уголках, стыках и по краям.

7. Аккуратно маленьким кусочком губки наносим цветные тени вокруг веточек лаванты, стараясь растушевывать оттенки от картинки к фону.

8. Чтобы сгладить получившиеся тени, наносим сверху губкой тонкий полупрозрачный слой белой краски, растушевывая наоборот от фона к веточкам.

МК «Картина — фреска» — Ольга Сухова — выступление на конференции по декупажу

9. После высыхания красок аккуратно проходимся по всей фактурной поверхности лейки наждачной бумагой, как бы снимая краску и салфетку с выступающих складок рельефа. Это подчеркивает фактуру и придает изображению потертый от времени вид.

10. Разводим акриловую краску «Античное золото» до состояния очень жидкой сметаны. Круглой синтетической или колонковой кисточкой №0 рисуем различные завитки дополняя декор.

Начинаем Мастер-класс «Декор в технике Терра»

11. Покрываем лейку 3 слоями водного полиуретанового лака, с промежуточной просушкой.

feodora3368

feodora3368

Entries by category: искусство

Абрам Саакян (Abraham Saakian) родился в Ереване в 1964 году. Окончил художественное училище им. Ф. Терлемезяна, а затем графическое отделение Художественно-театрального института, учился в Болгарии. Основная тема его графических работ — городской пейзаж.

Имитация старинной фрески

«Новое увлечение Саакяна — живопись. У многих художников, работающих с разными материалами, почерк все же сохраняется неизменным, а вот у Абрама — нет. Его живописные произведения даже не напоминают графические. На них нет архитектурных строений, пейзажей, пространство этих картин как бы камерней, оно много уже, теснее. Почти на всех полотнах изображены женщины, вернее — дамы. Это феерические, воздушные создания, облаченные в какие-то невероятные одежды, узорчатые драгоценные ткани, изящные украшения. У них тонкие длинные пальцы и большие печальные глаза, томно глядящие в неведомые дали, как-то мимо и сквозь зрителя. Красивая до приторности живопись все же не переходит в кич, балансируя на тонкой грани искусства и глянцевой открытки. Спасает изысканный серебристый колорит, мягкая пластика фигур, но главное — эти «дамы» обезоруживают какой-то трогательной беззащитностью, нездешней поэтичностью.»

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Искусство Жостово

Расписные жостовские подносы известны и популярны в России уже полтора века. Хорошо узнаваемые букеты и цветочные гирлянды на черном лаковом фоне с полным правом могут считаться одним из наиболее ярких символов современного народного искусства. Жостовские цветы очаровывают своей удивительной и загадочной красотой. Композицию на подносе нельзя назвать натюрмортом — это не букет, который художник писал с натуры. Нельзя назвать ее и орнаментом — слишком эмоциональны цветы, они словно „живут» в своем сказочном сверкающем черном пространстве. Жостовские художники вводят нас в волшебный сад, где порхают птицы и бабочки, одновременно расцветают все цветы, наливаются колоски, зреют ягоды и плоды.

Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIII века на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове, Троицком, Новосельцеве и др.
( Смотрите дальшеCollapse )

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Соколова Надежда — Батик

klassika

Я очень люблю эту художницу! Совершенно удивительные работы. и люблю к ним возвращаться. Фактически это перепост с добавлением новых работ. ( ранее пост был здесь) Думаю, что кто незнаком с творчеством Надежды Соколовой, получит огромное удовольствие от просмотра ее работ.
Желаю приятного просмотра!
Утренний чай
( )

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

УРОК Vitali Satanovski

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий — на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись — мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше.

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:

( Read more. Collapse )

Декупаж телефона

Добрый вечер! Со временем на телефоне появляются царапины, стираются надписи. Особенно на задней крышке. Или просто хочется обновить телефон. Тогда Вам поможет декупаж! В этом мастер-классе я покажу как просто и быстро декорировать заднюю панель телефона.

Мастер-класс по декупажу: панно с имитацией фрески

Для этого нам понадобится:

Задняя съёмная панель телефона

Акриловая серебряная краска

Чёрная акриловая краска

Мягкая синтетическая кисть

Спирт для обезжиривания

Клей для декупажа

Для большего сцепления грунта с пластиком, зашкуриваем панель телефона наждачной бумагой.

Далее протираем салфеткой смоченной в спирте. Тут шаг два в одном: и стираем пыль от наждачной бумаги, и обезжириваем поверхность.

Потом спонжем наносим («чпокаем») крышку телефона. Ждём полного высыхания(время зависит от грунта). Если у Вас не нашлось специального грунта (для пластика, или др.), можно сделать самим: мешаем клей ПВА с акриловой краской 1:1. Такой «самодельный» грунт меня ни разу не подводил.

Подбираем декупажную карту (или салфетку). Я взяла вот такую карту. Она подходит под цвет телефона, и имеет не крупный рисунок.

Вырезаем нужный нам размер. Декупажную карту перед нанесением нужно намочить в воде. Карта должна полностью намокнуть, для этого топим её в воде. Только держать её долго не нужно, а то расползётся))) У меня ушло примерно 5-8 секунд, но карты бывают разные.

Далее вынимаем карту из воды и промокаем излишки воды салфеткой. Только нужно это делать очень аккуратно, а то карта порвётся.

Перед приклеиванием карты, на панель телефона нужно нанести клей для декупажа (клей ПВА). Далее аккуратно прикладываем карту, и мягкой кистью, смоченной клеем, поглаживающими движениями клеем карту. Если получилось не ровно, или попались пузырьки воздуха, можно аккуратно приподнять карту, и снова пригладить её. Ждём полного высыхания.

Декор лейки в винтажном стиле

Когда подсохло, наждачной бумагой удаляем излишки карты. Вот что получилось:

Потом освобождаем отверстия под камеру и динамики. Используем канцелярский нож, наждачную бумагу.

Получется очень даже ничего! Но мне хочется еще красивше)))

Декорирование лейки в стиле Прованс. Меловая краска и перевод изображения

Берём краску серебряного цвета, наносим на спонж. И начинаем «чпокать» края. Чпокаем, пока Вам не понравится результат. У меня получилось 4-5 слоёв краски.

И я не как не могла обойтись без старения! Ну очень я люблю всё старенькое)))

Немножко забрызгаем чёрной краской( я это делала старой кистью из щетины).

Декор лейки своими руками

Когда набрызг подсох, слегка «обдираем» наждачной бумагой края карты.

Декор закончен. Остаётся покрыть лаком. Я выбрала лак-спрей KRYLON. Он очень стойкий. Написано, что подходит для всех поверхностей, и для улицы и дома. Только он немного желтит.

Покрываем аккуратно лаком. У меня получилось два слоя. Нужно хорошенько просушить. Я на всякий случай оставила на ночь.

Всё! Панель готова!

Декор подноса. Имитация Азулежу.

Это мастер-класс опубликован для вдохновения. Вы можете подобрать другую декупажную карту, подходящую именно Вам. Или задекорировать немного по другому (стразы, 3D контур, блёстки и пр.).

Декор лейки с применением техники имитации фрески

Для работы нам понадобится:

Перекрашиваю лейку из Икеи. Имитация окисленной винтажной меди.

  • Лейка из оцинкованной стали
  • Акриловые краски
  • Структурная паста мелкозернистая (или рельефная паста легкая)
  • Салфетки
  • Клей для декупажа
  • Медиум — замедлитель высыхания для акриловых красок
  • Полиуретановый покрывной лак
  • А также, кисти синтетические, наждачная бумага, спиртовая жидкость или ацетон, мастихин и кусочки поролоновой губки.

Время работы: 1 день

Декупаж садовой лейки с подрисовкой. Что делать если салфетка порвалась? МК Ольги Саранских

Последовательность работы:

1. Готовим металлическую поверхность лейки к декорированию. Т.к. лейка в данном случае новая (не была ранее окрашена или декорирована), то ее достаточно пошкурить среднезернистой наждачной бумагой (прим. №180) и обезжирить спиртом (водкой) или ацетоном. Это делается для хорошей адгезии(сцепления) поверхности с декоративным слоем.

2. Окрашиваем всю лейку белой акриловой краской, для создания первичного фона-основы.

3. Вырываем из салфеток выбранные для декора мотивы, прикладываем к лейки, корректируем контуры и слегка намечаем края картинки карандашом на поверхности лейки.

4. Наносим мастихином (или шпателем) мелкозернистую структурную пасту (или рельефную легкую пасту) на поверхность лейки свободными мазками. Причем основной объем должен быть за краями будущей картинки, а на ту часть где будет картинка наносим лишь несколько мазков. Носик, ручку и ограничитель для воды оставляем гладкими.

5. После высыхания пасты наклеиваем подготовленные мотивы из салфеток с помощью клея для декупажа и плоской синтетической кисти.

6. Наносим мастихином небольшое кол-во структурной пасты по краям картинки, как бы списывая ее с фоном.

7. Губкой наносим еще один слой белой акриловой краски на гладкие участки лейки: носик, ручку, ограничитель для воды и донышко. И после высыхания, наклеиваем небольшие веточки лаванды.

8. Выкладываем на палитру нужные цвета акриловых красок, чтобы создать живописный фон. В каждую краску добавляем медиум замедлитель для акриловых красок, это даст нам дополнительное время для растушевки цветовых оттенков пока краски не высохли. Кисточкой смешиваем, например бирюзовый и белый, добиваясь сходного оттенка с салфеточной картинкой. Кладем мазок полученного оттенка рядом с картинкой и растушевываем небольшим кусочком губки. Далее смешиваем другой цветовой оттенок, например, сиреневый+черный+белый, и также растушевываем на лейки вокруг картинки.

Совет: нанесите сначала все пятна бирюзового, потом сиреневого, сине-серого и т.д., т.к. сделать новую смесь оттенка один в один очень сложно. В итоге, весь фон должен быть закрашен различными оттенками, которые повторяют цвета картинки. Берем оттенки бирюзового, сиреневого, серо-синего и с помощью сухой кисти скользящими движениями тонируем носик, ручку, ограничитель для воды и донышко, усиливая насыщенность в уголках, стыках и по краям.

7. Аккуратно маленьким кусочком губки наносим цветные тени вокруг веточек лаванды, стараясь растушевывать оттенки от картинки к фону.

8. Чтобы сгладить получившиеся тени, наносим сверху губкой тонкий полупрозрачный слой белой краски, растушевывая наоборот от фона к веточкам.

9. После высыхания красок аккуратно проходимся по всей фактурной поверхности лейки наждачной бумагой, как бы снимая краску и салфетку с выступающих складок рельефа. Это подчеркивает фактуру и придает изображению потертый от времени вид.

Мастер-класс Лейка в технике декупаж

10. Разводим акриловую краску «Античное золото» до состояния очень жидкой сметаны. Круглой синтетической или колонковой кисточкой №0 рисуем различные завитки дополняя декор.

11. Покрываем лейку 3 слоями водного полиуретанового лака, с промежуточной просушкой. Прекрасная лейка в холодной лавандовой гамме с фактурной поверхностью готова !

Мастер-класс Декор лейки с применением техники имитации фрески