Мастер-класс Декор тумбочки эпохи СССР

Декор тумбочки эпохи СССР

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но .

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала.

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

DIY ПЕРЕДЕЛКА мебели в стиле ЛОФТ / LOFT Makeover

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

ПЕРЕДЕЛКА СТАРОЙ МЕБЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ | ПЕРЕДЕЛКА СОВЕТСКОЙ ТАБУРЕТКИ | Реставрация мебели

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии.

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

Декорирование шкафа обоями

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

А это верх после тонирования:

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко :)

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

Декор тумбочки эпохи СССР

Время работы: 2 дня

Материалы: лак на водной основе, лак мебельный, кисточки, ткань хлопок

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но .

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала.

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Как преобразить старый «совковый» сервант так, что его будет не узнать!

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии.

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

ТУМБА — ВТОРАЯ ЖИЗНЬ. ДЕКОР СТАРОЙ ТУМБОЧКИ

А это верх после тонирования:

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко :)

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

Декор тумбочки эпохи СССР

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но .

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

ЛАЙФХАКИ С ВИНТАЖОМ: как недорого обновить свою квартиру?Переделка старой мебели С АВИТО

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала.

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии.

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

А это верх после тонирования:

Еще немного фасадов:

И, наконец, фотосессия, которая порой занимает больше времени, чем сама работа. Но оно того стоит! Вряд ли теперь эта тумбочка отправится обратно в угол — придется подыскать для нее более уютное местечко :)

Лампу, для которой я делала абажур из вязаной кукольной юбочки (мастер-класс опубликован ранее в блоге), я покрасила все той же алкидной краской (всему свое время), и теперь она как нельзя лучше вписывается в эту шебби-композицию в пастельных тонах:

Если вы обратили внимание на салфетку на тумбочке, знайте — она выполнена специально под этот проект, но опубликована будет отдельной историей.

Декор тумбочки эпохи СССР

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня

Идея декора обычной полированной тумбочки берет начало в далеких семидесятых и принадлежит дяде Юре — папе моей одноклассницы. Я любила бывать у них в гостях. У них было все необычно. К примеру, лоджию он поделил перегородкой: одна половина служила мастерской, а другая — была частью кухни. Но главное, атмосфера в их доме была такая, что я запомнила это чувство на всю жизнь — физическое ощущение единого целого, в то время как каждый из них мог заниматься своим делом: отец с сыном в мастерской, а дочь с мамой в комнате, за рукоделием. Потом я всю жизнь стремилась ощутить это чувство в своей семье, но .

Опять я отвлеклась.

Так вот, одно из ноу-хау дяди Юры был декораторский ход, благодаря которому и без того уютная большая комната выглядела просто картинкой: деревянный пол был затянут ситцем. Ситцем в мелкий цветочек на коричневом фоне.

Как это сделать, я примерно знаю, поэтому оформлю свою старую тумбочку именно таким образом. И лоскуток подходящий нашелся — хлопковая ткань с готовой имитацией пэчворка.

Кроме ткани понадобится:

ПЕРЕДЕЛКА СОВЕТСКОЙ ТУМБЫ

Вот так тумба выглядит до переделки. Несмотря на то, что ей более 30 лет, лак на фасадах по-прежнему ядреный, и перспектива счищать этот слой под покраску совсем не прельщала.

Внешне не привлекательная тумбочка удобна своими размерами и функциональностью — она держит на себе целый столб коробок с запасами и прочими нужными безделушками, а в ящиках хранятся инструменты и прочие вещи, которые должны быть в зоне шаговой доступности — ну как ее выбросишь? Пусть она спокойно стоит пока, потому что работать я буду с фасадами.

Сначала зачищаю ножом клей с отлетевших фасадов:

Потом зашкуриваю все поверхности, которые планируется покрыть лаком: фасад, верхнее и боковые ребра и немного с обратной стороны, где будет загиб ткани.

Потом решила прогрунтовать поверхности и вовремя поняла, что не нужно — сцепление лака будет крепче без грунтовки.

Пока грунт не высох, смыла его влажной тряпкой и зачистила те места, где он успел схватиться.

По ребрам прошлась растворителем, чтобы убрать излишки грунта.

Перед приклеиванием ткани прикручиваю отвалившиеся фасады, отмываю пластмассовые ящики (насколько это возможно).

Декор старой тумбочки

Поверхности готовы, можно приступать к самому интересному — работе с тканью.

Кусочек, который у меня был в наличии, наилучшим образом делился на 4 части: длину раскроила с учетом толщины ребер и загиба с каждой стороны, а по высоте фасада загиб ткани получился только с верхней стороны. Нижняя будет с легкой махрой (куда ж без бохо).

Лак я использовала какой-то супер-пупер импортный для паркета на водной основе — сохнет быстро, желтизну почти не дает и почти без запаха. Сначала покрываю поверхность и ребра фасада лаком, потом накладываю ткань. Прижимаю ткань по всей поверхности, загибаю припуски на ребра. После этого промазываю лаком по поверхности ткани. Оставляю, чтобы лак высох.

После высыхания обнаружила, что ткань кое-где вспучилась (не доглядела со слепу) — проткнула иглой, в надежде, что следующий слой лака скроет огрехи.

После второго слоя лака ошкуриваю нулевкой, счищаю пыль и прикрепляю по верхней части фасада хлопковую тесьму, закрепляя ее (с максимальным натяжением) степлером на ребрах.

Теперь третий слой лака. Промазываю сначала под тесьмой, чтобы она приклеилась к поверхности.

Фасады отправляю на сушку и берусь за стенки. Внутреннюю часть трогать не буду — она в приличном состоянии.

Верхняя часть тоже в идеально-состаренном состоянии. Я говорю о том идеале, когда поверхность от времени сама состаривается. Для фона в стиле рустик — самое оно, но придется затонировать.

Зашкуриваю поверхности боковушек и верха (без фанатизма). Далее, помня свой приобретенный опыт работы с алкидной краской, ставлю рядом с ней баночку для уайт-спирита. Широкую кисточку окунула в краску только один раз, далее чуть макнула в растворитель и быстрыми движениями нанесла краску на поверхность, пока она не стала более-менее однородной.

После этого, пока краска не высохла, прошлась валиком. Благодаяря этой операции, слой краски стал однородным.

Меня вполне устроил полученный результат, на этом я и остановилась. Это одна из боковушек:

Реставрируем Деда Мороза

Новый год не за горами, пора готовиться!

Меня попросили обновить Деда Мороза. Взяла, но предупредила, если не получится, я не виновата. :)

Первый опыт такого преображения у меня уже был. Реанимировала своего. Тоже боялась испортить, но как мне показалось, все получилось.

Для работы понадобятся: вата, клей ПВА или клейстер из крахмала, акриловая краска, кисточка, ножницы и другие подручные средства, и конечно, хорошее настроение, без него ничего не получится.

Фотосессия перед преображением.

Берем подходящий кусочек ваты, примеряем. Далее наносим клей, приклеиваем. Сверху так же хорошо промазываем клеем. Шапка готова.

Далее на очереди руки. Формируем варежки. Отправляем сушиться.

Реставрация старой тумбы 60-х годов.

Не стала делать ее из бумаги, как было раньше. На мой взгляд, это не долговечно. Поэтому взяла кусочек бархатной ткани (скорее всего это старая советская скатерть, но сохранилась довольно хорошо и прослужит еще не мало лет).

Приклеиваем будущую шубу клеем, не забыв вставить в выемку, сделанную в основе Деда Мороза, руки, предварительно обшив их той же тканью.

Делаем манжеты, подол шубы и вертикальную полосу (не знаю, как она правильно называется). Далее очередная просушка.

Следующий этап – воротник. Все тот же подходящий кусочек ваты и клей. Подвязываем шубу поясом.

Затем самый ответственный для меня момент, борода. Выкраиваем, приклеиваем, корректируем. Процесс не запечатлен, слишком ответственный момент. :)

Посох. У старого Деда его не было. Поэтому изначально его не планировала. Но в процессе работы решила его все же сделать. Ну какой Дед Мороз без посоха. Единственный нюанс, пришлось клеить его к варежке, поверх большого пальца. Поэтому Посох у нас волшебный, он сам к рукам липнет. :)

После того, как все детали из ваты высохли, покрасила их акриловой краской. Вата не всегда равномерная, порой попадаются вкрапления темного цвета, краска выравнивает цвет.

После полного высыхания краски, приклеиваем посох. Дед Мороз готов.

Надеюсь, преображение Деда Мороза понравится его обладателям и украсит их новогоднюю ёлочку. Ну, и подарочки, конечно, принесет.

Мастер-класс Декор тумбочки эпохи СССР