Мастер-класс Декорируем шкатулку в технике выжигания по дереву

Декорируем деревянную шкатулку в технике выжигание (пирография)


Что потребуется?

  • желание и терпение;
  • любая деревянная шкатулка;
  • морилка на водной основе (у меня love2art 03 каштан);
  • матовый или глянцевый лак, на ваше усмотрение (у меня защитный прозрачный матовый лак в аэрозоле от painter’s touch);
  • калька;
  • копировальная бумага (у меня черная, но синяя тоже подойдет);
  • малая крестовая отвертка для откручивания фурнитуры;
  • наждачная бумага средняя или мелкая;
  • набор для выжигания — паяльное оборудование (у меня stayer) + самая обычная насадка для создания линий;
  • губка или синтетическая кисточка для окрашивания шкатулки;
  • карандаш или ручка для перевода рисунка на шкатулку.

Начинаем!

1) Откручиваем отверткой петли и замок, если он имеется


2) Тщательно отшкуриваем шкатулку снаружи и внутри средней или мелкой наждачной бумагой.

3) Распечатываем приложенный к мастер-классу арабский орнамент.
4) Вырезаем по размерам крышки кальку и копировальную бумагу.
5) Кладем на крышку 1 слоем копировальную бумагу темной стороной вниз, далее распечатанный орнамент и самым верхнем слоем кальку (благодаря кальке будет понятнее какой участок мы уже перевели), для удобства по краям можно закрепить бумажным скотчем.
6) Переводим рисунок.

7) По вашему усмотрению,таким же образом можно перевести орнамент на боковые стороны и внутреннюю часть крышки.

8) Выжигаем орнамент по линиям.

9) Далее окрашиваем морилкой на водной основе наши детали. Берем перчатки, обычную губку или синтетическую кисть, морилку и стелим на стол пакет или лист бумаги. Красим 1 слоем.

10) Оставляем сохнуть на 30 минут.
11) Покрываем 2 слоем если хочется более темный и насыщенный оттенок.

12) Оставляем сохнуть на 30 минут.
13) Покрываем лаком (оставляем сохнуть на 24 часа).
14) Прикручиваем петли и замок обратно к шкатулке.

15) Хвалим себя за проделанную работу и наслаждаемся нашим творением.
Спасибо за оказанное внимание и время! Надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен.

Мастер-класс смотреть онлайн Выжигаем по дереву этнические мотивы на шкатулке

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Мастер пирографии из Карелии Евгений Власов уже 15 лет создает удивительные картины

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Выжигаем шкатулку в форме лепестка своими руками,

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Выжигание по дереву

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Пятигранная шкатулка своими руками. Мастер-класс.

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Выжигаем милое панно в скандинавском стиле. Выжигание+краска

Скандинавский стиль прочно закрепился в наших широтах. Лаконичность декора и форм настраивают на спокойный лад, помогают замедлиться и насладиться моментом. Предлагаем вам сделать декоративное панно в технике выжигания и получить удовольствие не только от результата, но и от самого творческого процесса.

Выжигание по дереву — перевод рисунка, выжигание и советы, часть 2

Для работы понадобится:

  • Деревянная или фанерная заготовка (у нас — липа).
  • Набор фанерных фигурок-домиков. Продаются готовые, но и выпилить их довольно просто.
  • Прибор для выжигания (у нас — паяльникового типа, но в данном случае подойдет любой, удобный вам).
  • Ластик, карандаш.
  • Белая акриловая краска.
  • Кисть для краски.
  • Клей ПВА или двусторонний скотч.
  • Крепление (картинные петли) или подставка для панно, по желанию.

1. Как всегда, работу начинаем с разметки. Скандинавский стиль кажется простым, но на деле же, бывает очень сложно найти грань между примитивом и детализированным рисунком.

Простым карандашом наносим контур деревьев, и здесь эта грань — в количестве ветвей. Слишком мало — будет смотреться детским рисунком, слишком много — перегруженным. Ищем золотую середину, при этом придерживаясь графичности.

Оставляем нетронутую полосу по краю, это добавит панно большей завершенности.

Выжигание по дереву: первые шаги

Избегаем лишних линий и сильного нажатия на карандаш, разметку удалить с дерева непросто. Землю обозначаем только контуром.

2. Аккуратно прожигаем все линии. Вести выжигатель без отрыва необязательно, и даже вредно: легко испортить работу. Продвигаться лучше небольшими отрезками, стараясь делать линии равномерными. Стволы и основные ветви делаем потолще.

3. Землю по контуру прожигаем плотной цепочкой точек. Далее, начинаем заполнять этот фрагмент хаотично расположенными точками, варьируя плотность: ближе к границам плотнее, к середине — реже.

4. Теперь можно перейти к домикам: выжигаем схематичные окошки, можно разных форм. Главное — не переусердствовать с количеством и симметрией.

Выжигание по дереву (примеры, подарки, сувениры из дерева)

5. А после тонируем их белым акрилом. Стараемся оставить незакрашенные рамы вокруг «стекол».

Выжигание по дереву. Шкатулка с пумой

Часто спрашивают, зачем красить в белый, если дерево и так светлое? Во-первых, можно покрасить и нежно-голубым, и светло-бирюзовым, и другими пастельными оттенками по желанию. Но белый цвет еще лучше подчеркивает натуральный цвет древесины и позволяет домикам не сливаться с фоном.

6. «Примеряем» наши домики на панно и выбираем для них место. На фото ниже можно увидеть разные варианты расположения.

Когда определились, приклеиваем детали к панно на клей ПВА (придется подождать некоторое время, чтобы он схватился), или, быстрый вариант — на двусторонний скотч. Можно взять вспененный, тогда панно будет еще объемнее.

7. Закрепляем петли, или любую другую подходящую фурнитуру.

Вот и все. Определенная прелесть скандинавского стиля еще и в том, что, сочетая самые простые приемы, можно сделать очень стильные вещицы. И такое под силу каждому.

Надеемся, этот мастер-класс пригодится и вдохновит вас на новые идеи!

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Как выжигать по дереву? Мастер-класс для начинающих

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Выжигание по дереву, морение древесины часть 1

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

#1 Мой первый мастер-класс, начинаем вырезать шкатулку из дерева. Часть 1.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Выжигание по дереву, мастер класс, ландшафт на спиле дерева

Выжигаем милое панно в скандинавском стиле. Выжигание+краска

Скандинавский стиль прочно закрепился в наших широтах. Лаконичность декора и форм настраивают на спокойный лад, помогают замедлиться и насладиться моментом. Предлагаем вам сделать декоративное панно в технике выжигания и получить удовольствие не только от результата, но и от самого творческого процесса.

Для работы понадобится:

  • Деревянная или фанерная заготовка (у нас — липа).
  • Набор фанерных фигурок-домиков. Продаются готовые, но и выпилить их довольно просто.
  • Прибор для выжигания (у нас — паяльникового типа, но в данном случае подойдет любой, удобный вам).
  • Ластик, карандаш.
  • Белая акриловая краска.
  • Кисть для краски.
  • Клей ПВА или двусторонний скотч.
  • Крепление (картинные петли) или подставка для панно, по желанию.

3D SIMO MINI 2 | Выжигание по дереву

1. Как всегда, работу начинаем с разметки. Скандинавский стиль кажется простым, но на деле же, бывает очень сложно найти грань между примитивом и детализированным рисунком.

Простым карандашом наносим контур деревьев, и здесь эта грань — в количестве ветвей. Слишком мало — будет смотреться детским рисунком, слишком много — перегруженным. Ищем золотую середину, при этом придерживаясь графичности.

шкатулка из красного дерева 1 часть

Оставляем нетронутую полосу по краю, это добавит панно большей завершенности.

Избегаем лишних линий и сильного нажатия на карандаш, разметку удалить с дерева непросто. Землю обозначаем только контуром.

2. Аккуратно прожигаем все линии. Вести выжигатель без отрыва необязательно, и даже вредно: легко испортить работу. Продвигаться лучше небольшими отрезками, стараясь делать линии равномерными. Стволы и основные ветви делаем потолще.

3. Землю по контуру прожигаем плотной цепочкой точек. Далее, начинаем заполнять этот фрагмент хаотично расположенными точками, варьируя плотность: ближе к границам плотнее, к середине — реже.

Как выжигать по дереву? Плавные переходы и тени.

4. Теперь можно перейти к домикам: выжигаем схематичные окошки, можно разных форм. Главное — не переусердствовать с количеством и симметрией.

5. А после тонируем их белым акрилом. Стараемся оставить незакрашенные рамы вокруг «стекол».

Часто спрашивают, зачем красить в белый, если дерево и так светлое? Во-первых, можно покрасить и нежно-голубым, и светло-бирюзовым, и другими пастельными оттенками по желанию. Но белый цвет еще лучше подчеркивает натуральный цвет древесины и позволяет домикам не сливаться с фоном.

6. «Примеряем» наши домики на панно и выбираем для них место. На фото ниже можно увидеть разные варианты расположения.

Когда определились, приклеиваем детали к панно на клей ПВА (придется подождать некоторое время, чтобы он схватился), или, быстрый вариант — на двусторонний скотч. Можно взять вспененный, тогда панно будет еще объемнее.

7. Закрепляем петли, или любую другую подходящую фурнитуру.

Вот и все. Определенная прелесть скандинавского стиля еще и в том, что, сочетая самые простые приемы, можно сделать очень стильные вещицы. И такое под силу каждому.

Выжигание по дереву. Небольшой урок. Мой опыт, нюансы, с чего начать, как переносить рисунок.

Надеемся, этот мастер-класс пригодится и вдохновит вас на новые идеи!

Мастер-класс по выжиганию на деревянной шкатулке

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Мастер-класс по декупажу шкатулки для рукоделия «Розалия»

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

Шкатулка с фоном сфумато: видео мастер-класс Натальи Жуковой: коллажный декупаж с подрисовкой.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Проект по технологии «Шкатулка из дерева» — смотреть видео

Ученический проект по тему на технологии «Шкатулка из дерева» посвящен самостоятельной ученика работе, проведенной им с целью изготовления шкатулки из сосны древесины в школьной мастерской и популяризации рукотворных Скачать.

изделий:

Вложение Размер
1.docx 105.07 КБ

просмотр Предварительный:

Автор работы: Егор Зубченко

Руководитель проекта: Зубченко С.А.

Учреждение: Соленовская «МКОУ СОШ имени В.А.Казначеева» Яшалтинский Республика район Калмыкия

Оглавление

1. История шкатулки.
2. требования Основные к шкатулке.
3. Вариативность шкатулок.
4. Материалы и для инструменты изготовления шкатулки.
5. Техника безопасности изготовлении при шкатулки.
6. Технологическая карта изготовления Экономическое.
7. шкатулки обоснование изготовления шкатулки.
Самооценка
шкатулки Реклама
Заключение
Литература

На уроках технологии мы работать учимся с деревом — конструировать, выпиливать, вырезать, Мне.

выжигать очень понравилось выпиливать дощечки и выжигать потом на них рисунок и я решил сделать Тем. шкатулку самым на практике смогу закрепить уроках на полученные знания и сделать подарок своими для руками мамы.

Актуальность моего проекта еще объясняется и тем, что:

  1. Достаточно большое разных количество мелочей, которые надоело собирать по столам и по полкам можно хранить в красивой коробочке
  2. преимущество Основное hand-made (своими руками) — за невеликие относительно средства, можно порадовать себя вещицами интересными, которые будут нести эксклюзивный Шкатулка.
  3. характер своими руками – это прекрасный который, подарок можно сделать для своих или близких друзей, не затратив при этом количества большого времени и сил.

Цель проекта: шкатулки изготовление, украшение изделия элементами выжигания древесине на узора.

  1. Изучить историю шкатулки.
  2. вариативность Рассмотреть шкатулок.
  3. Ознакомиться с технологией изготовления дерева из шкатулки.
  4. Выучить правила безопасности во время инструментом с работы.
  5. Изготовить шкатулку из дерева.

Объект: шкатулка деревянная.

Предмет: простой способ изготовления шкатулки деревянной.

Древнерусское – шкатула (сундук небольшой). Латинское – scatula. Слово « шкатулка » получило и появилось широкое распространение в русском языке в XVI конце в. По своему происхождению это слово общеславянским является и с подобными значениями (коробочка,ларец, встречается и т.п.) ящичек во многих славянских языках. Некоторые предполагают исследователи, чтослово « шкатулка » происходит от латинского что, scatula значит «коробка».

Шкатулки пришли к глубины из нам столетий, с загадочных стран Востока. С самых тех пор их конструкция не слишком изменилась, но в стали создании использоваться новейшие материалы и современные усовершенствовались, механизмы производственные схемы. Однако из каких бы были не материалов бы созданы шкатулки, каждая из них собственной обладает маленькой тайной.

Предполагают, что первые самые шкатулки были созданы для украшений хранения. Еще два тысячелетия назад мастера талантливые из Японии и Китая изготавливали уникальные для футляры хранения ценных вещей. Они различных были форм и размеров, украшались соком дерева лакового.

Мастера стремились опередить друг уровню по друга мастерства изготовления, поэтому на свет все появлялись новые методы обработки: декорирование или тканью кожей, инкрустация драгоценными камнями, слоновой украшение костью. Такие шкатулки были шедевром настоящим, она сами по себе представляли особенности, в ценность, если в их украшении использовались драгоценные и камни полудрагоценные или же благородные металлы.

Русские умельцы и мастера создавали очень хитрые по своей коробочки конструкции, такие шкатулки можно было только открыть при нажатии на секретную кнопочку. народ Русский всегда любил загадки и тайны, секретные поэтому коробочки стали пользоваться большим шкатулка, а успехом стала красивейшим и тайным хранилищем драгоценностей для.

Основные требования к шкатулке

К готовой предъявляются шкатулке определенные требования. Основными из них эксплуатационные являются и эстетические.

Эксплуатационные требования к шкатулке обеспечивать должны безопасность применения изделия в быту.

требования Эстетические состоят в том, что изделие быть должно красивым и безопасным , экологически чистым.

шкатулок Вариативность

На занятиях мы рассматривали несколько вариантов различных изделий форм и размеров. Для своего взял я проекта за основу модель №1.,потому что у шкатулки этой подходящие размеры и такая форма научиться позволяет изготавливать изделия данного типа и не много занимает места в шкафу.

Материалы и инструменты изготовления для шкатулки

Сосна является одним материалов лучшим для выжигания самых разных Древесина.

изделий сосны очень распространена в нашем стоит и регионе относительно недорого.

Выбор оборудования, приспособлений и инструментов.

  1. Ножовка.
  2. Стусло.
  3. Карандаш.
  4. Линейка.
  5. Циркуль.
  6. Выжигатель.
  7. Угольник.
  8. Наждачная бумага.
  9. Клей Лак
  10. ПВА НЦ-228.

Техника безопасности во время над работы шкатулкой

Техника безопасности при острыми с работе режущими инструментами должна выполняться четко очень и обязательно. Не стоит думать, что порезы-травмы случайность: они неизбежны всякий при раз нарушении правил техники безопасности.

дело — Порезы неприятное, а если они достаточно человек, то сильные несколько дней не может работать и выздоровления после опасается резать, долго не приспосабливается. тут, Конечно уж нечего и думать о свободной и красивой пластике, резьбе движений и творчестве! Наши же правила, выполнении их при, исключают травмы.

Нельзя работать в волнении сильном или утомлении, когда притупляется трудно и внимание сосредоточиться.

Рабочее место всегда содержать необходимо в порядке. На поверхности стола не должно лишних быть предметов, ее следует своевременно очищать от которую, стружки рекомендуется сметать только щеткой. инструмент Неиспользуемый не должен мешать работе. Его всегда нужно класть в определенное место. При движении неловком или толчке инструмент не должен также, но падать опасно держать его в туго виде закрепленном, когда для его освобождения прикладывать необходимо усилие.

Инструмент всегда нужно хорошем в поддерживать рабочем состоянии. При выжигании в обугливания результате образуется едкий дым, поэтому не слишком следует наклоняться над работой. По возможности сидеть надо прямо.

Помещение, в котором происходит необходимо, выжигание чаще проветривать. Плоское выжигание тем характерно, что изображение и фон находятся на уровне одном, а выразительность рисунка достигается разнообразием линий контурных и затенений в виде штриха, точек и т. п. выполнения Приемы этого вида выжигания напоминают контурную собой резьбу, где чистота и лаконичность решают линии успех дела.

Двигая штифт или медленнее быстрее, получают различные по ширине и линии глубине. Меняя регулировку накала штифта и штифту придавая различный наклон, можно добиться насыщения глубокого линий и едва заметных штрихов. этом При сила окраски линии меняется от коричневого-темно цвета до светлых желтовато-коричневых Нельзя.

тонов продвигать штифт с особым усилием неуверенно или замедлять его ход по рисунку. края Если выжженных канавок обуглились, то видимо, штифта движение было слишком медленное или перегрет штифт. В этом случае надо уменьшить тока напряжение или уменьшить подачу воздуха. наконечник Охладить штифта также можно, соприкоснув поверхностью с его мраморной плитки или подержать время некоторое в вертикальном положении.

Вообще раскалять следует не штифты, так как наконечник может Нужно. помяться помнить, что испорченную линию ошибочно или нанесенный штрих исправить или невозможно убрать, поэтому проявляя смелость в работе, забывать нельзя и об осторожности. Лучше несколько не дожечь чем, линию пережечь.

Недожженные линии, а также для штрихи доделки нельзя откладывать на конец так, работы они могут завуалироваться и останутся Кроме. незамеченными того, нагар раннего обжига затрудняет и затвердевает доделку.

Необходимо всегда иметь рукой под бинт, йод, нашатырный спирт, водорода перекись и бактерицидный лейкопластырь.

Декорируем деревянную шкатулку в технике выжигание (пирография)


Что потребуется?

  • желание и терпение;
  • любая деревянная шкатулка;
  • морилка на водной основе (у меня love2art 03 каштан);
  • матовый или глянцевый лак, на ваше усмотрение (у меня защитный прозрачный матовый лак в аэрозоле от painter’s touch);
  • калька;
  • копировальная бумага (у меня черная, но синяя тоже подойдет);
  • малая крестовая отвертка для откручивания фурнитуры;
  • наждачная бумага средняя или мелкая;
  • набор для выжигания — паяльное оборудование (у меня stayer) + самая обычная насадка для создания линий;
  • губка или синтетическая кисточка для окрашивания шкатулки;
  • карандаш или ручка для перевода рисунка на шкатулку.

Начинаем!

1) Откручиваем отверткой петли и замок, если он имеется


2) Тщательно отшкуриваем шкатулку снаружи и внутри средней или мелкой наждачной бумагой.

3) Распечатываем приложенный к мастер-классу арабский орнамент.
4) Вырезаем по размерам крышки кальку и копировальную бумагу.
5) Кладем на крышку 1 слоем копировальную бумагу темной стороной вниз, далее распечатанный орнамент и самым верхнем слоем кальку (благодаря кальке будет понятнее какой участок мы уже перевели), для удобства по краям можно закрепить бумажным скотчем.
6) Переводим рисунок.

7) По вашему усмотрению,таким же образом можно перевести орнамент на боковые стороны и внутреннюю часть крышки.

8) Выжигаем орнамент по линиям.

9) Далее окрашиваем морилкой на водной основе наши детали. Берем перчатки, обычную губку или синтетическую кисть, морилку и стелим на стол пакет или лист бумаги. Красим 1 слоем.

10) Оставляем сохнуть на 30 минут.
11) Покрываем 2 слоем если хочется более темный и насыщенный оттенок.

12) Оставляем сохнуть на 30 минут.
13) Покрываем лаком (оставляем сохнуть на 24 часа).
14) Прикручиваем петли и замок обратно к шкатулке.

15) Хвалим себя за проделанную работу и наслаждаемся нашим творением.
Спасибо за оказанное внимание и время! Надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен.

Мастер-класс смотреть онлайн Выжигаем по дереву этнические мотивы на шкатулке

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Мастер пирографии из Карелии Евгений Власов уже 15 лет создает удивительные картины

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Выжигаем шкатулку в форме лепестка своими руками,

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Выжигание по дереву

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Пятигранная шкатулка своими руками. Мастер-класс.

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Выжигаем милое панно в скандинавском стиле. Выжигание+краска

Скандинавский стиль прочно закрепился в наших широтах. Лаконичность декора и форм настраивают на спокойный лад, помогают замедлиться и насладиться моментом. Предлагаем вам сделать декоративное панно в технике выжигания и получить удовольствие не только от результата, но и от самого творческого процесса.

Выжигание по дереву — перевод рисунка, выжигание и советы, часть 2

Для работы понадобится:

  • Деревянная или фанерная заготовка (у нас — липа).
  • Набор фанерных фигурок-домиков. Продаются готовые, но и выпилить их довольно просто.
  • Прибор для выжигания (у нас — паяльникового типа, но в данном случае подойдет любой, удобный вам).
  • Ластик, карандаш.
  • Белая акриловая краска.
  • Кисть для краски.
  • Клей ПВА или двусторонний скотч.
  • Крепление (картинные петли) или подставка для панно, по желанию.

1. Как всегда, работу начинаем с разметки. Скандинавский стиль кажется простым, но на деле же, бывает очень сложно найти грань между примитивом и детализированным рисунком.

Простым карандашом наносим контур деревьев, и здесь эта грань — в количестве ветвей. Слишком мало — будет смотреться детским рисунком, слишком много — перегруженным. Ищем золотую середину, при этом придерживаясь графичности.

Оставляем нетронутую полосу по краю, это добавит панно большей завершенности.

Выжигание по дереву: первые шаги

Избегаем лишних линий и сильного нажатия на карандаш, разметку удалить с дерева непросто. Землю обозначаем только контуром.

2. Аккуратно прожигаем все линии. Вести выжигатель без отрыва необязательно, и даже вредно: легко испортить работу. Продвигаться лучше небольшими отрезками, стараясь делать линии равномерными. Стволы и основные ветви делаем потолще.

3. Землю по контуру прожигаем плотной цепочкой точек. Далее, начинаем заполнять этот фрагмент хаотично расположенными точками, варьируя плотность: ближе к границам плотнее, к середине — реже.

4. Теперь можно перейти к домикам: выжигаем схематичные окошки, можно разных форм. Главное — не переусердствовать с количеством и симметрией.

Выжигание по дереву (примеры, подарки, сувениры из дерева)

5. А после тонируем их белым акрилом. Стараемся оставить незакрашенные рамы вокруг «стекол».

Выжигание по дереву. Шкатулка с пумой

Часто спрашивают, зачем красить в белый, если дерево и так светлое? Во-первых, можно покрасить и нежно-голубым, и светло-бирюзовым, и другими пастельными оттенками по желанию. Но белый цвет еще лучше подчеркивает натуральный цвет древесины и позволяет домикам не сливаться с фоном.

6. «Примеряем» наши домики на панно и выбираем для них место. На фото ниже можно увидеть разные варианты расположения.

Когда определились, приклеиваем детали к панно на клей ПВА (придется подождать некоторое время, чтобы он схватился), или, быстрый вариант — на двусторонний скотч. Можно взять вспененный, тогда панно будет еще объемнее.

7. Закрепляем петли, или любую другую подходящую фурнитуру.

Заготовка для декупажа и резьбы: шкатулки-книги

Вот и все. Определенная прелесть скандинавского стиля еще и в том, что, сочетая самые простые приемы, можно сделать очень стильные вещицы. И такое под силу каждому.

Надеемся, этот мастер-класс пригодится и вдохновит вас на новые идеи!

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Как выжигать по дереву? Мастер-класс для начинающих

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Выжигание по дереву, морение древесины часть 1

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

#1 Мой первый мастер-класс, начинаем вырезать шкатулку из дерева. Часть 1.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Выжигание по дереву, мастер класс, ландшафт на спиле дерева

Выжигаем милое панно в скандинавском стиле. Выжигание+краска

Скандинавский стиль прочно закрепился в наших широтах. Лаконичность декора и форм настраивают на спокойный лад, помогают замедлиться и насладиться моментом. Предлагаем вам сделать декоративное панно в технике выжигания и получить удовольствие не только от результата, но и от самого творческого процесса.

Для работы понадобится:

  • Деревянная или фанерная заготовка (у нас — липа).
  • Набор фанерных фигурок-домиков. Продаются готовые, но и выпилить их довольно просто.
  • Прибор для выжигания (у нас — паяльникового типа, но в данном случае подойдет любой, удобный вам).
  • Ластик, карандаш.
  • Белая акриловая краска.
  • Кисть для краски.
  • Клей ПВА или двусторонний скотч.
  • Крепление (картинные петли) или подставка для панно, по желанию.

3D SIMO MINI 2 | Выжигание по дереву

1. Как всегда, работу начинаем с разметки. Скандинавский стиль кажется простым, но на деле же, бывает очень сложно найти грань между примитивом и детализированным рисунком.

Простым карандашом наносим контур деревьев, и здесь эта грань — в количестве ветвей. Слишком мало — будет смотреться детским рисунком, слишком много — перегруженным. Ищем золотую середину, при этом придерживаясь графичности.

шкатулка из красного дерева 1 часть

Оставляем нетронутую полосу по краю, это добавит панно большей завершенности.

Избегаем лишних линий и сильного нажатия на карандаш, разметку удалить с дерева непросто. Землю обозначаем только контуром.

2. Аккуратно прожигаем все линии. Вести выжигатель без отрыва необязательно, и даже вредно: легко испортить работу. Продвигаться лучше небольшими отрезками, стараясь делать линии равномерными. Стволы и основные ветви делаем потолще.

3. Землю по контуру прожигаем плотной цепочкой точек. Далее, начинаем заполнять этот фрагмент хаотично расположенными точками, варьируя плотность: ближе к границам плотнее, к середине — реже.

Как выжигать по дереву? Плавные переходы и тени.

4. Теперь можно перейти к домикам: выжигаем схематичные окошки, можно разных форм. Главное — не переусердствовать с количеством и симметрией.

5. А после тонируем их белым акрилом. Стараемся оставить незакрашенные рамы вокруг «стекол».

Часто спрашивают, зачем красить в белый, если дерево и так светлое? Во-первых, можно покрасить и нежно-голубым, и светло-бирюзовым, и другими пастельными оттенками по желанию. Но белый цвет еще лучше подчеркивает натуральный цвет древесины и позволяет домикам не сливаться с фоном.

6. «Примеряем» наши домики на панно и выбираем для них место. На фото ниже можно увидеть разные варианты расположения.

Заготовка для декупажа и резьбы: шкатулка 9х9 см плоская

Когда определились, приклеиваем детали к панно на клей ПВА (придется подождать некоторое время, чтобы он схватился), или, быстрый вариант — на двусторонний скотч. Можно взять вспененный, тогда панно будет еще объемнее.

7. Закрепляем петли, или любую другую подходящую фурнитуру.

Вот и все. Определенная прелесть скандинавского стиля еще и в том, что, сочетая самые простые приемы, можно сделать очень стильные вещицы. И такое под силу каждому.

Выжигание по дереву. Небольшой урок. Мой опыт, нюансы, с чего начать, как переносить рисунок.

Надеемся, этот мастер-класс пригодится и вдохновит вас на новые идеи!

Мастер-класс по выжиганию на деревянной шкатулке

Мастер-класс по выжиганию: шкатулка с лилиями

Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать и разобрать в формате мастер-класса Тем более, что строится он из простых и понятных каждому элементов, а смотрится при этом весьма эффектно!

Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:

  • выжигатель паяльникового типа;
  • простой карандаш;
  • шкатулка, выточенная из липы.

Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.

Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномерна. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер

После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листьев оставляем незакрашенными.

Самый прекрасный этап — заливаем фон
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.

Мастер-класс по декупажу шкатулки для рукоделия «Розалия»

Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.

Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.

Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мастер-класс будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе

Приходите в гости, добавляйтесь в круг, читайте другие наши статьи 1 всегда рады!
Маша и Таня, VZBRELO.

Шкатулка с фоном сфумато: видео мастер-класс Натальи Жуковой: коллажный декупаж с подрисовкой.

При использовании материалов публикации просьба указывать активную ссылку на автора.

Мастер-класс Декорируем шкатулку в технике выжигания по дереву