Мастер-класс Делаем игрушку из носочков. Вторая жизнь вещей

Делаем оптическую игрушку — птица в клетке

Оптическая игрушка с изображением птицы и клетки, которую легко изготовить дома. В основе такой оптической игрушки особенность человеческого зрения. Наш глаз может объединять быстро сменяющиеся кадры в одно изображение. Вырезаем из бумаги круг, рисуем на одной стороне птицу, на другой клетку. При быстрой смене двух картинок они сливаются и можно увидеть птицу в клетке.

Сделать оптическую игрушку легко и быстро. Для изготовления понадобится бумага, ножницы, ручка или фломастер, нитки или тонкие веревочки.

Пять классных лайфхаков для носков, которые должна знать каждая мама.

Мастерим милых ангелочков и звёздочки из мешковины и джута

Не знаю как для вас, а для меня Новый год родом из детства. Как только начинается предновогодняя суета, в мыслях сразу возникают воспоминания: как ходила в детский сад, как верила в Деда Мороза и в его чудодейственную силу, и что именно он приносил и клал подарки под ёлочку. Жаль, что детство не возвращается. Хорошо, что у всех есть дети, у кого-то внуки и даже правнуки. Они-то у нас верят в чудеса и вселяют веру в нас! Предлагаю вам посмотреть простенький мастер-класс по изготовлению ангелочков и звёздочек для украшения ёлочки из джутовых нитей и мешковины. Пригласить к участию своих любимых детишек и вспомнить детство!

Для работы вам понадобятся:

  • джутовые нити;
  • мешковина;
  • вата;
  • нитки любые;
  • клей прозрачный и ПВА;
  • ножницы;
  • прищепки;
  • украшалки (стразики, бусики, кружавчики);
  • бумажные трубочки;
  • бинт;
  • 0,5 ч.л. растворимого кофе.

Без иголки и ниток. Мимишный пингвин своими руками.

Для начала, смастерим звёздочки. Из бумаги (газетной, писчей, офисной) скрутим трубочки. Если бумага газетная, режем лист пополам. Если писчая или офисная, то на 3 части ( так как бумага очень плотная и скрутить её будет сложно). Накручиваем бумагу на спицу 1,5- 2 мм шириной. На кончик листа, капаем немного клея ПВА, прижимаем. Трубочка готова. Трубочек вам потребуется столько, сколько захотите сделать звёздочек, на каждую звёздочку- 2 трубочки. Трубочки желательно окрасить в коричневые тона (водной морилкой натуральных оттенков, отваром луковой шелухи, раствором кофе). Когда трубочки высохнут, можно приступать к работе.

Отмеряем на трубочке 3 равных отрезка. Сгибаем треугольником. Лишнее отрезаем, склеиваем и на несколько секунд, фиксируем прищепкой. Так делаем со всеми трубочками. На каждую звёздочку — два треугольника. Склеиваем между собой по два треугольника, так, чтобы получилась шестиконечная звезда. (Треугольники могут быть любого размера, в зависимости от того, какой величины будут звёздочки.)

Наносим на кончики звёздочек, немного клея. Берём клубок, с джутовыми нитями и наматываем их на бумажную звезду. Двигаемся против часовой стрелки, а кончики звёздочек обматываем по часовой стрелке. По фото, думаю, понятно всё.

Мотаем до тех пор, пока не прорисуется звезда. Заканчиваем наматывать нити там, где начали. Отрезаем и подклеиваем кончик прозрачным клеем, с обратной стороны.

Вот такие звёздочки у нас получились.

Проденем в любое ушко звёздочки нить петлёй, затянем и завяжем концы. Звезда, готова отправиться на ёлочку!

Вот такие ещё варианты обмотки есть.

Так как дети любят всё яркое и разноцветное, можно использовать цветные нити. Для цветных звёздочек, бумажные трубочки красить не надо.

Со звёздочками справились, теперь смастерим ангелочков.

Бинт, шириной 14 см, складываем пополам, отрезаем квадрат. В тёплой воде растворяем кофе и опусаем в раствор бинт. Отжимаем. Сушим. Из ваты, сформируем маленький комочек и обматаем нитями, чтоб получился клубочек. Кладём клубочек на середину бинта и формируем головку ангелочку и завязываем нитями.

Из мешковины, вырезаем квадрат 14*14 см, распускаем края (ниточки от расспускания не выбрасываем, пригодятся), сворачиваем треугольником. Кладём головку посередине и заворачиваем. Зывязываем вокруг шеи ниточкой от распускания мешковины. Нижний краешек мешковины, чтобы не топорщился, слегка фиксируем прозрачным клеем. Декорируем шею кружевом.

Приклеиваем к голове ниточку от распускания мешковины, для подвешивания на ёлку.

Делаем волосики. Они могут быть разные, просто нити или джутовые нити, обработанные клеем ПВА и закрученные по спирали на карандаше и высушенные за ранее. Здесь уже работает ваша фантазия.

Приклеиваем волосики к голове.

Как из старого свитера сделать несколько полезных вещей. 2 часть

Делаем веночек из джутовых нитей. Фиксируем клеем на голове. По фото думаю понятно. Крылышки делаем в виде бантика, из джутовых нитей сложенных вдвое. Приклеить клеем.

Декорируем по своему вкусу и радуемся результату вместе с детьми или просто как дети!

А вот и вся компания в сборе!

Желаю всем творческих успехов, счастливого Нового года и Рождества! Верьте в чудеса, как в детстве!

Игрушки из носочков. Котик. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер Класс по пошиву мягких игрушек-котиков из носочков.

Как уже подтвердили многие мастер-классы, носки можно не только носить, но шить из них замечательные носочные игрушечки! Этот мастер класс научит вас шить двух котиков, которых можно подарить деткам, которые любят мягкие игрушки.

Для работы потребуется: фетр белый тонкий, носки 2 пары (точнее для одного котика понадобится только один носок из пары))), нитки в тон носочкам, холлофайбер, пуговицы.

1. Итак, для первого котика нам понадобится только один носочек из пары. Сворачиваем его так, как показано на фото.

2. Отрезаем вот так носок и резинку.

3. Разрезаем будущие ножки с двух сторон и закругляем их.

4. Из части, где носок вырезаем голову, из самого носочка вырезаем круг, из той части, где резинка вырезаем хвост.

5. Для глаз будем использовать пуговицы, из фетра вырезаем подглазники, из остатков носочка круг для носа.

6. Выворачиваем тело на изнанку.

7. Сначала сшиваем передние ноги по краю швом «через край в петлю».

8. Потом в обратную сторону швом «назад иголку».

9. Задние ноги сшиваем по тому же принципу, но не забываем оставить место для выворачивания.

10. Выворачиваем тело на лицо.

11. Хорошо набиваем холлофайбером.

12. Зашиваем потайным швом отверстие в ноге.

13. Теперь оформим лапки котика перетяжками. Для этого вставляем в иголку двойную черную нитку, выводим ее с изнанки как показано на фото – в центр лапы.

14. Перекидываем нитку прямо поверх переднего края лапы и с изнанки выводим ее из той же точки.

15. Закрепляем одним маленьким стежком поперек.

16. Следующий стежок выводим левее центральной перетяжки.

17. Делаем ее так же как первую и выводим нитку справа от центральной.

18. Делаем третью перетяжку и закрепляем нитку с изнанки.

19. Так делаем перетяжки на всех ножках.

20. Сшиваем голову по тому же принципу, что и тело, оставляем место для выворачивания.

21. Выворачиваем голову.

22. Зашиваем ушки как показано на фото.

23. Набиваем голову холлофайбером.

24. Мордочку стягиваем наживляющим швом по краю.

25. Набиваем холлофайбером и затягиваем.

26. Посередине делаем перетяжку.

27. Пришиваем потайным швом мордочку к голове.

28. По тому же принципу делаем нос.

Котик из носка \\ Sock cat

29. Теперь будем двойной ноткой вышивать усики – выводим нитку на мордочку, как показано на фото, хвостики все прячем в шее.

30. Делаем маленький стежок.

31. Три раза обматываем нитку вокруг иголки.

32. Протягиваем нитку и выводим ее к следующему усику.

33. Так вышиваем все усы.

34. Теперь пришиваем глазки-пуговки вместе с подглазниками.

Мастер класс — «Вторая жизнь крышки»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Познакомить воспитателей с опытом работы при создании развивающей предметно- пространственной среды в детском саду. Раскрыть многообразие прием, помогающих сделать работу с детьми более содержательной , многоплановой и эффективной.

Скачать:

Вложение Размер
master_sklyarova.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Вторая жизнь крышки»

Цель: Познакомить воспитателей с опытом работы при создании развивающей предметно – пространственной среды в детском саду.

Раскрыть многообразие прием, помогающих сделать работу с детьми более содержательной , многоплановой и эффективной.

Задачи: Представить наглядно применение крышечки от пластиковой бутылки при создании развивающей предметно — пространственной среды во всех образовательных областях.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию я представляю мастер-класс под названием «Вторая жизнь крышки». (слайд 1) Речь пойдет о таком простом, а главное всем доступном материале, как крышка от пластиковой бутылки. Я постараюсь рассказать, и быть может даже научить, каким образом я использую крышки от пластиковой бутылки при создании развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.

Старые НОСКИ БЕЗ ПАРЫ. -.сокровище! НИКОГДА НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ, ЧТО Я СДЕЛАЛА..поделки на Новый год) DIY

Особенно я хотела бы подчеркнуть, что работаю в младшей возрастной группе детского сада и подборка материала данного мастер — класса рассчитана на возрастную категорию детей младшего дошкольного возраста. Но в этом как говорится и «соль», зачастую подготовить материал для организованной образовательной деятельности (для занятия) с малышами, детьми ясельного возраста оказывается гораздо сложнее. Ведь организовать развивающую среду надо так, чтобы малышам было интересно, а главное понятно, все должно соответствовать их возрасту. Если же говорить о других возрастных категориях детей, то простор для творчества вообще безграничен. С помощью «крышечки» можно творить настоящие шедевры.

Наш девиз: Пробки, крышки, мусор не бросать!

Мы их вместе соберем, чтобы весело играть!

Зачем выбрасывать крышки от бутылок, ведь их так просто превратить в интересную и привлекательную игру.

Выпуск № 4: 20 прикольных игрушек из носков

Как известно, новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) рекомендует нам реализовывать организованную образовательную деятельность по пяти образовательным областям. И сегодня я хочу вам показать, как я использую «крышечку» при создании развивающей предметно-пространственной среды во всех этих областях.

И так вашему вниманию я представляю.

Социально-коммуникативное развитие.(слайд 2)

В данной образовательной области свои волшебные «крышечки» я использую при создании сюжетно — ролевых игр, например таких как: «Маленькие пешеходы» где мы знакомимся с «друзьями» Пешеходным переходом и светофором. Детям предлагается подобрать для светофора нужную крышечку с определенным цветом.

Для игры «Парикмахерская» малыши подбирают крышечки с картинками, на которых изображены предметы, которыми пользуется парикмахер.

Неотъемлемой частью социально-коммуникативного развития воспитанников являются материалы и оборудование для развития мелкой моторики рук. И здесь наша «крышечка» просто незаменима!

Я со своими воспитанниками использую такой элемент развивающей предметно-пространственной среды, созданный из крышек, как «Сухой бассейн». Своим малышам я предлагаю игру «Крышкоград». Её можно выполнять под музыку, или сопровождать стихотворным текстом, опустив кисти рук приговаривая «Крышки желтые, красные, решили мы их посмотреть и пальцы запустили, устроив там переполох, чтоб пальцы не грустили игрушку среди крышек мы найдем».

Для пущей убедительности и наглядности, я прихватила наш чудесный «Крышкоград» сегодня на семинар. И предлагаю вам попробовать, отыскать предлагаемую игрушку. А чтобы вам полностью вжиться в состояние детей, так сказать перевоплотиться, я предлагаю вам надеть такие вот «перчаточки». Есть желающие попробовать? Я вот Вас приглашаю…. Вам необходимо найти, тиргенка…. И т.д. Спасибо, возвращайтесь на свое место.

Следующая образовательная область – это познавательное развитие (слайд 3)

Здесь особенно популярно применение «крышечки» при создании различных дидактических игр.

Шьём зайчика из носка за 5 минут! We sew a bunny from a sock in 5 minutes!

Сейчас на экране вашему вниманию представлена дидактическая игра «Найди серединку цветочку». Она учит находить соответствия по цвету. «Найди крышечке свой домик». Разложи крышечки по цвету.

При формировании элементарных математических представлений также возможно использование «крышечки». Малышам предлагается построить большую и маленькую пирамидку. У детей формируется умение различать и называть величины, развивается мелкая моторика.

Речевое развитие (слайд 4)– образовательная область,

которой уделяется особое внимание, в частности в связи с тем, что к нам поступают детки с нарушениями речи, а в младшую группу зачастую просто «неговорящие». И вот тут предстоит большая работа, как минимум для пополнения словарного запаса детей.

Делаю АМОНГ АС из носка по туториалу из Тик Ток

И здесь наша «крышечка» «играет в нашу пользу» при создании развивающей предметно-пространственной среды.

Крышки применяю при изучении сказок. Сейчас вы видите на экране дидактические игры по сказкам «Теремок» и «Репка». Малышам предлагается найти крышки с наклейками — персонажами данной сказки мышку, лягушку, зайца, лису, медведя. Хочу заметить, что данные игры «не одноразовые», задания по ним можно усложнять и изменять. Например, вставить недостающего персонажа, расставить персонажей в том порядке, как они появляются в сказке, а еще лучше раздать всем роли, дать по крышечке с персонажем и предложить озвучить, рассказать сказку.

3 ИДЕИ ИЗ НОСКОВ! ВЫ БУДЕТЕ ПРОСИТЬ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ОТДАВАТЬ ВАМ СТАРЫЕ НОСКИ!

Физическое развитие (слайд 5)

Название данной образовательной области говорит само за себя. Здесь при создании развивающей предметно-пространственной среды я изготавливаю с помощью «крышечек» инвентарь для физических упражнений.

Например, крышечки мы используем как массажный коврик, ходим по дорожке – змейке, которая сделана из крышечек.

DIY МАГИЧЕСКАЯ ИГРУШКА ПЕРЕВЕРТЫШ из НОСКОВ / лучший ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ

Художественно-эстетическое развитие (слайд 6)

Это, наверное, образовательная область, которая доставляет особое удовольствие ребятам, ведь здесь наиболее широко воплощаются их творческие способности и фантазии.

При лепке различных поделок крышечки пользуются большой популярностью у малышей, и вносят особую «изюминку» в процесс творчества. Из двух крышечек одна поменьше другая побольше делаем неваляшку, из пластилина сделали глазки и шарики ручки. Также можно предложить малышам сделать Божью коровку или Рыбку из крышечки. Варианты сейчас перед вами на экране.

Что можно сделать из старых носков. Игрушки своими руками

В рисовании использую нетрадиционную технику рисования. Берем пластиковую бутылку, закрашиваем дно гуашью и отпечатываем на альбомный лист, получается цветочек, а серединку отпечатываем крышечкой.

Крикните громко и хором, друзья

Деток Вы любите? Нет или Да?

Проблемы детей решать нужно нам? Да

Дайте мне тогда ответ:

Помо.эжжчь откажетесь мне? Нет или Да?

И последнее спрошу вас я:

Активными все будете? Да

А сейчас я предлагаю вам в рамках нашего мастер – класса из крышечек совместно сделать и поиграть в дидактическую игру Лото «Фрукты и овощи». Я приглашаю 4 участника, разделитесь, пожалуйста, на две группы. Для основы лото я взяла крышечки разных цветов. Картинки можно использовать вырезать из журналов, скачать с интернета, но я взяла наклейки .Для тарелочек, на которые мы уложим наше лото я приготовила коробки из под конфет. Приступаем к изготовлению!

Картинки и складываем готовое лото в мешочек А сейчас поиграем я вам буду доставать пробочки, а вы вставлять крышечку в ячейку. Кто быстрее заполнит свою тарелку . Всем спасибо за участие! Возвращайтесь на свои места.

А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку — то, что получили на мастер-классе нового.
А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!
А мне остаётся поблагодарить зал за внимание, а участников за работу.
Творческих всем успехов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет к конкурсу «Воспитатель года».

Иногда вдохновение приходит совершенно внезапно. Хочется творить или просто убраться дома, но что делать, если под рукой не оказывается нужных материалов? Почему бы не оглянуться п.

quot;Вторая жизнь крышки&quot.

Мастер-класс «Вторая жизнь картонной втулки&quot.

1.Когда в 1869 году американец А. Хэйят получил пластическую массу, которую он назвал целлулоид, он и не подозревал, что с этим началась эра полимерных пластиков, или пластмасс. Теперь эти материалы т.

В изготовлении поделки своими руками из бросового материала используются такие материалы, которые обычно оказываются в мусорном ведре. Однако из них можно сделать оригинальные и практичные вещи, котор.

В данной презентации показан поэтапный мастер-класс, по изготовлению домика из бумажных трубочек.

МК «Котята из носочков».

Вот наконец подготовила обещанный МК( для Светланы Павловны и всех желающих). Мне очень приятно, что мои «котята» уже гуляют по интернету(видела несколько раз, даже муж удивился, узнав наш синий диванчик на кухне).Этих котят уже «затискали» внуки, так что шьем сегодня новых.

Итак, начнем. Берем носочки, лучше махровые.

Складываем их пяточками вверх.Одна пятка — мордочка. вторая- попа.

Нарисовала выкройку, как разрезать.Из обрезков шью 2 шапочки( пригодятся для других игрушек).В общем, обрезков совсем нет — все идет в дело

Передние лапки разрезаем чуть меньше, чем задние.Из первого носка -туловище и хвостик, из второго-мордочка и две шапочки.Это изнаночная сторона носков.Сорри, увидела, что на выкройке сначала правый носок нарисовала.

Прошиваем с изнаночной стороны лапки(оставляя дырочки для набивания спереди и сзади и на мордочке ушки.Выворачиваем на лицевую сторону.Набиваем синтепоном.

Мордочку стягиваем внизу.

Пришиваем голову и хвостик.

Глазки приклеила готовые(можно пришивать пуговицы).Нос из черной бусинки и ниточек.

Вот и все. Готово!

Шапочки из обрезков(вторая еще без помпона, пришью позже)

А эти маленькие полосатики — из детских колготок(из которых внуки очень быстро вырастают).Мордочки и туловища сшиты из 2 калош, носочную часть пришлось выбросить.

Мастер-класс Делаем игрушку из носочков. Вторая жизнь вещей