Мастер-класс Делаем кулон с птицей! — 2 часть

Мастер-класс: «Простая снежинка из бусин своими руками»

В преддверии Нового года предлагаю вам сплести снежинку из бусин для украшения вашего дома или для подарка коллегам.

Данную снежинку можно сплести из любого материала — хоть из бисера, хоть из бусин. Главное помнить, что чем меньше бусины — тем меньше будет ваша снежинка.

Брошь Морской конёк из бисера. МК. 2 часть / DIY Brooch Beaded Seahorse 2 part

Для работы вам понадобится:

1. Проволока диаметра 0,3-0,4 мм — 100-120 см.

Брошь-кулон ТЕЛЕЦ 2| Brooch-pendant TAURUS 2

2. Бусины любого калибра — 108 шт.

Чтобы ваша снежинка получилась очень красивой — можно воспользоваться бусинами разного калибра, тогда количество бусин должно быть кратно 6, ведь снежинка симметрична (имеет одинаковые лучи и равное количество бусин между лучами).

Делаем деревянный кулон с инкрустацией

Данный мастер-класс подготавливался в дополнение к моему предыдущему мастер-классу , в котором было показано поэтапное изготовление деревянной заколки для волос с инкрустацией. На этот раз будет описано создание небольшого деревянного кулона. При этом я постараюсь более детально осветить затрагивавшиеся ранее лишь вскользь детали рабочего процесса, однако само повествование, как и предыдущее, будет вполне законченным и самостоятельным. Надеюсь, что мои труды будут не напрасны и, может быть, подвигнут кого-нибудь на создание своего неповторимого шедевра.

Как сделать кулон со звездой и шатоном Swarovski

Для изготовления кулона нам понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

Брошь из меха и бисера своими руками мастер класс Хендмейд.

  1. Линейка и карандаш.
  2. Калька.
  3. Ножницы.
  4. Резец с тонким лезвием.
  5. Лобзик (в предыдущем мастер-классе я забыл его указать).
  6. Кусачки.
  7. Тонкое шило (можно использовать острие циркуля).
  8. Бормашина. Я использую микромотор, как у стоматологов, т.к. им намного легче работать длительное время. В принципе, можно обойтись только резцами.
  9. Наждачная бумага различной зернистости.
  10. Клей ПВА и полиуретановый клей.
  11. Быстрозажимная струбцина.
  12. Воск.
  13. Кусок хлопковой ткани для полировки воскового покрытия.
  14. Буковая заготовка и деревянные плашки других пород для инкрустации.

Для начала возьмем буковую заготовку и нарисуем эскиз (рис.1). Изобразим два цветка и веточку с круглыми ягодами (или семенами).

Перенесем на кальку изображения цветков (рис.2).

Отложим кальку и приступим к стеблям цветков и веточке. Данные элементы мы выполним, инкрустируя полоски древесины. Как я уже отмечал в предыдущем мастер-классе, этот процесс схож с всечкой металла в дерево, хотя, конечно, здесь имеются и свои нюансы, требующие отдельного упоминания.

Наметим шилом (или острием циркуля) контуры будущих линий (рис.3). Не забудем после стереть карандаш; это особенно важно при использовании светлых вставок. Затем просверлим по намеченным точкам глухие отверстия (рис.4). Я использую сверло диаметром 0.5 мм. В принципе, можно сразу вырезать резцом канавки, минуя этап разметки и просверливания, — дело лишь в удобстве и привычке мастера.

ОРИГАМИ ПТИЧКА | ГОЛУБЬ ИЗ БУМАГИ | ORIGAMI BIRD

Наверное, следует сказать несколько слов и об используемых мной резцах (рис.5,6). Обратите внимание на то, что тонкие боковые грани этих резцов скруглены, т.е. при поперечном сечении резца мы увидим геометрическую фигуру, чем-то напоминающую каноэ (лодку). Такая форма позволяет более аккуратно прорезать искривленные канавки. Причем качество канавок будет возрастать с уменьшением их кривизны и с уменьшением ширины резца. С другой стороны, скорость реза при использовании широкого резца будет выше, да и сделать более прямую линию в этом случае будет намного проще, поэтому советую, не ограничиваться одним резцом.

Кулон «Солнечный птенчик» из полимерной глины

Изготовить резцы под силу каждому. Для этого подойдет сломанное сверло подходящего размера или метчик, можно переточить (у меня обычно не поднимается рука) стандартный резец или стамеску. А можно как в моем случае воспользоваться уже сломанной широкой пилкой для лобзика. Честно говоря, делал эти резцы для пробы, но потом как-то уж сильно с ними свыкся и теперь не горю желанием их менять.

Методика вырезания резцом канавок очень проста. Главное помнить, что по возможности канавка должна быть перпендикулярна заготовке и равномерной глубины. Удобно вырезать канавку следующим образом. Пусть первый надрез сделан ранее. Поставим резец под некоторым углом к заготовке так, чтобы где-то одна треть режущей кромки была погружена в уже проделанное углубление (рис.7). Затем одновременно поворачиваем резец и вдавливаем его в заготовку (смотрите стрелочки на рис.7,8). После чего передвигаем резец дальше и повторяем описанную процедуру по всей длине намеченной линии.

Вернемся от общих принципов к описанию изготовления нашего кулона. Прорежем основные канавки (рис.9,10). Не прорезайте все канавки за один заход (рис.9); там, где линии будут соприкасаться или пересекаться, это может привести к смятию древесины и, как следствие, к браку, который будет сложно исправить без изменения запланированного рисунка.

В местах, где поверх линий (на рисунке) будут вставки, советую прорезать канавки чуть дальше, как это показано на рис.10. При вырезании углублений для вставок лишнее будет убрано, и мы получим хороший стык без дополнительной подгонки.

Подготовим тонкие полоски древесины, которую мы собираемся вставлять в канавки (рис.10). Вы можете использовать уже готовый фабричный шпон, но при этом будете очень сильно ограничены в выборе материалов, или можете выпиливать полоски из заготовки лобзиком. Полоски желательно делать чуть толще, чем ширина канавок. А их ширина должна подбираться из правила, что чем больше кривизна канавки, тем уже полоски следует брать.

Пусть веточка с ягодами будет выполнена из древесины ипе, а стебли цветков — из абрикоса.

Вставлять полоски мы будем узкой стороной, как бы набирая непрерывную линию из дискретных кусков (рис.12-15). Сначала подгоним толщину полоски на конце под ширину канавки с помощью наждачной бумаги и смочим этот участок клеем ПВА. Далее под небольшим углом вставим полоску в канавку, прижимая ее как можно плотнее к концу канавки или к уже вставленному кусочку (рис.12), после погрузим полоску, одновременно поворачивая ее до прямого угла (рис.13). По производимым движениям этот процесс очень похож на процесс вырезания резцом самой канавки, только теперь мы наоборот заполняем пустое пространство.

Осталось лишь обрезать лишнее кусачками (рис.14) и повторить процедуру до заполнения всей канавки. Не старайтесь обрезать полоски сразу вровень с основой, излишек сточить проще, чем выковыривать бракованный элемент тонким острием.

Кстати, если использовать полоски из древесины с ярко выраженными годовыми кольцами (например, платан) или даже с кольцами различного цвета (вяз, сирень, якаранда, карагана и т.д.), то можно добиться довольно-таки интересного художественного эффекта. В таком случае линия будет получаться как бы с периодической структурой.

Заполним все вырезанные канавки (рис.16) и сточим выступающую древесину наждачной бумагой. Удобно наклеить бумагу на деревянный брусок с плоскими гранями (рис.17). Я использую наждачную бумагу с 180-ой и 320-ой зернистостью. Не стачивайте полоски и другие вставки наспех, несмотря на кажущуюся простоту этой части работы, здесь можно серьезно напортачить, сточив край изделия (кулона) и перечеркнув все начинание на корню. Будьте внимательны, двигайте брусок с наждачной бумагой параллельно плоскости кулона и постоянно меняйте направление движения. Особенно сложно стачивать одну вставку, расположенную на краю изделия. Помните также, что материал вставок зачастую имеет большую твердость и абразивную стойкость, чем материал самого изделия.

Проделаем тоже с оставшимися линиями узора (рис.18,19). Стыки и пересечения линий необходимо делать очень аккуратно. Старайтесь прорезать канавки вплотную к уже вставленным полоскам (рис.18) и даже прорезать чуть вглубь.

Изготовим будущие вставки. Для этого вырежем из кальки элементы по уже нарисованным ранее линиям и наклеим их на деревянные плашки (рис.20). Пусть лепестки одного из цветков будут белого цвета, для этого мы будем использовать плашку из бересклета бородавчатого. Другой цветок будет розовым — он будет из древесины макоре. Чашелистики выполним из яблони.

сова из солёного теста

Настоятельно рекомендую пронумеровать вставки каким-либо понятным для вас способом. Это поможет избежать возможной путаницы и порчи изделия. Там, где вставки будут касаться друг друга, желательно на вставке, которая будет вставляться первой, оставить немного больше материала.

После выпиливания лобзиком вставок очертим их карандашом с тонким заостренным грифелем, как бы вычерчивая заново эскиз цветков (рис.21). Эта операция позволит вам увидеть заранее какие-либо несоответствия и другие недочеты.

Вырежем пазы под центральные лепестки цветов (рис.22). При этом я использую микромотор с небольшим набором борфрез и уже описанные выше резцы.

Идеально было бы сделать паз с абсолютно плоским дном, но в реальности это бывает сложно сделать. Надо помнить, что лучше оставить небольшое возвышение на дне паза в его центре, чем оставить там же ложбину, т.е. вставка не должна опираться на края паза — это может привести к выдавливанию или, наоборот, к утоплению вставки при дальнейших операциях.

Вклеиваться вставки в паз будут клеем ПВА, который предварительно смешан для окраски с пылью той древесины, из которой сделана вставляемая вставка (рис.23). Древесную пыль можно запасать при стачивании лишнего выступающего материала вкладок или произвести отдельно из ненужного кусочка с помощью наждачной бумаги.

При нанесении клея старайтесь как можно тщательнее распределить его по поверхности паза; особое внимание уделите углам и тонким местам, где клей может не смачивать поверхность из-за действия капиллярных сил.

Вставки желательно чем-нибудь вдавить. Для этого удобно использовать быстрозажимную струбцину, но можно обойтись и каким-нибудь деревянным или металлическим предметом, например, ручкой резца или стамески. Главное не расколоть вставку, т.к. в этом случае придется: осторожно удалить сломанные куски, очистить паз от клея, изготовить новую подобную вставку и т.д.

Прежде чем убирать лишний материал вставки, необходимо выждать определенное время (не менее 30 минут), в противном случае вставка при высыхании может деформироваться, и как следствие она уже не будет вровень (заподлицо) с основой, а само изделие потеряет свои эстетические качества.

Выждав положенное время, наконец, сточим лишний материал вставок (рис.24). И проделаем те же операции с соседними лепестками (рис.25).

Затем вставим и третьи лепестки (рис.26,27).

Покончив работу с лепестками, перейдем к реализации ягод (или семян). Для этого в основе просверлим отверстия-пазы (рис.28). Вставлять в эти пазы будем цилиндрические палочки из древесины падука.

Чтобы сделать аккуратные цилиндры с правильной геометрией можно использовать металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, в которой предварительно просверлено отверстие, а на края этого отверстия нанесены насечки (рис.29). Каким-либо образом вырежем палочку чуть большего размера и заточим наждачной бумагой один из ее концов; вставим этот конец в отверстие и, постоянно вращая палочку, будем продавливать ее. Намного быстрее производить эту операцию, зажимая другой конец палочки в патрон дрели, но при изготовлении очень тонких цилиндров такой способ едва ли будет оправдан из-за чрезмерной ломкости палочки, поэтому придется делать цилиндр вручную.

Обратите внимание на то, что если при инкрустации лепестков и других подобных вставок волокна древесины этих вставок располагаются вдоль лицевой стороны, то при инкрустации цилиндров и полосок мы в итоге будем наблюдать поперечный срез. Данный момент важен при планировании и разработке самого узора, т.к. фактура и цвет у поперечного среза и продольного среза древесины по большей части существенно отличаются.

При вклейке палочек в отверстия-пазы не используйте кусачки для обрезания лишнего материала. Древесина при такой манипуляции может чрезмерно смяться или треснуть, что приведет к браку и необходимости исправлять ситуацию. Лучше отделять цилиндрическую вставку от незадействованного участка палочки при помощи лобзика с тонкой пилкой или ножа, аккуратно подрезая по кругу.

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ: Стильные Кулоны. Геометрия. Часть 2 | Tutorial: Beaded Pendant or Earrings

Когда ягоды вставлены (рис.30), можно двигаться дальше и приступить к инкрустации чашелистиков цветков (рис.31).

МАСТЕР КЛАСС. Брошь ПТИЧКА. Часть 2.

Осталось инкрустировать листик (рис.32,33). Пусть он будет выполнен из древесины бубинга. К сожалению, древесина и другие натуральные материалы (кроме минералов), пригодные для инкрустации, редко бывают зеленого цвета, поэтому листики, которые мы можем сделать, будут всегда экзотичной расцветки. Исключением, может быть, является древесина бакаута, но, подержав ее в руках, вы поймете, что и этот вариант не столь подходящий, не говоря уже о ее далеко негуманной цене. Тоже касается и не применяемого в данном изделии синего цвета. Ничего не поделаешь — приходится искать альтернативу и делать некоторые уступки.

После отшлифуем кулон наждачной бумагой (рис.34), покроем его воском (рис.35) и отполируем хлопковой тканью, натянутой на деревянный брусок.

Не забудем сделать ушко-петельку для шнурка (рис.36). Этот немудреный элемент делаем из проволоки, загибая ее вокруг трубки или стержня подходящего диаметра или пользуясь круглогубцами.

Ушко-петельку вставляем с натягом и вклеиваем его полиуретановым клеем в глухое отверстие. Образовавшиеся зазоры можно скрыть тонкими деревянными вставками, что дополнительно придаст прочности соединению.

Кулон готов! Осталось лишь сделать более качественные фотографии (рис.37-39).

Мастер-класс брошь ПЧЕЛА из бисера и пайеток. Часть 1 из 2

Чистое затраченное на работу время: около 9 часов.

Брошь из бисера Каллы. 2 часть. Бантик и риволи.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то я буду рад на них ответить. Успехов на вашем творческом пути! С уважением, Андрей!

Мастер-класс: Делаем кулон с птицей! — 2 часть

Автор этого чудесного мастер-класса: Алена Бэггинс

Для изготовления кулона нам понадобятся:
— круглая жесткая основа. Её можно слепить из пластика, вырезать кругляш из жесткой кожи и расписать или вышить бисером, найти симпатичную пуговицу или украшение с ненужного пояса. В общем вариантов масса. Диаметр — по желанию, но в разумных пределах, чтобы кулон в итоге не получился слишком большим.
— мех нескольких цветов (вполне подойдут обрезки старых шапок или воротников);
— качественный густой клей ПВА и тюбик Суперклея;
— шнур подходящего цвета (около 1 метра).

1. Мех нарезаем полосками шириной примерно 1см.

Брошь «Перо Жар-птицы». Мастер-класс

ВАЖНО: при нарезке концы ножниц нужно заводить под ворс!

Для первого круга лучше брать мех с не очень длинным ворсом, чтобы
следующий слой нормально просматривался из-под него.

2. Намазываем основу ПВА и хорошо прижимая пальцами накручиваем по
кругу мех. Если мех не желает фиксироваться — аккуратно подклеиваем Суперклеем.

Колибри из бисера | Часть 3 из 3 | Бисероплетение | Мастер класс

3. Если кожа в основании меха жесткая и приклеивается с большими
заломами, то круг может получиться с проплешинами. В этом случае отрезаем
кусочек меха, подкладываем с изнанки так, чтобы ворс совпадал по направлению и
приклеиваем.

4. Иногда стоит переворачивать
кулон — если мех где-то лёг неправильно
это проще подкорректировать в процессе приклеивания.

5. Приклеиваем следующий круг, только клеим уже не к основе, а к краю
первого слоя. Намазывать клеем лучше не весь круг, а по частям, т.к. густой ПВА
довольно быстро схватывается

6. Аналогично приклеиваем третий круг и получаем
симпатичную мохнатую плюшку:)

7. Отрезаем 3 отрезка шнура для
подвесок и по 3 коротких кусочка меха каждого цвета. Полосочка меха должна
плотно оборачивать шнур.

8. Намазываем клеем полосочку меха цвета внешнего круга. Накладываем
шнур.

10. Загибаем оставшуюся часть полоски. Получаем вот такую бубочку.

Кулон своими руками из медной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Теперь на проволоку 0.3 мм наматываем тонкую проволоку виток к витку. Длина ювелирной проволоки должна быть 10 см. Конец этой проволоки пропускаем между плетёными двумя, и фиксируем. Делаем небольшой изгиб, и обматываем этой проволокой два раза каркас. Затем делаем опять не большой изгиб, подходя к верхней части. Наматываем остаток проволоки на каркас. Затем из проволоки 1 мм делаем небольшую улитку. Пальцем фиксируем на передней части слева. Другим краем проволоки делаем два витка на каркасе, и делаем также улитку.

Такой же процесс проводим справа, там, где намотанная проволока должна получиться снова улитка в одном изгибе, и во втором изгибе. Теперь изготовим другую деталь. Сгибаем проволоку 1 мм пополам и тонкой проволочкой начинаем плести, один виток на одной стороне. На второй стороне заводим проволоку под низ, делаем виток на второй проволоке. На второй виток заводим тонкую проволоку также под них. Данная система может показаться тяжёлой. Нужно просто всмотреться в фото как сделано. До конца не доходите, оставьте 1–1.5 см и перекусите там, где идёт сужение и очищаете от тонкой проволоки где-то 1 см.Там где широкая часть детали её пускаем вниз, заводим из-под низа и делаем улитки. Верхнюю часть этой детали заводим также из-под низа и закручиваем кулон.

ЛЕДИ БАГ И СУПЕР-КОТ | �� БИТВА ТАЛИСМАНОВ (Часть 2) — Новый хранитель и жертва �� | Официальный канал

Теперь крепим жемчужные бусы. Тонкую проволоку крепим к верхней части последней детали. Надеваем бусинку, пропускаем эту проволоку между плетением последней детали. Также одеваем бусинку и просовываем через плетение. Теперь когда все детали в сборе нам нужно кулон отполировать. Это мы сделаем с помощью бор машинки, и войлочной насадки. Обороты должны быть небольшие, иначе медь почернеет. После полировки кулон моем и чистим под горячей водой с щеткой.

Вот и все кулон из разной проволоки и деталей готов. Если надеть цепочку с кулоном, то это будет очень красиво смотреться. Удачи вам и до встречи.

Как просто сделать птицу счастья из бумаги. Технология 2 класс

Кулон своими руками из медной проволоки — фото

Мастер-класс по созданию сказочного винтажного украшения на шею «Богиня»

Для Всех, кто хочет научиться изготавливать подобную бижутерию с винтажной фурнитурой, представляю один из моих мастер-классов по созданию интересного сказочного украшения на шею, которое я назвала “Богиня”.

Итак, какие материалы нам будут нужны:

  • Винтажный элемент Пара штампов «Крылья ангела» 46х15 мм (оксид серебра)
  • Винтажный элемент — штамп 49х42 мм (оксид серебра)
  • Винтажный элемент — штамп «Богиня» 53×26 мм (оксид серебра)
  • Винтажный элемент «Цветочек» (штамп) 7 мм (оксид серебра)
  • Винтажный элемент — филигрань 23 мм (оксид серебра)
  • Винтажная цепь (оксид серебра)
  • Винтажные пины (оксид серебра) 51х0,5 мм
  • Винтажный декоративный элемент — шапочка маленькая с узором 5х3 мм (оксид серебра)
  • Бусина в виде цветка Сваровски Light Rose 8 мм
  • Стразы Сваровски холодной фиксации Rose ss 5 (1,8-1,9 мм)
  • Стразы с плоским основанием 3 мм

Сначала сделаем наш основной кулон со штампом “Богиня”. Возьмём нашу основу-штамп, на которую мы будем приклеивать другие элементы, и пошкурим её поверхность немного, а затем протрём с помощью ватного диска ацетоном (чтобы снять жирные пятна). Это делается для того, чтобы клей лучше схватился.

То же самое проделаем с теми элементами (крыльями), которые будем приклеивать к этой основе.

Для приклеивания воспользуемся двухкомпонентным эпоксидным клеем (я пользовалась Поксиполом).

После того, как мы смешали 2 части клея, наносим его на наши детали с помощью какого-нибудь пина и приклеиваем к первому штампу.

С обратной стороны снимаем остатки клея с помощью ацетона.

Таким же образом приклеиваем 2-ое крыло с другой стороны.

Теперь приклеиваем нашу винтажную филигрань к основе. Перед приклеиванием проделываем те же процедуры, что и с крыльями.

И наконец, приступаем к приклеиванию нашей богини сверху на крылья и филигрань.

После каждого приклеивания деталей даём время клею подсохнуть и как следует схватиться.

Через некоторое время украсим получившиийся декоративный элемент стразами с плоским основанием. Воспользуемся для этого обычным прозрачным клеем “Момент”, а также специальным восковым карандашом, который отлично цепляет стразы. Сначала приклеиваем стразы 3 мм сверху.

Цветочный кулон с кристаллом Swarovski ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА мастер-класс DIY

Затем приклеиваем маленькие стразы между большими.

А также маленькие стразы над головой Богини.

Также приклеиваем штампики-цветочки рядом с ножками богини.

Колибри из бисера | Часть 1 из 3 | Бисероплетение | Мастер класс

На цветочки приклеиваем стразики 3 мм, а также 1 страз внизу с левой стороны. В итоге у нас получилось 3 цветочка со стразами и 1 без цветочка.Также приклеиваем стразы маленькие к крыльям. Всё.))Наш кулон готов.

Самая сложная работа осталась позади. Теперь нам необходимо повесить наш кулон на цепочку и как-нибудь красиво её оформить.

Колибри из бисера | Часть 2 из 3 | Бисероплетение | Мастер класс

Откроем звено цепочки и присоединим её к кулону.

Далее подготовим декоративные элементы, которые будут украшать нашу цепочку. Для этого возьмём пин (вообще лучше брать штифт с петлёй, я использовала пин, т.к. у меня не было штифтов) и сделаем петельку на одном его конце. Для этого согнём кончик под углом 90 градусов так, чтобы он равнялся приблизительно 6-8 мм.

Отрезаем с другой стороны шляпку и продеваем бусинки в таком порядке: сначала шапочка для бусины, жемчужинка, 2-ая шапочка, затем бусина-цветочек Сваровски и повторяем жемчужинку вместе с шапочками.

Теперь таким же образом делаем петельку с другой стороны.

Разъединяем цепочку в нужном месте и прикрепляем туда наш декоративный элемент.

К петельке на другом конце декоративного элемента прицепляем также цепочку.

Через 4 звена также разъединяем цепочку и прицепляем штифт с 1 жемчужиной и шапочками, а ещё через 4 снова такую же декоративную конструкцию. В результате получается такая вот цепочка.

Точно такую же цепочку делаем с другой стороны.

DIY Украшения СВОИМИ РУКАМИ / Кулон в стиле Майнкрафт / Мастер класс �� Afinka

Теперь осталось сделать только замочек. Присоединяем колечко с замочком с одной стороны и с другой стороны просто колечко.

Получается вот такое винтажное украшение.

Брошь-кулон ТЕЛЕЦ 1| Brooch-pendant TAURUS 1

Как видите, винтажные украшения не такие сложные в изготовлении. Главное – подобрать всю необходимую винтажную фурнитуру по размерам и так, чтобы она сочеталась друг с другом. Изготовление такой бижутерии — очень увлекательный и творческий процесс, а результат будет действительно вас радовать долгое время.

Мастер-класс Делаем кулон с птицей! — 2 часть