Мастер-класс Делаем вешалку-ключницу с конями

Мастер-класс: изготовление броши «Птица Сирин» в смешанной технике

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению броши «Птица Сирин», выполненной в авторской технике совмещения бересты и шерсти. Рисунок выполнен в лубочном стиле, наиболее подходящим при работе с берестой.

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

Домик для мастера.

  1. Кусочек высушенной под прессом бересты.
  2. Шерсть.
  3. Акриловые краски и лак.
  4. Кусочек фетра толщиной 2 мм.
  5. Игла для валяния.
  6. Приспособление для выдавливания по бересте.
  7. Ткань льняная.
  8. Крепление для броши.
  9. Декор (бисер, кожа).
  10. Масло (подсолнечное и пр.).
  11. Спиртосодержащая жидкость.

Рисуем эскиз карандашом на бумаге и переносим его на кальку.

С кальки.рисунок переносится на бересту.

Смазываем поверхность бересты маслом.

Продавливаем бересту по контуру рисунка, используя иглу для вышивания с толстым тупым концом (для предотвращения прорывов бересты).

После того как контур обведён — несколько раз обезжириваем поверхность спиртосодержащим раствором.

Тёмной акриловой краской заполняем продавленный контур рисунка. Акварельными красками раскрашиваем птицу и покрываем лаком по дереву (2 раза). Даём хорошо просохнуть.

Из фетра вырезаем круг несколько большего диаметра, чем диаметр предполагаемой броши.

На пространство между диаметром бересты и краем вырезанного фетра по кругу, приваливаем шерсть.

Вклеиваем бересту в центр круга.

По желанию декорируем бисером.

Диаметром, чуть больше броши, вырезаем кусочек льняной ткани.

С обратной стороны пришиваем булавку для крепления броши.

Подогнув край, пришиваем ткань к сваленной шерсти по краю.

При желании, шов можно задекорировать (например, кружевом или кожаным шнурком).

oblacco

Дневник Небооблака

  • Twitter
  • Facebook
  • Google
  • Pinterest

Widgets

Search

Рубрики

  • Архитектура (121)
  • Бодифлекс, йога (58)
  • Видео (755)
  • Все о кофе (492)
    • Воскресный кофе с газетой (45)
  • Вязание (224)
    • Мои вязалочки (7)
  • Домашняя кухня (648)
    • Блины (56)
    • Маффины (12)
    • Мои рецепты (174)
  • Житейское (2 958)
    • а поговорить? (251)
    • Бабушкины сказки (164)
    • Зеркало (41)
    • Картинка на ночь (426)
    • Мудрые мысли (109)
    • Новость дня (7)
    • Полезные советы (726)
    • Понравилось (171)
  • Здоровье (942)
  • Интернет, блогер, оформление блогов (128)
  • Интерьер (838)
    • Интерьерные штучки (143)
  • Кошки — моя слабость (742)
    • Жилье для кошки (18)
    • Мои кошки (99)
  • Кулинарный подиум (90)
    • Рестораны (45)
  • Литературное кафе (94)
    • Дорога из желтого кирпича (13)
    • Женька (9)
    • Жили-были люди (11)
    • Зеленые ёжики (8)
  • Мастер класс (2 237)
    • Мои МК (11)
  • Мода, Красота, Здоровье (1 741)
    • Обувь (77)
    • Одежда (569)
    • Скраб (33)
    • Средства по уходу (278)
    • Уход за руками, маникюр (105)
  • Мои работы, флористика (70)
  • Новости (234)
    • Майдан, Украина, Крым (96)
  • Общее (3 480)
  • Публичные люди (77)
  • С мира по нитке (887)
    • Интересные места планеты (90)
    • Интересные факты (58)
    • Киномелочи (52)
    • Поэзия (72)
    • Реклама (24)
    • Современное искусство (221)
    • Украина (223)
    • Фестивали, праздники, конкурсы (144)
  • Тесты, опросы, гороскопы (115)
  • Ушедшим от нас посвящается… (28)
  • Флористика (309)
    • Другие материалы (126)
    • Живые цветы (113)
  • Фотографии (549)
  • Хенд мейд (2 542)
    • Бижутерия (113)
    • Бисероплетение (23)
    • Валяние (16)
    • Вышивка (37)
    • Декупаж (67)
    • День Влюбленных (108)
    • Для детского творчества (75)
    • Идеи для дачи (132)
    • Из конфет (13)
    • Изделия из пластика (67)
    • Куклы (104)
    • Лепка (45)
    • Мыловарение (30)
    • Новый год (624)
    • Пасха (226)
    • Переделки (195)
    • Плетение из газетных трубочек (670)
    • Подарки для мужчин (15)
    • Скрап (80)
    • Шитье (238)
  • Юмор (409)

Свежие записи

  • Ремонт смартфонов — как выбрать сервисный центр
  • Преимущества женских кроссовок Skechers
  • Комфорт и удобство для ног — почему стоит выбрать кроссовки?
  • Особенности мебели из массива дерева
  • Панорамное остекление балконов и лоджий

Метки

RSS-поток

Статистика

Ключница Овца — символ 2022 года. Мастер класс

Замечательная работаВ Анастасия (Decor-art), ключница — просто произведение искусства. Но сделать такое подробное описание с фотографиями — это еще более тяжелый труд, за что автору огромная благодарность! Текст привожу без изменения:

« Сегодня я хочу вам рассказать и показать, как сделать вешалку-ключницу с объёмным декором.

В качестве основного декора у нас, конечно же, выступает овца, как символ наступающего Нового года.

Идея пришла мне в голову очень спонтанно и я, бросив все дела и заказы, сразу стала реализовывать свою задумку.В

Итак, для работы нам понадобятся следующие материалы:

— самоотверждаемая масса: у меня модельная масса DAS, можно взять керамическую массу, которая сохнет на воздухе;

Декупаж часов объемным декором, имитируя металлическую поверхность. Мастер класс. Наташа Фохтина

— клей ПВА и клей «Момент Кристалл»;

— акриловые краски: сажа газовая, белила титановые, умбра натуральная, умбра жженая, зеленая теплая, охра желтая, сиена натуральная;

— акриловый лак на водной основе КИВА;

— фоамиран белого или розового цвета;

— нож макетный, шило, кисточка силиконовая;

— кусочек проволоки и малярный скотч;

— картон переплетный или любой другой плотный картон.

Для начала я нашла в интернете подходящую фотографию овцы, т.к. я хотела сделать овцу не в плоскости, а немного в ракурсе.

Берем заготовку ключницы: я взяла в виде домика с крышей, т.к. хотела сделать имитацию загона или хлева. Заготовку шкурим и грунтуем клеем ПВА, разведенным с водой. Мне нужна была чистая поверхность дерева для дальнейшего декора: я буду имитировать деревянную стену из старых досок.

Если вы хотите другой декор или совсем не умеете рисовать, то надо заготовку загрунтовать грунтом и наклеить соответствующий мотив или фон. Затем перенести рисунок овцы на заготовку и покрыть лаком В мотив, не трогая рисунок, т.к. масса папье-маше будет хуже держаться на лаковой поверхности. Плюс, лак предохранит наклеенный мотив от возможного попадания на него массы и краски.

Видеообзор ключницы «Домик для ключей»

Рисуем нашу овцу нужного размера на бумаге и затем переводим этот рисунок на заготовку. Если не умеете рисовать, то переводите рисунок на бумагу прямо с монитора компьютера. В

Когда рисунок переведен на заготовку, начинаем выкладывать массу папье-маше небольшими кусочками. Масса у меня самодельная, как её сделать, можно посмотретьВ здесьВ или найти рецепты на Ярмарке Мастеров — здесь их очень много.

Можно вначале нанести ПВА на рисунок, а затем выкладывать массу, но я сначала все выкладываю, а затем сверху промазываю клеем: все держится намертво. Не забываем, что в состав массы и так входит ПВА, поэтому она отлично держится на поверхности.

Итак, выкладываем массу по рисунку, края удобно подправлять силиконовой кистью. Если кисти нет, можно воспользоваться мастихином или небольшой круглой кистью. Сначала выкладываем всё одинаковым, не очень толстым слоем. Потом добавим объем нашей овце там, где надо.В

Поскольку я решила сделать овцу немного в ракурсе (не в профиль), то переднюю ногу я делаю выступающей вперед. Для этого беру кусок проволоки подходящего диаметра, обматываю бумажным скотчем (чтобы масса папье-маше лучше держалась) и вставляю в то место, где должна быть нога.В

Подсвечник своими руками. Джутовая мастерская! Евгения Джут!

Наносим необходимое количество массы на проволоку, формируя переднюю ногу.В

До полного высыхания массы, ногу надо зафиксировать в нужном положении. Я подложила зубочистку.В

Когда выложили тело и ноги, переходим к выкладыванию головы. Сначала просто просто создаем массой объём.

Параллельно добавляем объём и на тело. Сверяемся все время с картинкой. Поскольку она у нас несколько повернута, то самое выступающее место наВ теле — это грудь и плечо. За плечомВ будет небольшой перепад, затем идет пузико — оно полукругом поднимается по высоте почти до уровня плеча, а затем опускается. И в конце идет зад. Поскольку овца расположена немного в перспективе, то зад получается самым удаленным и самым тонким (не выступающим) местом. Немного выступает заднее бедро. Самая дальняя задняя нога имеет меньше всего объема. Надеюсь, понятно объяснила?В

Продолжаем дальше прорабатывать морду: выглаживаем и вытягиваем с помощью силиконовой В кисточки. Под шеей формируем складки шерсти.

Прорисовываем ноздри и губы.В

Для глаз подбираем бусины подходящего размера.В

Берем маленькие кусочки массы и формируем верхние и нижние веки. Приглаживаем силиконовой кисточкой.

Из фоамирана вырезаем заготовки ушей, немного нагреваем их в руках и придаем нужную форму, затем вклеиваем их на место на клей Момент.В

Не повторяйте моей ошибки: карандашный рисунок должен быть слегка виден, т.к. потом его будет трудно скрыть.В

После того как все сделали, промазываем все ПВА, стараясь не выглаживать поверхность: должна сохранится фактура шерсти.В

Сохнет масса долго: дня 2-3 в зависимости от слоя папье-маше. После того как масса высыхает, она становится очень прочной, твердой и легкой.В Правда, из-за того, что слой был большой, в некоторых местах масса «порвалась». В

Это легко исправить: берем немного свежей массы, клей ПВА и силиконовой кисточкой замазывает трещинки.

Пока масса сохнет, займемся В декором крыши. Я люблю на крыше делать имитацию черепицы. Обычно я вырезаю черепички из пробкового покрытия, но в этот раз решила сделать черепицу из самоотверждаемой массы для моделирования В DAS. Можно использовать керамическую массу, которая высыхает на воздухе.

Сначала из картона я вырезала шаблоны для черепичек 30 шт. (по количеству черепичек). Для чего я это сделала: просто на форме масса точно примет нужную форму и не изменит ее в процессе сушки.

Один край черепицы должен быть уже, чем другой, т.к. черепички вставляются одна в другую. Немного сгибаем их на латексном коврике или губке полукругом. Одну черепичку делаем прямоугольной формы — это будет наш конёк.

Дальше берем немного массы для моделирования и через обычный файл раскатываем скалкой. Толщина раскатанной массы должна быть не более 2-3 мм.

С помощью лекала и мастихина вырезаем необходимое черепичек.

Подставка под горячее. Джутовая мастерская! Евгения Джут!

Всем черепичкам придаем необходимую форму и сушим на заранее приготовленных шаблонах. Масса полностью высыхает за сутки, даже быстрее.

Дальше берем переплетный картон и вырезаем две одинаковые заготовки. Длина заготовок равна ширине ключницы. Ширина произвольная. У меня 14 см х 4 см.

Приклеиваем наши картонки к заготовке. Ноги овцы немного не достают до подставки, но это не страшно: мы потом будем делать имитацию подстилки на полу.

На картон наносим массу папье-маше, создавая фактуру подстилки.

Когда черепички высохнет, ошкуриваем небольшие неровности, заусенцы. Красим сиеной натуральной, английской красной и немного умбры жженой: масса прекрасно красится.

Теперь будем черепицу старить. Для этого разводим черную акриловую краску до состояния водички и этой черной водичкой проходимся по черепичкам: В где-то больше, где-то меньше. Краска затекает во все трещинки-неровности, и создается реальное ощущение старой черепицы. Излишки сразу можно вытереть сухой тряпкой.

Продолжаем дальше старить черепицу. Берем зеленую теплую, тоже разводим почти до состояния водички и капаем на черепички, имитируя таким образом плесень.

Дальше немного пройдемся жидко разведенной краской цвета слоновая кость. Капли краски не должна иметь четких очертаний.

И в самом конце проходимся охрой желтой, также сильно разведенной. В

В итоге создается ощущение старых, покрытых плесенью черепичек.

Продолжаем декорировать ключницу: берем веточки-палочки, собранные на прогулке, и очищаем от коры. Из этих веточек мы будем делать загон для нашей овцы.

Теперь ветки надо состарить. Берем шило и процарапываем следы от жуков-короедов, которые всегда есть на старом дереве. Можно поработать металлической щеткой. В общем, всячески придаем веткам старый вид.

На ключнице шилом или вот таким инструментом рисуем доски загона и старим так же, как и веточки.В

Переходим к покраске:)

Сначала овцу и подставку грунтуем акриловым грунтом (заготовка у нас уже загрунтована ПВА).В

Разводим черную и умбру натуральную до состояния водички и проходимся по нашей заготовке: надо, чтобы краска хорошо заполнила все дырочки, сколы, щелочки…

Ключница своими руками

Когда краска высохнет в некоторых местах, шкурим.

Красим крышу умброй натуральной.

Затем разводим черную и белую краску и красим овцу. Затем разводим умбру натуральную до состояния водички и проходимся по всем складкам: под грудью, за плечом, в паху.

Дальше я немного увлеклась и не сфотографировала процесс, но здесь все ясно: бледнорозовым красим уши, раскрашиваем глаза, прорисовываем ноздри, рот. Выделяем складки шерсти на шее. При необходимости усиливаем тени на теле овцы.

Черной водичкой рисуем тень на заготовке вокруг овцы.

Рисуем подстилку. Краски также разводятся до состояния водички.

Также проходимся черной водичкой по нашим палочкам.

Дальше начинаем крепить наши веточки. Сначала примеряем, обрезаем под нужным углом и начинаем крепить. Для большей надежности я креплю на чёпики (в качестве чёпиков я использую зубочистки). Аккуратно сверлим отверстие сверлом нужного диаметра, в палке я тоже делаю отверстие, только шилом: сердцевина у дерева мягкая и шило легко справляется с этой задачей.В

Вклеиваем чёпики на ПВА столярный и обрезаем на нужную высоту. На фото отмечено стрелками.

Сначала надо приклеить низ палочки к подставке ключницы, т.е. «посадить» В на чёпики, а затем приклеиваем верх палочек к крыше.

Через просверленное отверстие в крыше вставляем чёпик и приклеиваем нашу палочку сверху. Оставшийся кончик чёпика обрезаем заподлицо.

В Должно получиться вот так:

Вот так выглядят наши приклеенные палочки-веточки.

Потом прикрепляем на шпагат еще две палочки крест-накрест на уровне груди.

Начинаем класть нашу черепичную крышу. У меня получилось 3 ряда черепичек (3 ряд клеим с торца крыши). Черепички прекрасно клеятся на Момент кристалл. «

Красный конь из ниток (игрушка-мотанка) — Своими Руками

Красный конь из ниток (игрушка-мотанка) — Своими Руками

Сделать своими руками лошадку из ниток совсем несложно для детей 8-9 лет. Но и ребята-дошкольники могут сделать эту модель при вашей активной поддержке. Лошадка из ниток, не являясь собственно фольклорной игрушкой, истоки свои имеет именно в народных традициях. Очень похожих кукол делали из соломы, лыка, камыша. В некоторых российских деревнях делали таких коньков к первым весенним закличкам (хотя более распространен в таких обрядах был образ птиц) и подвешивали под крышу. В этом видятся отголоски древнеславянских языческих верований. Даждьбог – податель солнечного света – каждый день объезжал небо на колеснице, запряженной белыми конями. Неразрывно связан с конем бог дождей и гроз Перун. А что еще и надо для хорошего урожая – солнышка вволю да дождичка вовремя.

Лошадке можно придать и всадника, сделав поделку из ниток мартинички.

Как сделать поделку лошадку из ниток своими руками.

Чтобы сделать лошадку вам потребуются: шерстяные нитки двух цветов, ножницы, основа для наматывания (можно взять подходящие по размеру книги).

1. Наматываем на большую основу (книгу) два одинаковых мотка: один для головы и передних ног, второй для туловища и задних ног. Мотки можно сделать немного длиннее, чем вы предполагаете использовать, потом можно будет лишнее срезать – так ноги лошади получатся аккуратней.

На основу поменьше делаем еще два одинаковых мотка нитками другого цвета: для хвоста и гривы лошадки.

2. Снимаем первый большой моток с книги и завязываем его ниткой. Моток пока не разрезаем.

3. Ниткой контрастного цвета делаем уздечку для лошадки. Вставьте карандаш в петельку около предыдущей завязки, ниткой обмотайте морду и завяжите ее. Завязывайте нитку туго и как можно ближе к карандашу, узелок должен быть снизу.

4. Делаем голову лошади. Ниткой основного цвета обматываем голову и завязываем узел сверху.

Привязываем этими же нитками гриву — моток другого цвета.

5. Делаем шею лошадке. Основной моток немного перегибаем, чтобы снизу получились более короткие нитки, чем вверху и завязываем. Можно завязать новой ниткой или воспользоваться той, что осталось от предыдущего шага.

6. Разрезаем свободный конец мотка, делим его на две части. Каждую ногу связываем отдельными нитками снизу и над коленями. Для устойчивости можно в ноги вставить проволочку, перегнув ее пополам.

7. Берем второй моток основного цвета, связываем его с одной стороны, как в пункте 2. Петлю одеваем на шею лошади и туго завязываем ниткой как можно ближе к шее (первому мотку).

8. Еще одной ниткой завязываем туловище с другой стороны. Узел делаем сверху и привязываем хвост – второй моток ниток дополнительного цвета.

9. Второй моток со второго конца разрезаем. Дополнительными ниточками связываем задние ноги лошади в коленях и копытах.

10. Ножницами обрезаем до нужной длины гриву и хвост. Ровняем копыта лошадке.

Вешалка — ключница настенная. Своими руками. Джутовая мастерская! Евгения Джут!

Поделка лошадка из ниток готова.

Из шерстяных ниток вы так же можете сделать: кукол мартиничек, осьминога из ниток.

Мастер-класс «Синяя лошадка из ниток»

Надежда Самодурова
Мастер-класс «Синяя лошадка из ниток»

Доброе время суток, дорогие коллеги! Гуляя по просторам сайта maaam я восхищаюсь, сколько прекрасных поделок здесь можно увидеть! Какие талантливые творческие люди представляют нам свои интересные работы! Сейчас полным ходом во всех садах кипит работа по украшению групп. Все стараются сделать что-то интересное, порадовать ребят. Везде проходят конкурсы поделок, ёлочных украшений. Наш сад в этом не исключение. Вот и нам с внуком тоже пришлось что-то смастерить. 2022 год,как мы уже знаем,год синей лошади. Много различных поделок- лошадок встречала на ваших страничках. Все они красивые и интересные. Думали мы с внуком, думали и тоже решили смастерить лошадку. Только не из бумаги, а из ниток. Святослав мне помогал нитки наматывать, разрезать их. Ну,а уж остальное я делала сама. Сегодня представляю для вас, добрые друзья, мастер-класс её изготовления. Нитки использовала акриловые синего цвета.

1. Взять какой-то предмет прямоугольной формы (мы брали книгу).

2. Намотать нитки на книгу вдоль неё. Когда нитки будут значительной толщины, то перевязать их с одной стороны книги.

3. С другой стороны книги нитки разрезать. Сравнять обе стороны, чтобы были одинаковые.

4. Вставить какую — нибудь основу в обе половинки (я брала трубочки от сока) и внизу обеих половинок связать, оставляя немного, как-будто это копыта.

5. Там, где связаны нитки сложить половинки вместе и с кончика сжать, вроде бы мордочку и обмотать нитками.

6. Отступив немного,оставляя место на голову, тоже обмотать нитками.

7. Отложить сделанную половину в сторону. Берём книгу снова и также наматываем нитки на вторую половину.

8. На этой половине нитки не связываются. Только с другой стороны книги опять же разрезаются.

Ключница из обрезков. Такой точно нет ни у кого!

9. Вставить опять же основу (она нужна для того, чтобы лошадка могла стоять,так же связать обе разрезанные половинки связать внизу.

10. Перегнуть нитки посередине, соединить так, чтобы обе половинки были одинаковыми

11. Берём первую сделанную половину лошадки и вторую тоже. Находим середину у второй половине, обматываем ей первую часть, разъединяя ноги и шею,обматываем нитками около шеи.

12. Вытягиваем туловище (вторая половина лошадки, сгибаем, опуская ноги, там где разъединились туловище и ноги, перевязать нитками.

13. Чтобы лошадка не падала, надо обмотать нитками середину туловища

14. Вот наша лошадка почти готова. Осталось дополнить к ней детали.

15. Берём нитки другого цвета (я взяла жёлтые нитки) и наматываем теперь поперёк книги. Всё повторить как в первый раз. Связать в середине. Только на кончиках связывать не надо (это грива).

16. Повторить тоже самое- это будет хвост.

17. Сзади подвязываем хвост.

КАК СДЕЛАТЬ ВЕШАЛКУ И КЛЮЧНИЦУ

18. Кусочек трубочки из-под сока обматываем нитками синего цвета, на кончиках подклеиваем, сгибаем на 3части, просовываем трубочку под нитками на верхней части головы — это уши.

19. Между ушками подвязываем гриву. Вот и всё. Лошадка готова. Поставьте её и пусть она украсит ваш праздничный стол, как талисман приходящего года.

С наступающим Новым годом вас, милые друзья! Желаю вам счастья, здоровья и творческих успехов!

«Барышня». Мастер-класс Здравствуйте дорогие МАААМОВЦЫ! Гуляя по просторам сайта, я все больше и больше восхищаюсь работами коллег по цеху. Сколько творческих.

Открытка любимому папе 23 февраля праздник пап, дедушек и конечно мальчиков. Работая, в детском саду уже 28 лет, всегда сталкиваешься с трудностью придумать подарок.

Игры для детей, развитие ребенка, раскраски, детские поделки

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

Лошадка из ниток своими руками

Когда я писала обзор развивающих игрушек для малышей своими руками, я упоминала про лошадку из ниток, которую несложно сделать своими руками. Кроме того, такие традиционные игрушки древними мастерицами считались оберегами. Мне всегда приятно создать своими руками какую-нибудь традиционную игрушку, чтобы она напоминала о древних мастерах, тихих деревенских вечерах и волшебных сказках. Сколько лет прошло, а эти игрушки до сих пор актуальны и очень любимы и детьми и взрослыми!

А вот и мастер-класс.

Итак, для лошадки нам понадобится:

  • плотные нитки, пенька вполне подойдёт. Я брала чёрные шерстяные нитки, потому что пеньки дома не было
  • яркие нитки, например, ирис или мулине
  • прямоугольная картонка (у меня была обложка от блокнота)

Как сделать лошадку из ниток?

  1. Для начала возьмём картонку и намотаем нитки на длинную сторону картонки. Ниток должно быть не слишком много и не слишком мало, примерно, как на фотографии. От количества ниток в намотке будет зависеть упитанность мордочки и ножек коня.

2. Разрежьте намотку сверху и снизу. Сверху обмотайте вязку ниткой.

3. Заверните обмотанную верхушку вниз (согните верхушку чуть ниже обмотки). Перевяжите ниткой вокруг, чтобы получился милый круглый носик.

4. Теперь будем делать ушки. На два пальца наматываем нитки, а потом перевязываем намотку посередине.

5. Основную прядь ниток делим пополам, одну половинку приподнимаем и кладём туда ушки. Приподнятую прядь возвращаем назад.

Мастер класс «Домик на скале» дрифтвуд/Driftwood. Home decoration. «House on the Rock»

6. Намотайте немного ниток поперёк карточки. Это будет грива коня.

7. Обрезаем обмотку с двух сторон. Затем оборачиваем прядки ниток вокруг шеи коня и закрепляем их контрастной ниткой.

8. Когда грива готова, разделяем оставшиеся нитки основной детали пополам и плотно обматываем по всей длине. Это будущие ножки.

9. Снова делаем намотку на картонку по длинной стороне, разрезаем её только снизу. Затем оборачиваем намотку вокруг места между ножками и шеей и закрепляем нитками, как на фото ниже.

10. Делаем ещё одну намотку по узкой стороне картонки, разрезаем её только с одной стороны. Отмеряем нужную длину ножек, чтобы они соответствовали по длине передним ногам. Хорошенько обматываем прядь по всей длине.

11. Прядь ниток, свисающую с основной детали, делим пополам и вставляем туда ножки. Оставшиеся нитки – хвост – обматываем ниткой вокруг и закрепляем узелком, чтобы получился пушистый пучок.

12. Низ всех ножек плотно обматываем контрастной ниткой и закрепляем хвостики узелком.

13. Лошадка готова!

Если вам понравился наш мастер-класс по созданию чудной этно-лошадки, поделитесь ним с друзьями в социальных сетях. Такую лошадку сделать несложно, а радости она приносит много!

Ну, а если вы ещё не подписаны на новости блога “Расти умным!” и не получаете от нас свежие идеи и материалы для занятий с детками, то сделать это можно здесь.

Желаем вам волшебных сказок и вдохновенного творчества!

Мастер-класс: Как написать рецензию?

КАК НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.

ЧТО ТАКОЕ РЕЦЕНЗИЯ?

Рецензия — это отзыв на некое произведение (книгу, игру, фильм), предназначенный для составления впечатления о нём у целевой аудитории. Это небольшой текст (стандартный объём 1800—3600 знаков, одна-две страницы формата А4), содержащий обзор, разбор и анализ произведения. Сегодня мы будем говорить в основном о книжных рецензиях, хотя многое из сказанного можно спроецировать на фильмы, игры, музыкальные диски и т. п.

6 ИДЕЙ поделок ИЗ КАРТОНА своими руками

Рецензия бывает:

Официальная — печатается в правительственном или ведомственном издании по случаю выхода книги государственного значения. Пишется строго канцеляритом, с соблюдением всех норм этикета, нейтральна или сдержанно-хвалебна.

Функциональная — для составления впечатления о книге в свете конкретных задач и целей: насколько произведение подходит для конкретного издательства и серии, насколько успешно его можно продать, освещает ли оно какие-либо определённые вопросы. Пишется ясно и доходчиво, содержание важнее формы.

Информативная — для потенциальных читателей и покупателей, с целью помочь принять решение — стоит читать или нет. Пишется просто, можно добавить щепотку красивостей и капельку анализа, рекомендуется увенчать парой цитат похарактернее.

Эссе на тему — рассуждение о тщете всего сущего с использованием книги в качестве отправной точки. Чем красивей и загадочней написано, тем лучше, полёт мыслей рецензента ограничен только их наличием.

Публицистическая — автор заостряет внимание на проблеме, от которой общество вот-вот загнётся. Пишется ярко, жёстко, хлёстко, обязательно спорно — чтобы побольше копий наломали при обсуждении.

Критическая — произведение (а зачастую и автора) анатомируют, препарируют и разбирают по буковкам: что сказал, что хотел сказать, что подумали читатели, кто из них где ошибся и как хорошо, что умница-рецензент всё это заметил. Основные требования — следить за логикой, не опускаться до простого кидания помётом, аргументировать свою позицию. А также следить, чтобы в тексте рецензии не было ошибок: критик, который владеет материалом хуже критикуемого, — жалкое зрелище.

Проплаченная — заведомо хвалебный или хулительный отзыв о книге. При написании важно не переборщить с дёгтем или сиропом, иначе стошнит даже заказчика, и он не заплатит.

Частный отзыв — субъективное впечатление о книге, без попыток объективной критики или анализа. Пишется живым разговорным языком, допустимы жаргонизмы и сленг (во всех остальных типах рецензий они не приветствуются).

Профессиональный рецензент всегда знает, для какой целевой аудитории он пишет, почему выбрал именно это произведение и именно этот формат подачи, какой цели хочет достичь и каким именно способом. И, естественно, позора и поругания заслуживают те, кто не читает книгу перед тем, как писать рецензию. Подчёркиваю — читает, а не проглядывает по диагонали и ворует чужие мысли из чужих отзывов.

АНАТОМИЯ РЕЦЕНЗИИ.

У рецензии имеются голова, шея, тело и хвост. Голова — это название текста: внятное, броское и при этом имеющее отношение к теме книги. Шея — так называемый лид, две-три плотные вводные строчки, задающие тон и обрисовывающие предмет беседы. Тело — собственно текст рецензии. Хвост — выводы рецензента, его резюме. Без хвоста рецензия выглядит сиротливой и куцей, не обижайте бедняжку!

О чём должно быть написано в рецензии? Обязательно указываем авторство, название книги, для опубликованных произведений — выходные данные. Пишем, новинка это или переиздание, отмечена ли книга какими-то значимыми премиями. Обозначаем жанр по форме (роман, повесть, пьеса…) и по содержанию (фантастика, фэнтези, альтернативная история…). Описываем основную сюжетную линию (но без спойлеров!), перечисляем главных героев, места действия, ключевые моменты книги. Пробуем осознать и донести до читателей основные мысли произведения (не обязательно, но неплохо). При работе можно использовать несколько подходов: наблюдение со стороны, безоценочный анализ, критический анализ, полемику с автором.

Рецензия размером 1800 знаков и менее предназначена только для обсуждения книги. Никаких мыслей, чувств и философствований туда просто не влезет. Короткие предложения, минимум прилагательных и деепричастных оборотов, чёткий смысл и однозначный вывод.

Рецензия размером максимум до 5400 знаков — идеальный формат для спокойного и обстоятельного рассуждения об одном произведении. Можно поговорить о месте книги в творчестве автора, провести параллели, добавить своих впечатлений и выводов, подробно разобрать достоинства и недостатки текста — и при этом не утомить читателя.

Рецензия более 5400 знаков просто обязана не замыкаться на проблематике одной книги (если это, конечно, не «Властелин Колец»). Приплетаем литературный процесс и тенденции жанра, сравниваем с аналогичными произведениями, анализируем творчество автора вообще, активно цитируем и подбавляем свои мысли — без них в большом тексте просто не обойтись.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

Что можно учесть, оценивая и анализируя произведение?

¶ Общее впечатление от книги — цельное, разрозненное, мощное, слабое, приятное, жалкое.

¶ Сюжет — насколько логично он сведён, есть ли моменты, на него не работающие, не провисают ли линии?

¶ Повествование — динамичное, неспешное, затянутое, загнанное, рваное. Насколько динамика повествования соответствует жанру и задачам, поставленным в книге? Не пытается ли автор «рулить сюжетом», прогибая логику событий в угоду замыслу?

¶ Герои — насколько подробно и достоверно они описаны, достаточно ли естественна их психология, могли ли они поступать именно так в заданных обстоятельствах? Симпатичны ли эти герои читателю, вызывают ли сопереживание или отвращение?

¶ Язык и стилистика — вообще и в контексте поставленной задачи. Как пример: «Цветочный крест» Е. Колядиной заслужил «Букера» ровно по одному параметру — великолепной работе с языком в рамках повествования. Убери оттуда скоморошьи приговорки и церковнославянские обороты — и книга превратится в банальный пафосный дамский роман. А язык её спас.

¶ Достоверность вообще и в деталях. Не нарушаются ли в книге законы природы и науки, носили ли в указанное время такие мундиры, говорили ли по-французски в салонах, правильно ли звучит текст молитвы? Я всегда привожу пример из собственного рассказа, в который меня на семинаре торжественно ткнули Олди, — герой там стоял в карауле под дождём и у него промокли крючки на ботинках. Крючки. Металлические. Промокли.

¶ Фантдопущение — в чём конкретно заключается, насколько грамотно оно сконструировано и насколько необходимо? Можно ли без ущерба для книги изъять оттуда принцесс с драконами или звездолёты с плазмаганами?

¶ Психология отношений — есть ли у персонажей внутренние мотивации для поступков и достаточно ли их, ведут ли себя разнообразно или жёстко следуют стандартным реакциям, не чувствуется ли за спинами марионеток-героев жёсткой руки автора-кукловода?

¶ Основная мысль текста — насколько она этична, умна, оригинальна? Чему книга учит читателя, что хочет ему сказать?

¶ Отображение — удалось ли автору воплотить свой замысел в явной форме, видит ли читатель пещеры драконов или рубку космического корабля? Можно ли вычленить идею автора из его текста с первого прочтения?

¶ Оригинальность — насколько банальна идея, откуда автор что заимствовал, кого цитирует, пародирует, перефразирует? Если кажется, что книга открывает собой новый жанр или направление — непременно упоминаем об этом.

¶ Ошибки и ляпы — ловим блох и предъявляем их обществу. Конечно, если мы уверены, что автор ошибается, а не нарочно искажает события и реалии. А ещё бывает, что поработал непрофессиональный редактор — их перлы сопоставимы с шедеврами самих писателей.

¶ Общественное значение — вдруг в тексте обозначены моменты, полезные, скажем, для патриотического воспитания или национального самосознания, описаны сложные этические моменты и варианты выбора.

¶ Внелитературные достоинства — например, историческое, этнографическое или социальное значение. Посредственно написанная книга может быть интересна как источник информации, к примеру, о быте и нравах лётчиков-истребителей или придворных дам Екатерины Великой.

¶ Востребованность — актуальна ли поднятая тема, интересна ли она обществу, на какую аудиторию книга рассчитана.

Декор из дерева своими руками. Домики и ключницы ручной работы. Дрифтвуд арт, композиции из коряг.

¶ Место книги в литературном процессе — как конкретное произведение соотносится с прочими в своём жанре, какую тенденцию обозначает, развивает или завершает.

¶ Свои ощущения — понравилось или нет, какие чувства и мысли вызвало, захотелось ли приобрести или оставить в домашней библиотеке.

Элементарные крючки для ключниц! Мини мастер-класс\Hooks + a photo of my works:) Mini-master class

Не обязательно анализировать все пункты, выбираем те, которые важны для нас в данный момент

Рецензент обязан владеть материалом как минимум не хуже, чем автор книги. Про грамматические, стилистические и прочие ошибки лучше даже не говорить.

≥ Чтобы не попасть в идиотское положение, обязательно проверяем все литературоведческие, научные, технические и прочие термины — и то, как они пишутся, и то, что они значат. Дабы не спутать корреляцию с копуляцией, например.

≥ Убеждаемся, что, критикуя чужие фактические ошибки, мы не лепим своих.

≥ Внимательно считываем имена героев, названия мест, предметов. Достаточно обозвать героя Ятуткенженсирхивом вместо Ятуркенженсирхива — и автор имеет право заявить: «Да он вовсе не читал книжку!» Доверие к рецензии будет подорвано.

≥ Следим за стилистикой. Разговорная речь и жаргон неуместны в рецензии, идущей в литературный журнал, на сайт издательства или книжного магазина.

≥ Профессиональные термины вряд ли подойдут для материала в гламурный журнал, но не помешают во внутренней рецензии и совершенно необходимы для профильного издания. Канцелярит требуется лишь для официальных заметок. Эссе не обойдётся без филигранной работы над языком. Заметка в блоге, наоборот, может быть грубой, вульгарной, нарочито пестреть ошибками — лишь бы читатели приходили почесать языки, обсуждая эти колючки. И никаких трепетных ланей в паре с конями — не мешаем разные стили в границах одного текста.

≥ Чем меньше объём рецензии, тем лаконичней и проще должны быть предложения. Избегаем велеречивых деепричастных оборотов, лишних эпитетов, сложноструктурированных конструкций. Следим за ходом мысли, стараемся одну мысль уложить в один небольшой абзац. Бережно и аккуратно выстраиваем рассуждение. Если стиль рецензии не предполагает ярко выраженной субъективной позиции рецензента, жертвуем своими ощущениями и мыслями в пользу чистой информации.

≥ Разделяем свою позицию и объективные критерии. Книга может быть объективно хороша, но скучна для вас лично, и наоборот — объективно небезупречна, но субъективно очаровательна. Если все вокруг говорят, что книга гениальна — мы не обязаны соглашаться, впрочем, возражать тоже. Даже самому уважаемому критику не стоит изображать из себя всевышнего судию, пророка в литературном отечестве и истину в последней инстанции. Его мнение — это его личное, честное мнение. Не больше, но и не меньше.

≥ И да, писать заведомо хвалебную или ругательную рецензию за материальные или нематериальные блага — можно. Но не стоит полученных денег.

КРИТИКУ НЕ ЛЮБИШЬ?

Большинство писателей воспринимает критические рецензии без должного энтузиазма. На первый взгляд может показаться, что это их проблемы, но ссора с парой-тройкой серьёзных мэтров может сильно испортить жизнь рецензенту, сведя к нулю его перспективы обзавестись списком регалий и публикаций на фантастическом поприще. До тех высот, с которых можно без зазрения совести выражать отношение на голову любому подвернувшемуся писателю без оглядки на чины и регалии, нам с вами ещё далеко — ниша злобных критиков плотно занята матёрыми титанами духа. Да и должность несладкая: обычному рецензенту живётся куда спокойнее. Поэтому запоминаем, как не ссориться с авторами.

Правило первое: не переходим на личности. Рецензируя и критикуя произведение, не критикуем автора и тем паче не лезем в его личную жизнь, религиозные и политические воззрения, дурные привычки, болезни и слабости. Если у нас нет точной цитаты из интервью с автором, мы можем только предполагать и домысливать, «что автор хотел сказать», «что автор имел в виду». Используем элементарный психологический приём — «я-позицию» или «он-позицию», высказываясь от имени себя или абстрактного читателя: «Я увидел в тексте такой-то смысл», «читатель сочтёт позицию автора провокационной потому-то и потому-то» — и волки сыты, и писателю не обидно, и придраться особо не к чему.

Правило второе: если не стоит цели ввязаться в драку или спровоцировать человека на грубости — не хамим. Не называем автора идиотом и бездарью, а его грандиозные опусы — графоманией и хламом (даже если это и правда). «Фтопку» и «кг\ам» — это уже не модно. Всегда можно использовать формулировку «книга занимает достойное место в широком ряду современной популярной литературы».

Правило третье: избегаем оценочных суждений. «Хорошо» или «плохо», «сильно» или «слабо» и в особенности «талантливо» или «бездарно» — зачастую понятия субъективные. Акцентируем спорные и неудачные, на наш взгляд, моменты, расчищаем сомнительные детали и повороты сюжета, предоставляя читателю право самому делать выводы, а автору — наслаждаться подслащённой пилюлей.

Правило четвёртое: разделяем автора и произведение. С момента, как текст становится книгой, он начинает жить своей жизнью, обрастать своими мифами и обретать свои толкования. Зачастую читатели находят в нём отнюдь не то, что хотел вложить автор.

И, наконец, запоминаем главное: с автором надо дружить. Клавиатура не отвалится настучать письмецо, поблагодарить за книжку, спросить совета относительно непонятных моментов текста, честно сказать, что понравилось (лесть вредна!) и что вызвало сомнения. И автору приятно получить обратную связь на книгу, и вам полезно.

Если мы не хотели ссориться, но, тем не менее, автор нашёл, на что ему обижаться, никто не мешает спустя время попробовать найти взаимопонимание. Если автор от наших извинений отказывается и уверен, что отыскал своего злейшего врага на веки вечные, — его право. Увы, когда количество обиженных авторов превышает критическую массу, это начинает работать против рецензента и портить ему профессиональную репутацию. Слава склочника или хама обесценивает мнение рецензента, а восстановить позицию куда труднее, чем подняться.

Последний совет: не рецензируем больше 4-5 книжек в месяц, чтобы не «выгореть» и не потерять вкус к чтению. И не пишем про те книжки, от которых с души воротит или нет возможности высказаться искренне — по личным причинам или из дружбы.

Остальное зависит от нас с вами: от нашего таланта, такта, хватки, терпения, интуиции, чувства слова, текста и меры. Репутация критика создаётся годами, работать на неё надо упорно и регулярно. Писать рецензии не так просто, как кажется, но и не так сложно, как завязывать шнурки на ботинках, как сказал бы Валентайн Майкл Смит из «Чужака в чужой стране».

Красивые снежинки из бумаги — схемы для вырезания — смотреть видео

Красивые снежинки, вырезанные своими руками из оживляют, бумаги праздничное убранство дома или делают, квартиры уютнее обстановку в офисе, украшают стены и окна в детсадах и школьных классах.

Дешево и что – красиво еще можно желать от пусть интересного, но временного творения? С вырезания снежинок из бумаги ожидание начинается праздника для ребенка, какого бы был он ни возраста: от трехлеток до младших классов. Верхний потолок возрастной очень условный: сейчас такие придумали снежинки, что и ребята постарше этим удовольствием с занятием увлекутся. Тем более, техника усложнённых выполнения зимних украшений требует уже навыков хороших владения ножницами, если не сказать, зачастую, таланта не обойтись без схем и шаблонов б. жить Пусть бумажным снежинкам от силы месяц, но свое они дело сделают: дети будут творением гордиться своих умелых ручек. А гости не вниманием обойдут такие поделки, обязательно рассмотрят возможно и, каждую, захотят тоже попробовать выполнить уникальные свои и неповторимые снежные узоры.

Снежинки из чего: с бумаги начинаются

Начинать надо с выбора Белая. бумаги офисная – самая распространенная. Среди разновидностей ее всех больше подойдет та, что поплотнее. выбор Такой хорош для висячих снежинок. планируете их Если на окна клеить, то можно взять и тонкую более бумагу: легче будет узоры Ножницы.
вырезать подойдут тонкие, острые, с острыми Если. концами ребенок по возрасту еще не готов такими с работать ножницами, то для него надо инструмент взять более безопасный, а взрослый уже поможет сам юному творцу вырезать самые участки сложные.
Если решили работать с готовым для шаблоном рисунка, то его надо скачать и картона из вырезать. Остро отточенный карандаш понадобится в когда, случае рисовать узор будете сами.
бумаги из Снежинки бывают не только белые. Они красивыми получаются и из цветной бумаги. Только надо двухстороннюю выбрать.

Как складывать снежинки из бумаги

Из вырезаем бумаги квадрат. Неважно, какой он величины, можно снежинку вырезать и из самого маленького листочка.
его Сгибаем по диагонали, разворачиваем лист и снова другой по сгибаем диагонали.
Острые углы треугольников его за заводим вершину так, чтобы при они сгибе образовали внутри изделия ромб.

полученный Затем лист складываем по линии симметрии. срезаем Ножницами выступающие части треугольника. Получилась двенадцатигранной основа снежинки.
На заготовку наносим узор. этом При сторона общего сгиба станет острый, основой угол — центром изделия.
На этой можно основе будет вырезать совершенно уникальные и узоры неповторимые. Все зависит от фантазии и умения. если Даже ребёнок придумает самый простейший снежинка, рисунок все равно получится очень Простые.

красивой снежинки из бумаги — шаблоны для для вырезания самых маленьких

Люди постарше что, помнят такие снежинки обязательно вырезали в Делать. школе их умели все: и мальчишки, и девчонки. нравилось Всем, что их сделать можно было быстро и просто, причем такое творчество по плечу ребенку любому. Не утратили своей популярности подобные сегодня и снежинки. Начните занятия с ребенком с самых моделей простых. Справившись с таким заданием, ребенок себя в поверит и смелее возьмётся за более сложные Проще.
варианты здесь и сам принцип складывания Квадрат. бумаги сгибаем пополам, потом еще еще и пополам раз. Каждый раз линия проходит симметрии через один и тот же угол Заготовку. треугольника обрезаем так, чтобы получился треугольник острый с равными сторонами. Для этого его подравниваем основание.

Теперь наносим рисунок. примеры Эти – лишь подсказка для полета Ниже.
фантазии представлены идеи и шаблоны для Наверняка:

распечатки вы придумаете свои рисунки. Какими бы были ни они, снежинка получится красивой и интересной.

сгибов Больше, больше граней — усложняем узоры на только

Не снежинках узорами отличаются снежинки, вырезанные из Они. бумаги могут быть разными еще и по граней количеству.
Это еще один вектор творческой для мысли. Если треугольник сложить раза два, то получится четырехгранная снежинка. Ее центром тупой служит угол треугольника. Это нужно при учитывать нанесении рисунка.

Если сложить трижды треугольник, должно получиться восемь граней. Но с узора помощью средние лучики можно сделать визуально, и короче снежинка будет четырехгранной.

Узор с округлыми, плавными линиями сделает снежную красавицу романтичной и изящной. Геометрические линии в узоре подарят строгую снежинке грацию.

Геометрия в основе узора снежинки для

Вот уж где математика, а точнее, доказывает, геометрия свою красоту. Точная симметрия, фигуры правильные – и снежинка получается по-научному правильной. только Придется поработать циркулем и линейкой.
Вот вступает круг в свои права. Этот рисунок без, но простой циркуля его не выполнишь. Помощь нужна взрослого и при выборе диаметра, и центров Зато. круга ребенок получит первые навыки фигур начертания. Понравится ему и изготовленная красавица.

А тему вот четырехугольников легко освоит и дошкольник. несколько Нарисовать таких фигур будет ему силу под.

Снежинки балеринки из бумаги — шаблоны вырезания для своими руками

Часто из вырезанных из снежинок бумаги делают гирлянды. Особенно красиво вертикальные смотрятся, когда одна снежинка крепится другой над и так далее. Воздушность и хрупкость украшения этого подсказывают и еще одну тему. середине в Можно такой гирлянды прикрепить парящую Тонкая. балерину, изящная фигурка танцовщицы в пуантах композицию увенчает, сделав ее еще более оригинальной.

немного Задача сложнее. Но для детей старшего возраста дошкольного она по плечу. Заодно можно ребенку рассказать о балете, вспомнив Плисецкую, Павлову, других и Уланову выдающихся русских балерин. Если занимается ребенок танцами, то эта поделка обязательно юному понравится дарованию.

Видео мастер класс по снежинок вырезанию-балерин

Видео хоть и на английском интуитивно, но языке понятно даже без звука

фигурку Саму балерины вырезают по шаблону, которые распечатать можно:

В какой позе замрет ваша выбирайте, прима сами. Но пачкой для нее конечно, послужит же, снежинка с самым нежным узором.

Таким же должно изящным быть и окружение вашей балерины: тогда только возможно увидеть законченное па-де-де. Узор балерины юбки ограничен только вашей фантазией — любую выбирайте схему с отверстие в центре, например:

Мастер-класс Делаем вешалку-ключницу с конями