Мастер-класс Делаем вместе с детьми панно «Серенький волчок»

Делаем с детьми панно «Рыбка»

Нам понадобится CD-диск или плотный картон, пластилин, стека — нож для пластилина.
1. В качестве основы в данном случае использован компьютерный диск. Отверстие заклеиваем скотчем. Для песка берем желтый и оранжевый пластилин и замазываем нижнюю часть диска. Для воды используем голубой и синий цвета. Не забываем хорошо размять пластилин, чтобы он стал мягким.

2. Ножом для пластилина процарапаем контур рыбки. Из кусочков пластилина одного цвета формируем плавники: спинной, брюшной, хвостовые. Самый простой вариант — овальные плавнички. Стекой продавливаем прожилки.
3. Из пластилина того же цвета, что и плавники раскатываем колбаску и выкладываем голову рыбки по контуру. Область внутри контура заполняем небольшими кусочками и затем их аккуратно разглаживаем.

4. Делаем личико. Для глазика делаем три лепешки: белую, поменьше черную и крохотную белую. Выкладываем глазик на выбранное место. Стекой продавливаем ноздрю и ротик, а уже потом делаем щечку.
5. Для чешуи берем пластилиновый шарик и кладем его на край хвоста, половинку шарика расплющиваем пальцем и размазываем в направлении головы. Также выполняем остальные чешуйки. Обратите внимание, что они располагаются рядами. Шарики кладите близко, чтобы между ними не было щелей.

6. Добавляем картине мелкие элементы — пузырьки воздуха, водоросли, а может быть вы решите сделать маленькие камешки. Работу, для лучшей сохранности, можно покрыть лаком для волос.

Мастер-класс для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыкального фольклора»

Анна Курилова
Мастер-класс для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыкального фольклора»

Мастер-класс для педагогов

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора»

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, используя музыкальный фольклор.

Задачи:

1. Научить педагогов ДОУ практическим навыкам использования музыкального фольклора в образовательной деятельности;

2. Расширить музыкальный репертуар детского фольклора педагогов для последующей работы с детьми.

Материал и оборудование: платки для «бабушек»,игрушечный теремок и мышка би-ба-бо, музыкальные инструменты (трещотки, бубны, деревянные ложки, треугольник, рубель, маракасы, игрушечная колыбель и кукла-ребенок, слова русской народной песни «Метелица» для всех участников, распечатанные скороговорки на вырезанных из бумаги матрешках.

Ход мастер-класса

Мастер-класс проводится в музыкальном зале, оформленном под народную избу. Звучит веселая музыка. Гостей встречает Хозяйка (музыкальный руководитель).

Хозяйка.

Гости мои дорогие,

Пожилые и молодые!

Собрались мы с вами для беседушки,

Собрались мы с вами для забавушки!

Как когда-то наши прадедушки,

Ну, а с ними наши прабабушки!

Поклон хозяйке отдадите –

На мои вечорки проходите!

Звучит веселая музыка. Педагоги делают поклон Хозяйке и проходят в горенку, садятся на лавочки.

Проводится коммуникативная игра «Я по горенке иду» (на мотив р. н. п. «Ах, вы, сени»

Я по горенке иду (идет запевала, ищет себе друга)

Друга милого найду. (останавливается напротив кого-нибудь)

Вот ты –(хлоп, хлоп – двумя руками друг о друга)

Вот я (хлоп, хлоп – перед собой)

Вот компания моя (берутся за руки, идут по залу, ищут нового друга)

Игра проводится до тех пор, пока все педагоги не примут участия.

Хозяйка.

Сколько у меня гостей,

С ними будет веселей.

Есть внучки и бабушки (Хозяйка раздает платки одному из педагогов в паре)

А поиграем в «Ладушки»?

Проводится коммуникативная игра «Ладушки» – пение с движением в парах.

Ладушки, ладушки. (поют и хлопают в парах с перекрестным движением рук)

Где были? У бабушки.

Что пили? Бражку.

Кшшшш! Полетели(«бабушка» берет за руки «ребенка» и кладет его руки ему на голову)

Маше на головку сели.

— поют и играют в парах;

— поют и играют в парах по ролям;

— добавить проигрыш, на котором «дети» ищут себе «новую» бабушку.

Хозяйка.

Все бабушки нашли своих внуков? Вижу, перепутались все. Нужно нам сказать волшебные слова, чтобы внучков своих найти.

Проводится пальчиковая игра «Бабушка очки надела»Бабушка очки надела (соединить большие и указательные пальцы в колечки и изобразить очки)

И внучонка разглядела. (Смотрят в свои «очки», ищут внука)

Хозяйка.

Ой, полон дом гостей, а печь-то я не растопила, дров-то не нарубила!Щей не наворила! Помогите мне, люди добрые!

Проводится рече-двигательная игра «Лёли-лёли-лёли» с пением (в кругу)

Педагоги стоят в кругу.

Лёли-лёли-лёли. (трут ладони друг о друга)

Ежи дрова кололи. (ребром правой ладони 2 раза стукнуть по ребру левой ладони и наоборот)

Складывали заиньки. (предплечиями рук «складывают дрова» перед грудью)

Два больших (ладони рук прислонить к затылку сзади, изображая зайцев)

и маленький. (указательным и средним пальцами правой руки пошевелить, как ушками зайца)

Работают, не ленятся. (ребром правой ладони 2 раза стукнуть по ребру левой ладони и наоборот)

Сложили три поленницы. (предплечиями рук «складывают дрова» перед грудью)

— пение-разучивание по фразам с движениями;

— суммирование фраз (по две, по четыре);

— распределяем роли: дети (хор, ежи, зайцы (большие и маленький, т. е. движения выполняем по ролям.

Хозяйка.

Сколько дров-то нарубили,

Печь как быстро натопили.

Ну, вставайте, все в кружок,

Испечем мы пирожок.

(выбираем пирожок по считалке «Шел, прошел, не нашел, шишел, вышел, вон пошел»)

Хороводная игра «Пирожок» с музыкальным сопровождением (на мотив р. н. п. «Каравай»)

Все участники идут по кругу за руки, «пирожок» танцует в середине.

Посмотри-ка,дружок (идут по кругу за руки)

Мы печем пирожок.

Вот такой вышины, (поднимают руки вверх)

Вот такой ширины (расходятся в из круга)

Вот такой сладенький (гладят живот рукой)

Вот такой мягонький. (мнут воображаемый пирог перед собой)

С праздником всех поздравляем (хлопают в ладоши)

Пирожком всех угощаем. (разводят руки в стороны)

Говорком:Ешь его!

Поднимают руки вверх и сходятся в круг, «пирожок» должен убежать в любое «окошечко».

«Ручная работа». Панно в ватной технике (19.04.2017)

Хозяйка

С бубнами мы поиграем,

Проводится игра с бубнами.

Каждому педагогу хозяйка раздает матрешку, на которой написана скороговорка. Педагоги стоят в кругу. Под веселую музыку запускают по кругу 2 бубна (в одну сторону, чтобы они не пересекались).Когда музыка остановится, у кого бубен будет в руках, должен вперед ударить по бубну и прочитать свою скороговорку четко и ясно. Кто прочитал скороговорку – садится отдыхать на лавочку.

Скороговорки для игры:

— Во мраке раки шумят в драке;

— Волки pыщут — пищу ищут;

Мастер-класс по изготовлению панно «Виноград» из солёного теста

— Верзила Вавила весело ворочал вилы;

— Из соседнего колодцa целый день водицa льется;

— Купилa бaбуся бусы Мapусе;

— Летят три пичужки, через три пусты избушки;

— Около колодца кольцо не найдется;

— Свинья тупорыла весь двор перерыла;

— У Кондрата куртка коротковата;

— У осы, не усы, не усищи, а усики;

— У Мaши нa кapмaшке мaки и pомaшки;

— У нас гость унес трость;

— У Саши в каше Сыворотка из-под простокваши;

Панно.Холодный фарфор. Diy.

— Шесть мышат в камышах шуршат.

После игры Хозяйка обращает внимание гостей на игрушечный теремок в ее горнице.

Хозяйка.

Он не низок, не высок.

Нужно в терем постучать,

Кто же там живет узнать?

Проводится рече-двигательная игра «Ай-туки-туки» (русская народная потешка) – пение с самомассажем

— разучивание по фразам (бьем кулаком поочередно по правой и левой руке)

— меняем чаще руки (каждые 2 фразы, 1 фразу)

— встаем в круг в одну сторону, делая массаж друг другу по спине.

— делаем массаж, поочередно то соседу справа, то соседу слева.

Хозяйка открывает теремок, там мышка (игрушка би-ба-бо).

«Мышка» — р. н. п. – с музыкальными инструментамиМышка, ты мышка,

Панно из шаров к 1 сентября �� своими руками — мастер-класс от Микрос

— прослушивание песенки, определение значения слова «кубышка»;

— разучивание по фразам приемом эха;

— суммирование по 2, по 4 фразы;

— добавить пульсацию – шлепки по бедру рукой – потом пение;

— найти самое важное слово – акцент (Продай) – на него 1 хлопок;

— кто ни разу не ошибся, берет деревянные ложки на пульсацию, на акцент – бубен.

— добавить треугольник после пения – «Продано!»

— добавить деревянную коробочку – дятел стучит по дереву (во время передвижки)

Звучит плач ребенка (фонограмма).

Хозяйка.

Проснулся мой Ванечка!

Как сделать панно своими руками. Техника ТЕРРА Мастер-класс

Хозяйка поет колыбельную и качает колыбельку. Плач стихает.

Хозяйка отходит от колыбельки, плач повторяется.

Хозяйка. Надо укачать ребеночка, колыбельную спеть ему.

Помогите гости милые!

Хозяйка раздает гостям свитки, завязанные лентами. На них написаны колыбельные песни. Гостям предлагается сочинить свою мелодию на заданный текст.

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок.

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Не нашли пути-дороги.

Они сели на ворота,

А ворота — скрип-скрип…

Не будите у нас Ваню –

У нас Ваня спит, спит.

Баю, баю, баю, бай,

Ты, собачка, не лай!

Ты, собачка, не лай,

Мою дочку не пугай!

И в дудочек не гуди,

До утра не разбуди!

А приди к нам ночевать,

В люльке Машеньку качать.

Твой пушистенький хвосток

Приди, котик, ночевать —

Мою детоньку качать,

Мастер-класс по созданию панно из круп | 12+

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу —

Дам кувшинчик молока,

Хозяйка.

Спасибо, гости дорогие! Помогли мне ребеночка укачать, на мои вечорки пришли, со мной вечер скоротали. А напоследок, споем-ка мы все вместе песню!

Все поют русскую народную песню «Вдоль по улице метелица идет»

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности «Салют Победы» Актуальность проекта: В 2022 году вся наша страна отмечала 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Эта знаменательная дата в истории.

Мастер-класс для детей от Mothercare: весеннее панно

Консультация для педагогов «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры» Гaрмоничное рaзвитие ребенка – это основa формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое.

Нравственно-патриотическое воспитание средствами музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС до Одними из основных понятий используемых в Федеральном законе об образовании в Р. Ф. является: 1. образование 2. воспитание. Не секрет,что.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Как нет человека без самолюбия, так и нет человека без любви к своему отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…».

Нравственно-патриотическое воспитание на основе русского фольклора Нравственно патриотическое воспитание на основе русского фольклора очень важный аспект деятельности в работе музыкального руководителя. Где.

Обобщенный опыт работы «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора» Тема: формирование эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА. Раннее.

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыки» «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным.

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности» (из опыта работы) «Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Статья «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музыки» Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музыки Меняются времена, эпохи, люди, но вечным остается.

Воспитание детей средствами фольклора Обновление школы открывает широкие возможности педагогическому творчеству, смелому поиску инновационных методов обучения и воспитания подрастающего.

Мастер-класс на тему: «Использование пальчиковой гимнастики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Содержимое разработки

Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами являемся участниками мастер-класса на тему: «Использование пальчиковой гимнастики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Данную тему считаю одной из актуальных в процессе работы с детьми ОВЗ имеющими нарушения речи.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Не зря существует выражение, что наш ум – на кончиках пальцев.

Хочу вам процитировать высказывания двух знаменитых людей

Как говорил В.А.Сухомлинский

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке. Тем умнее ребенок»

А это высказывание Н. Канта

«Рука – это вышедший наружу мозг человека»

Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики. Сенсомоторное (двигательное и сенсорное) развитие составляет фундамент умственного развития. Это, прежде всего познание окружающей действительности: исследование предметов, их свойств и качеств (форма, строение, величина, пропорции, цвет, положение в пространстве). Один из способов развития мелкой моторики — пальчиковые игры с предметами. Они развивают мышление, повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции и стойкий интерес к деятельности. В качестве предметов можно использовать массажные мячи, карандаши, прищепки т.д. У меня в кабинете есть различные игры и пособия для развития мелкой моторики у детей. Как игры и пособия фабричного производства, так и пособия и игры, которые сделаны своими руками: су джок, разные шнуровки, мозаики, пазлы, конструкторы, волчок, различные головоломки, разрезные картинки, «Дополни предмет» (игры с прищепками), «Волшебные камешки», «Найди такой же на ощупь», «Волшебные палочки», «Гладкий-шершавый», «Мастерская золушки» и т.д. Для того чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить его. Овладев, упражнениями он сможет «рассказывать руками» целые истории. В результате кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Чем лучше развиты пальчики, тем лучше развита речь. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Речь совершенствуется под влиянием импульсов от рук, точнее, от пальцев. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

Предлагаю вам проиграть в некоторые из таких игр.

Игры с прищепками.

«Дополни предмет» Развитие творческого воображения детей, памяти, мышления; развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается из разноцветных прищепок выбрать лучики для солнца, иголки для ежика, веточки для моркови и т. д.

«Котенок кусается» Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

«Сильно кусает котенок-глупыш,

Он думает, это непалец, а мышь. (Смена рук.)

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

«Помогаю маме» Показываем ребенку, как тремя пальчиками можно прицепить прищепку к краю коробки, держа при­щепку вертикально, сопровождаем дей­ствия словами:

Наша мамочка устала,

Всю одежду постирала.

Милой маме помогу,

Все прищепки соберу.

«Разные животные» Затем показываем, как прищеп­ка может «открыть и закрыть ротик» (держим прищепку в горизонтальном положении большим и указательным пальчиками, локоть опирается на по­верхность стола). При возникающих затруднениях взрослый сжимает пальчики ребенка. Исходное положение для каждого уп­ражнения: рука, согнутая в локте, стоит на столе. Прищепка удерживается указа­тельным и большим пальцами парал­лельно столешнице.

В этом упражнении — ритмично «открывать и закрывать ротик» прищеп­ки, сопровождая действия проговариванием стихотворных текстов.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Панно из соленого теста своими руками.Как сделать панно.Мастер-класс.DIY.

Ротик открывает,

Зайчиков пугает.

Две собаки лают,

Друг друга не кусают.

Только голос подают.

Видно, зубы берегут.

Игры с шариками Марблс

«Волшебные камешки» Развивать у детей дошкольного возраста логическое и образное мышление; развивать мелкую моторику.

Ребенку предлагается выложить узор из камешков (на начальном этапе – по схеме, затем – самостоятельно). Схемы могут быть самые разнообразные. Я подбираю схемы соответственно лексической темы: зима – морозные узоры; одежда – платье, насекомые – бабочка и т. д.

Игры с пуговицами

«Мастерская золушки». Пришиванием пуговиц, ребёнок может выкладывать из пуговиц, ярких ниточек красивые узоры. Попробуйте вместе с ребёнком сделать панно из пуговиц. Пуговицы можно пришивать (с Вашей помощью), а можно укрепить их на тонком слое пластилина (без Вашей помощи).

Игры с сыпучими материалами (горох, фасоль)

Насыпаем в емкость горох или фасоль. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:

Месим, месим тесто,

Есть в печи место.

Будут-будут из печи

Булочки и калачи.

6 Идей панно своими руками. Поделки своими руками. Панно.

Мы тесто месили,

Мы тесто месили,

Нас тщательно все промесить попросили,

Но сколько не месим

И сколько не мнем,

Комочки опять и опять достаем.

Я месила тоже тесто,

Где ж сюрприз мой, интересно?!

Насыпаем в кружку сухой горох. На каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Можно подобрать любые четверостишия, например:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ- топ- топ.

Ну-ка, веселее: топ- топ- топ,

Вот как мы умеем: топ- топ- топ.

Рисование по крупе. На яркий поднос тонким равномерным слоем рассыпаем манную крупу. Ребенок проводит пальцем по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позволяем ребенку самому нарисовать рисунок (забор, дождик, волны, буквы и т. д).

Игры с крышками от бутылок.

DIY. Панно.Аппликация семенами и злаками. Application of seeds and cereals.

Две крышки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:

«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,

Стринг арт для начинающих �� Подарки своими руками �� Мастер класс для детей ваза в технике стринг

Мы любим забавы холодной зимы».

То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно, развиваем координацию движений пальцев.

Можно разобрать крышки по размеру и цвету.

Игры с бусинами, макаронами

Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п.

Бусины можно сортировать по размеру, цвету, форме.

Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук (бигудями, грецкими орехами, карандашами, резиночками для волос, камушками, зубными щётками и т. д.)

Игра с шестигранными карандашами

(Грани карандаша легко укалывают ладони, активизируют нервные окончания, снимают напряжение).

«Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу»

«Добываем огонь» — энергично растираем ладони друг о друга, чтобы стало горячо.

Добываем мы огонь,

Взяли палочку в ладонь.

Сильно палочку покрутим —

И огонь себе добудем.

Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком.

1.Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)
Покатаем и потрем, (катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем, (можно просто поднять мячик вверх)
И иголки посчитаем, (пальчиками одной руки нажимаем на шипики)
Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (рукой прижимаем мячик)
И немножко покатаем… (рукой катаем мячик)
Потом ручку поменяем. (меняем руку и тоже катаем мячик)

2.Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)
И потрем его слегка, (в одной руке держим мячик, другой проводим по нему)
Разглядим его иголки, (меняем руку, делаем то же самое)
Помассируем бока. (катаем между ладошек)
«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)
Поиграть я с ним хочу.
Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)
Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

Массаж рук грецким орехом

(Катаем орех между ладонями)

Я катаю мой орех,

Чтобы стал круглее всех.

Научусь я два ореха между пальцами держать.

Это в школе мне поможет буквы ровные писать

Маленькая птичка принесла яичко.

Мы с яичком поиграем, мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим, его птичке отдадим.

«Наматывание ленточек» Такие игры развивают пространственную ориентировку, внимание, формируют навыки шнуровки, способствуют точности глазомера, последовательности действий.

Игры – шнуровки

Как сделать рамку для детской поделки своими руками. Мастер класс. Скрапбукинг для детей

Можно использовать как фабричного производства, так и выполненного своими руками. Такие игры развивают пространственную ориентировку, внимание, формируют навыки шнуровки, развивают творческие способности, способствуют развитию точности глазомера, последовательности действий. Вышивание шнурком является первой ступенькой к вышиванию иглой.

Мозаика, пазлы, конструктор. Развивающий эффект этих игрушек тоже невозможно недооценить.

Учитывая тот факт, что активные движения тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук стимулируют развитие речи, целесообразно расширять объём пальчиковых игр и использовать их в работе с детьми с ОВЗ. Работа по развитию мелкой моторики должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект.

Большое спасибо, что вы приняли активное участие. Надеюсь, что вы узнали много нового, интересного и обязательно примените полученные знания в своей работе. Моё выступление я хочу закончить небольшим стихотворением.

Нам две руки природою даны,
И обе драгоценны и нужны.
Одна дары от жизни принимает,
Другая их с поклоном возвращает.
В наших руках богатство остается,
Оно любовью к ближнему зовется

Буду рада, если данные методы вы будете использовать в своей работе. Желаю всем творческих успехов.

Поделки своими руками для детей: 130 фото лучших идей красивых поделок. Список мастер-классов и инструкций

Вовлечение детей в процесс созидательного творчества — один из важнейших воспитательных аспектов. Будучи правильно организованной, такая деятельность не только формирует моторные навыки, но и учит относиться к труду и его результатам серьезно и уважительно, помогает понять и оценить свои возможности и стимулирует к самостоятельным творческим экспериментам.

Поэтому так важно сделать занятие увлекательным, а результат — ощутимым. Интересные поделки своими руками для детей разного возраста помогут в воспитании юных творцов.

Поделки из бумаги

Это одна из обширнейших областей прикладного творчества, включающая в себя разного рода аппликации, квиллинг, оригами и другие техники. Выбирая для работы одну из них, нужно учесть возраст воспитанников, уровень подготовки и психологические особенности детей

Тогда можно точно определить, за изготовление какой поделки можно взяться, какие материалы и инструменты использовать, чтобы работу можно было выполнить за отведенное для занятия время.

Использование шаблонов для поделок своими руками удобно для детей и воспитателей: оно облегчит и ускорит процесс. Старшие воспитанники могут переносить изображение на цветную бумагу или картон и выстригать детали самостоятельно, а малышам лучше предоставить их в виде раздаточного материала.

Обязательно обратите внимание маленьких художников на то, что к материалу надо относиться бережно и планировать поделку экономно: прикладывать шаблон надо не к центру, а к краю, располагая его таким образом, чтобы ее было удобно выстригать.

Для склеивания использовать только безопасный, не токсичный клей, пользоваться специальной кисточкой, или заменить ее подручными средствами, например, полоской картона с загнутым или нарезанным бахромой кончиком.

Плоская аппликация

Прекрасно подходит для первых опытов. Представляет собой наклеивание выстриженных из цветной бумаги деталей на плотную, как правило, картонную, основу или альбомный лист.

С помощью плоской аппликации малыши могут сделать поздравительную открытку или забавную картинку. Их сюжеты неисчерпаемы: цветы, зверюшки, бабочки и птички, деревья и домики, машины и ракеты.

Такие легкие поделки, сделанные своими руками, для детей — возможность избежать разочарований и страха неудачи, ведь даже допущенные в работе ошибки не испортят аппликацию, а придадут ей индивидуальность и своеобразный шарм.

Особенно интересными и увлекательными могут быть аппликации-мозаики. Для них необходим контурный рисунок, типа раскраски, элементы которого заполняются кусочками, оторванными от листа цветной бумаги.

Клей при этом наносится на оформляемые участки, а не на деталь. Такая работа — хорошая тренировка аккуратности, усидчивости и мелкой моторики.

Объемная аппликация

Чтобы добиться эффекта объема, детали нужно приклеивать к основе не полностью, а частично. Для них лучше использовать двухстороннюю цветную бумагу, ведь в таких поделках изнаночная сторона деталей тоже видна.

Если нарезать зеленую полоску бахромой и нанести клей только на не расстриженную часть, получится травка. Если лепестки или фигурное крылышко согнуть по долевой оси, слегка расправить, оставляя линию сгиба выпуклой, и приклеить одним концом, получится симпатичный цветок или бабочка.

Объемную аппликацию можно собрать из бумажных «петель»: нарезать полоски нужного цвета, ширины и длины, и склеить концы каждой из них. Этими концами петельки и фиксируют с помощью клея на основе.

Таким способом можно сделать цветок и листики, траву и колосья, птичьи крылья и хвост петуха или павлина. Место приклеивания петель обычно «прячут» под плоской деталью.

Бумажные поделки

Они отличаются от аппликаций тем, что не нуждаются в плоской основе. Мастер-классы по изготовлению поделок своими руками для детей пошагово разъяснят порядок действий, порекомендуют материалы и предложат шаблоны, необходимые для работы. Среди них можно выбрать те, что оптимально подходят той или иной возрастной категории, теме занятия или поводу (праздник, конкурс и т.д.).

С помощью дуг, колечек и гармошек можно склеить симпатичных зайчиков, котиков и мышек. Дуга, гармошка или петелька здесь будет играть роль туловища или головы. Ушки и лапки могут быть как частью элемента, так и отдельными деталями, приклеенными к петле или дуге.

Согнув полоску дугой, надрежьте ее с обоих концов и слегка закруглите каждый из получившихся элементов — это лапки. Загните их кончики в одном направлении. Для устойчивости их можно приклеить к подставке.

Вторую полоску надрежьте с одного конца, закруглите или заострите элементы — это ушки. Второй конец полоски подклейте к основанию ушей так, чтоб получилось колечко — это голова.

Приклейте голову к туловищу, предварительно оформив мордочку. Глазки, носик, усы, язычок можно нарисовать или приклеить выстриженные из цветной бумаги детали (очень живо смотрятся готовые детали для оформления кукол, которые можно приобрести в магазинах для творчества).

Выстригите из бумаги и приклейте хвост. Таким образом, варьируя цвет, форму ушей и размеры хвостов, можно сделать зайчика, кошку, собачку. Пофантазировать можно и с формой головы, с помощью дополнительных сгибов сделав вытянутую мордочку. Тогда получится еще и серенький волчок или лисичка-сестричка.

Склеенные по согнутой вертикальной оси 3 — 4 одинаковых элемента «елочка» или «деревце» позволят сделать поделку устойчивой, и использовать несколько таких изделий для коллективной работы или композиции «Лес», «Сад», «Парк».

Таким же способом склеив разноцветные кружочки, «елочки» или «колокольчики», вклеив в сердцевину петельку из плотной нити, можно сделать новогоднее украшение-«фонарик».

Склеенные между собой, бумажные цилиндр и конус разных цветов превращаются в башню сказочного замка. Сделав несколько таких башенок, соберите композицию, приклеив их на подставку и дополнив «подвесными мостиками», арками и «стенами», которые можно сделать, например, из цветного картона.

Множество вариантов поделок из бумаги выполняется в технике оригами. Это могут быть как самостоятельные изделия — цветочки, журавлики, котики, звездочки, кораблики, самолетики и т.д., так и сложные модульные конструкции, требующие изготовления большого количества деталей разного цвета. Создание таких конструкций требуют определенных знаний, умений и навыков, а также четкого следования руководству и описательной схеме.

Цветную бумагу, картон и клей можно считать лучшими помощниками воспитателей, учителей и родителей, поскольку формы работы с ними просты и доступны — с одной стороны, и интересны в любом возрасте — с другой. Кроме того, что можно выбрать понравившийся вариант, ничто не мешает и придумывать что-то свое, новое и необычное.

Для взрослых — это возможность познакомить детей с различными видами творчества и организовать их досуг, а для детей — сделать своими руками поделки в школу, в детский сад, в подарок родным и друзьям.

Поделки из ткани и ниток

Одним из самых простых видов изделий из ниток являются куколки-подвески. Для их изготовления используются мулине, ирис, шерстяная и синтетическая пряжа. Они могут быть как однотонными, так и разноцветными.

Нити основы-туловища можно заранее нарезать (от 30 нитей, длина которых в 2 раза больше размеров готового изделия), или наматывать на ладонь до получения желаемой плотности.

Кофейный коллаж. Мастер-класс для начинающих

Пучок нитей перехватить и завязать узлом, нитью того же или контрастного цвета, длина которой будет зависеть от функций куколки. Если же заменить нитку пучком меньшего размера, обмотанную и перевязанную близко к основе узлом, получится прическа, длину и форму которой можно варьировать.

Следующим узелком, расположенным чуть ниже фиксирующего узла, отделяется голова куклы. Затем набирается еще один пучок меньшего размера, того же или любого другого желаемого цвета, и перевязывается ниточками по краям, кончики аккуратно обстригаются и подравниваются — это ручки. Их располагают под закрепляющим голову узлом и фиксируют еще одной нитью.

Если это — куколка-девочка, то можно считать, что поделка готова. А если мальчик, то оставшиеся внизу нити нужно разделить пополам и сформировать-перевязать пучки-ножки.

Такие фигурки могут служить талисманами, кулонами, элементами художественных композиций или просто игрушками. Они интересны и мальчикам, и девочкам. Более сложные варианты оформления — куклы-мотанки — дополняются тканевыми элементами, тесьмой, мелкими цветочками, бусинами и т.д.

Куклы-скрутки

Это традиционный народный промысел, не утративший популярности и по сей день. Процесс их изготовления напоминает технику нитяных куколок, но нужны для них кусочки ткани разного размера и цвета, и наполнитель (вата, синтепон и т.п.).

В основе куклы — квадратное полотно, в центр которого помещается кусочек наполнителя и перевязывается ниткой, чтобы получилась голова. Получившаяся фигурка раскладывается так, чтобы свободная ткань образовала треугольник. Из углов по бокам формируются ручки путем перевязывания нитью (отделяются кисти и плечи).

Кофейное панно МАСТЕР КЛАСС

С помощью наполнителя уплотняется туловище, фиксируется так же, как и голова. Далее кукла оформляется тканями других цветов, которые подвязываются, образуя юбки, фартуки и платки.

Фантазии из бросовых материалов

Одного взгляда на фото поделок своими руками, сделанные из нетрадиционных и бросовых материалов, достаточно, чтобы понять: фантазия мастеров безгранична и необузданна! Яркие, оригинальные, красивые куклы, композиции, панно, маски, легко заинтересуют детей, превратив творческий процесс в увлекательную игру.

Пластиковые фантазии — на все случаи жизни

Этот удивительный, многогранный и пластичный материал сам просится в руки: выстригай, конструируй, раскрашивай, клей! Вместе с детьми из него можно делать игрушки, поделки для занятий и конкурсов, декор для дома, сада и дачи.

Как из горловых, так и из донных частей пластиковых бутылок получаются красивые цветы — стоит только выстричь и отогнуть лепестки, а из их средних частей — листья. Верх литровой бутылки, соединенный с донышком 2-литровой — грибок, 2 соединенных донышка, дополненных листиком — яблоко.

Более сложные конструкции, требующие надрезов и соединения с помощью крепежных элементов разных частей бутылок различного размера, представляют собой фигурки животных, человечков, мультипликационных и сказочных персонажей и фантастических существ.

Кроме того, с каждым днем поделки из пластиковых бутылок все чаще используются не только для декора, но и в качестве функциональных элементов: конструкций для рассады, полива, умывания, иллюминации и многого другого.

Втулки и тарелки

Из одноразовых картонных тарелок и втулок от туалетной бумаги тоже выходят интересные декоративные изделия. Из нарезанных кольцами, поджатых по краям и склеенных получаются цветы или снежинки — зависит от того, как поделка раскрашена.

Конструкция снежинки может быть усложнена дополнительными деталями, вклеенными между «лепестками». Из целых втулок, дополненных плоскими элементами, получаются фигурки слонов, тигров, зайчиков, ежей и множества других персонажей.

Картонные тарелки могут быть основой для поделки-ежика, превратиться в крылья птицы или павлиний хвост, стать цыпленком или рыбкой, панцирем черепахи, солнечным кругом или сердцевиной цветка. Из них получаются прекрасные карнавальные маски и элементы костюмов. Они послужат основой для аппликации и панно.

Ватные диски

Этот мягкий материал непременно понравится детям. Поделки из него, трогательные и симпатичные, как правило, представляют собой аппликацию или мозаику.

Диски могут использоваться как в своем первозданном виде, так и будучи окрашенными, приклеиваться полностью или частично, делая аппликацию объемной, служить как самостоятельными элементами, так и деталями для картины, выполненной по шаблону.

Мозаичные картины

В качестве деталей мозаики чаще всего используются цветные крышки от бутылок, но можно использовать и пуговицы, зерна, крупы, бусины и им подомные детали, которыми выкладываются картины, узоры и орнаменты.

Чтобы сделать такие поделки из подручных материалов своими руками, детям нужно потрудиться: эта работа требует внимания и усидчивости. Зато результат непременно порадует как юных художников, так и их родителей.

Работая с различными материалами — бумагой, тканью, клеем, подручными средствами — дети учатся видеть красоту в обыденном, создавая ее своими руками, понимают, что для получения результата нужно приложить усилия, а для изобретения чего-то нового — фантазию.

Все это — неотъемлемая часть воспитания разносторонне развитой личности. А значит не стоит жалеть времени на то, чтобы придумать и сделать с малышом новую поделку, поддержать и позволить ему сотворить чудо своими руками.

Поделки с детьми 7 лет осень

Эти поделки можно делать на уроках изобразительного искусства в детском саду и в школе.

Осенние поделки в детском саду. Осенние поделки в 1 классе.

Мы предлагаем вам сделать картину: Осень

Занятие 1. Деревья

1. Вырежь контуры деревьев, пользуясь рисунками-схемами.

2. Самостоятельно придумай силуэт дерева и вырежь его из оставшихся заготовок — прямоугольников.

3. Сделай на силуэтах деревьев прорези-узоры сначала по вспомогательным линиям, а затем самостоятельно.

4. Несколько силуэтов деревьев наклей в тетрадь на страницу «Осень».

Занятие 2. Уточки

1. Вырежь из листа с заготовками квадраты, большие и маленькие.

2. Из квадратов сложи уточек, пользуясь рисунками-схемами и вспомогательными линиями на заготовках.

3. Несколько уточек наклей в тетрадь на страницу «Осень».

Коллективная работа 1. Картина «Осень»

По итогам занятий 1—2 педагог может предложить детям всем вместе создать большую картину «Осень». Хорошо, если педагог перед началом урока на ватмане или полуватмане заготовит основу для картины, как показано на картинке.

Каждый ребенок на итоговом уроке делает деревце, уточку, облачко или солнышко.

Затем вместе с педагогом дети наклеивают свои поделки на картину, на которой найдется место для изделия каждого ребенка.

В итоге вы можете получить картину Осень.

Со старшими дошкольниками можно изготовить целую настольную композицию «Птичьи разговоры»

Мастер-класс по изготовлению данной настольной композиции смотрите здесь

Осень — золотая пора для уютных домашних посиделок с какао и пирогом, и конечно же развивающих поделок! Осенью творить с ребенком легко, ведь эта пора такая красочная, а с улицы можно принести много натуральных материалов, которые и станут основой для творчества!

Но даже если гербария у вас еще нет, всегда можно рисовать, клеить из бумаги и реализовывать другие креативные идеи из нашего списка!

Поделка «Осенние листья»

Чтобы нарисовать вот такой объемный контур листьев, нужно смешать клей ПВА и черную краску. Затем пусть кроха обведет гербарий по контуру! Готово! Дайте рисунку высохнуть, а потом разрисуйте цветной акварелью!

Осеннее дерево для самых маленьких

Для поделки вам понадобится:

  • цветная бумага
  • картон
  • двусторонний скотч
  • ножницы

Если ваш кроха еще совсем маленький, сделайте бумажные заготовки самостоятельно, а он пусть приклеивает листочки. Деткам постарше можно предложить вырезать из бумаги и работать с клеем ПВА.

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Поделка «Зимний компот»

Разрезанные на 2 части яблочки могут послужить очень красивыми штампиками для осенней поделки.

Для поделки вам понадобится:

  • крафт-бумага
  • плотная белая бумага
  • веревка
  • гуашь

Такая поделка подойдет даже самым маленьким! Маме только нужно сделать заготовку шаблона банки и показать ребенку, как окунать половинки яблок в краску.

Штампование яичными лотками

Эта поделка выполняется таким же способом, как и предыдущая, но для получения результата мы будем делать штампы с помощью яичных лотков. Если у вас дома есть такой материал, не выбрасывайте его!

Штамповать на дереве также можно с помощью:

  • настоящих листьев
  • отпечатков пальцев
  • половинок картофеля
  • кухонной щетки
  • пучка ватных палочек
  • паралоновой губки
  • пузырчатой пленки
  • одноразовой вилки
  • кубиков лего
  • скомканной бумаги
  • старой зубной щетки
  • шишек и других природных материалов.

Аппликация «Ежик»

Для аппликации вам понадобится:

  • цветная бумага
  • ножницы
  • клей ПВА
  • фломастеры

Рисуем воском и акварелью

Предложите ребенку нарисовать на белом листе плотной бумаги осенние листья кусочком свечки или белым восковым мелком. Затем нанесите на заготовку воду с помощью кисти и добавьте цвета акварелью!

Контур листьев не будет закрашиваться акварелью, поэтому на него можно капать краской и выходить за границы!

Весь процесс рисования смотрите в мастер-классе:

Аппликация «Цветы эхинацеи»

Для поделки вам понадобится:

  • пластилин
  • сухие иголки или «носики» клена
  • фломастеры

Такую поделку можно сделать даже с малышом! А если ребенок любит лепить из пластилина, то такое творчество ему точно придется по душе.

Аппликация «Осенний лес»

Для поделки вам понадобится:

  • плотная белая бумага
  • краски
  • ножницы
  • лист картона
  • цветная бумага
  • клей
  • бутылочки с распылителем или зубная щетка

Поставить брызги на бумаге можно с помощью зубной щетки, если бутылок с распылителем дома у вас нет. Аппликация отлично подойдет в качестве поделки в детский сад!

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Осенняя аппликация из резанной бумаги

Вам понадобится:

Такую аппликацию можно сделать даже с ребенком 2-х лет, так как здесь нет границ для творчества и фантазии! Ребенок может сам выбирать, как приклеивать бумажную заготовку и как ее разместить на бумаге.

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Осенняя аппликация из измельченных листьев

Для поделки вам понадобится:

  • сухие осенние листья
  • краски
  • бумага
  • клей ПВА

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Осенняя картина малярным скотчем для малышей

Самая простая, но в то же время оригинальная поделка для самых маленьких! Дайте ребенку губку и несколько «осенних» цветов гуаши, пусть проштампует лист бумаги, обклеенный малярным скотчем.

Когда рисунок подсохнет, аккуратно снимите скотч и нарисуйте на «деревьях» кору и ветки.

Как осуществить идею, смотрите на в коротеньком мастер-классе:

«Осенний калейдоскоп»

Из ярких осенних листиков можно составить много-много чудесных узоров. Как в калейдocкопе, немного поменяешь, и появляется новый цветок, еще красивее прежнего! Для таких цветочных узоров используйте сухие осенние листья, семена, плоды деревьев и ягоды.

Аппликация с карандашной стружкой

Для поделки вам понадобится:

  • стружка с красного, желтого, оранжевого карандаша
  • цветная бумага
  • ножницы
  • клей ПВА

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Дерево из бумажного пакета

Эта поделка прекрасно подойдет для конкурса поделок в детский сад или как простой, но оригинальный способ занять ребенка осенним днем!

Процесс:

    Возьмите бумажный пакет, сложите его по швам, чтобы он стал плоским, отрежьте ручки, если они есть. Затем сделайте одинаковые надрезы на пакете до его средины.

Осеннее дерево из крафт-бумаги

Такую поделку можно сделать, использую крафт-бумагу или бумажные пакеты и паралоновые губки для мытья посуды.

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Осенняя аппликация бумажной стружкой

Если вам показалось, что на видео нитки — вы ошиблись! Это мелкая бумажная стружка, которую можно сделать, перемолов обрезки в кофемолке! Деткам постарше можно предложить измельчить нитки.

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Птички из осенних листьев

Такую простую поделку можно сделать даже с малышом! Глазки для птиц можно приобрести в любом магазине для творчества или сделать самому с помощью упаковки от таблеток (выдавить фольгу).

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Панно макраме мастер класс

«Осенний букет»

Если вы засушили много всего для гербария: и цветы, и листья, и веточки, то сделайте аппликацию в виде осеннего букета на плотном картоне. Вазу из бумаги ребенок может разрисовать так, как его подсказывает фантазия!

Как сделать Панно на Стену Своими Руками Джут Мастер Класс

Осенние аппликации с тыквенными семечками

Чтобы покрасить тыквенные семечки:

  1. Положите их в зип-пакет и капните пару капель красителя.
  2. Добавьте несколько капель водки, чтобы цвет закрепился и хорошо перемешайте семечки руками.
  3. Покрашенный материал высыпаем на салфетки и ждем, пока они подсохнут.

Аппликация с колоском и цветочком можно предложить сделать детям постарше, а поделка с деревом отлично подойдет для самых маленьких!

Цветочки из листьев

Для поделки вам понадобится:

  • осенние листья
  • клей ПВА
  • цветная бумага
  • фломастеры

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Игра-поделка «Листья»

Такую игру-поделку вы можете сделать сами для своего малыша, чтобы развлекать его в транспорте и в очереди к доктору!

Как сложить игрушку смотрите в мастер-классе:

Бумажные тыковки

Такая идея поделки отлично подойдет, чтобы украсить дом к Хэлллоуину! Сделайте с ребенком 10-12 штук и подвесьте в качестве гирлянды на окно или разложите их на подоконнике.

Как сделать тыковки смотрите в мастер-классе:

ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ из ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Мастер класс — аппликация из листьев для детей ЖАР ПТИЦА

Аппликация из бумаги «Зонтик»

С помощью этой простой аппликации можно украсить осеннюю открытку и привить ребенку любовь к творчеству! Смотрите, как просто и как красиво!

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Объемная поделка «Зонтик»

Эта объемная поделка подойдет деткам постарше. Если сделать много таких зонтиков и склеить из них гирлянду, можно украсить дом или кабинет в детском саду к осенним праздникам. Вместо проволоки можно использовать трубочки для коктейлей.

Как сделать зонтик смотрите в мастер-классе:

Осенняя аппликация «Романтическая парочка»

Для аппликации вам понадобится:

  • осенние листья
  • цветная бумага
  • клей ПВА
  • ножницы
  • глазки для поделок

Весь процесс аппликации смотрите в мастер-классе:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Осенние поделки своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фото

Осенние поделки с детьми

Осень – самое золотое время года, не зря его воспевают поэты и художники в своих произведениях.

Осень дарит нам очень красивые природные материалы, не зря её ещё называют природной кладовой.

Осень – это и пора праздников: День знаний, День учителя, День дошкольного работника и, конечно же День Матери. А на праздники, как известно, надо приготовить подарки.

Мы предлагаем Вам идеи для осеннего творчества и для осенних подарков. Всё это вы можете сделать вместе со своими детьми из доступных материалов.

Поделки на тему «Осень» для детей своими руками

Поделки из шишек и пластилина для 1 класса на тему: «Лесная прогулка». Мастер-класс с пошаговым фотоАвтор: Ильина Анна, ученица 1 «Г» класса МБУ «школа №88» г.Тольятти Самарской области. Руководитель: Леунова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБУ «школа №88» г.Тольятти Самарской области. Описание: Поделки из природного материала вызывают небывалый интерес у учащихся младших классов. Поделки получаются яркими и эстетичными! На уроках труда, в осенний период, многие учителя выполняют с.

Осенние поделки из природного материала в детском саду. Подготовительная группаХудожественное творчество из природного материала с детьми 6-7 лет на тему: «Серенький волчок». Мастер – класс с пошаговым фото. Описание: Природа сама нам подсказывает идею создания художественного образа: вот из обыкновенных шишек мы придумали такого серого волчка. Назначение работы: Данную работу можно использовать для проведения образовательной деятельности с детьми, для оформления осенней выставки из природного .

Осенний пейзаж, поэтапное рисование. Мастер-класс с фото.Мастер-класс по рисованию для детей. Осенний пейзаж.Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО «ДШИ», Пермский край, г.Оханск Описание: мастер-класс «Осенний пейзаж» может быть использован учителям ИЗО на занятиях рисования при изучении темы «Осень», может оказаться полезен педагогам дополнительного образования художественно — эстетической направленности, пригодится он и в внеурочной деятельности в кружковой работе, а т.

Аппликация из ткани «Ваза с цветами»для детей 6 — 10 лет.. Мастер — класс поэтапно с фото. Автор: Парфенова Вероника Геннадьевна, воспитатель МБДОУ д/с № 29, г.Кстово, Нижегородской области Описание: если у вас остались маленькие лоскутки ткани — не спешите их выбрасывать. Даже самые маленькие кусочки ткани могут служить прекрасны материалом для аппликации. В данном мастере — классе подробно показана последовательность выполнения аппликации из кусочков ткани на тему: «Ваза с цветами». Такую раб.

Мастер – класс: Изготовление панно «Бумажное вдохновение».Автор поделки: Шаповал Родион, 7 лет, БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» Руководитель: Голикова Татьяна Вячеславовна, воспитатель БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху» Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей детских домов и школ-интернатов, родителей, детей старшего дошкольного и школьного возраста. Назначение изделия: украшение помещен.

Брелок для ключей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Шестак Тамара Юрьевна, педагог дополнительного образования детей МБУДО ДЮЦ «Гармония», р.п. Чаны, Новосибирская область. Назначение: Мастер-класс предназначен для детей 7-12 лет, педагогов, родителей и творческих людей. Цель: Создание оригинального брелочка для ключей или телефона. Задачи: 1. Научить приемам и способам работы с бисером и проволокой. 2. Развивать эстетический вкус, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Подвеска из бисера «Подсолнух» своими руками. Пошаговая инструкция с фото Автор: Шестак Тамара Юрьевна, педагог дополнительного образования детей МБУДО ДЮЦ «Гармония», р.п. Чаны, Новосибирская область. Назначение: Мастер-класс предназначен для детей 7-12 лет, педагогов, родителей и творческих людей. Цель: Создание оригинального изделия из бисера своими руками. Задачи: 1. Научить приемам и способам работы с бисером и проволокой. 2. Развивать эстетический вкус, творческое воображение, мелкую мот.

Натюрморт в технике пластилинография. Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Латышева Дарья, воспитанница второй младшей группы МБДОУ «Черлакского детского сада № 2». Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакского детского сада № 2». Описание: Материал рассчитан для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста. Цель: Развить у детей интерес к работе с пластилином. Задачи: 1. Развивать у детей творческие способности. 2. Развивать умение пальчиком размазывать .

Рисование для детей 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото «Осеннее дерево»Рисунок гуашью на осеннюю тематику. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Котова Софья, воспитанница подготовительной группы МБДОУ «Черлакского детского сада № 2». Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакского детского сада № 2». Описание: Материал рассчитан для детей дошкольного возраста, младшего школьного возраста. Цель: формировать у детей интерес к рисованию. Задачи: 1.Формировать умени.

Художественное творчество из природного материала с детьми 6-7 лет на тему: «Гордый олененок». Мастер – класс с пошаговым фото.Автор: Виноградова Елизавета, воспитанница подготовительной группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель подготовительной группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» Описание: Создание поделок из природного материала – это удивительное и увлекательное занятие. Трудно отказать себе в удовольствии набрать на прогулке или экс.

Поделка «Ёжик готовится к зиме».Поделка сделана из природного материала: шишек, фруктов, рябины, осенних листьев. Эту работу наша воспитанница сделала совместно с мамой. Шишки – это универсальная основа для творчества. Благодаря разнообразию форм, размеров и оттенков даров природы, еловые шишечки легко превращаются в оригинальные, интересные поделки. Комбинируя это природное сырье с другими натуральными (желудь, сено, кабачок, соленое тесто, глина, семечки) и искусственными (пенопласт, бутылки.

Аппликация из цветной бумаги для детей старшей — подготовительной группы ДОУПрограммные задачи: 1. Развивать умение выполнять аппликацию из обрывков бумаги 2. Развивать мелкую моторику 3. Воспитывать интерес к аппликации 4. Воспитывать аккуратность Материалы: — цветная бумага — цветной картон — клей — нарисованные или распечатанные фрукты — нитки для вязания (любые) — карандаш для педагога Ход выполнения:Для аппликации педагог должен нарисовать картинку с фруктами, примерно как у нас или расп.

Аппликация из крупы и бросового материала «Запасливый ёжик» для детей младшей группы. Мастер-класс с пошаговыми фото.Авторы: Чеботарева Александра, 3 года 9 месяцев, воспитанница МБДОУ «Черлакский детский сад № 2», р.п. Черлак, Омская область и Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» р.п. Черлак, Омская область Описание материала: Предлагаю Вам мастер – класс по изготовлению аппликации из крупы и бросового материала (шелухи от семечек). Данный материал будет.

Аппликация из цветной бумаги в технике мозаика «Фрукты» для детей младшей группы. Мастер-класс с пошаговым фото.Автор: Чеботарева Александра, воспитанница 2 младшей группы. Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 2 младшей группы. Назначение: Поделка предназначена для украшения уголка природы, выставки на тему «Фрукты». Описание работы: Данный мастер — класс предназначен для детей младшего дошкольного возраста, воспитателей, родителей. Цель: Создать аппликацию в технике мозайка.

Аппликация из листьев с детьми подготовительной группы детского сада на тему: «Совушка — сова». Мастер- класс с пошаговым фото.Автор: Фром Мария, воспитанница подготовительной группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель подготовительной группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2» Описание: Очень увлекательно наблюдать, как из обычных листьев, которые валяются у нас под ногами, получаются забавные зверюшки, человечки, пейзажи или абстрактные узо.

Мастер-класс Делаем вместе с детьми панно «Серенький волчок»