Мастер-класс Делаем за 30 минут театр теней на тему «Подводный мир»

Делаем подставку для пальчиковых кукол

Если Ваши пальчиковые куклы не могут найти себе место, теряются, сделайте для них подставку. Это займёт немного времени, а необходимые материалы найдутся в каждом доме.

Необходимые материалы: толстый картон (я использую гофрированный), карандаш, канцелярский нож или ножницы, клей (лучше клеевой пистолет)

Обводим карандашом руку желаемого размера:

Аккуратно вырезаем канцелярским ножом: .

Если кукол больше пяти, то вырезаем ещё одну деталь, меньше предыдущей по высоте:

При помощи клеевого пистолета прикрепляем детали к прямоугольной основе:

Подставка готова!

— если картон тонкий и гнётся, то все детали можно вырезать по две и склеить;

Театр теней-рук | TINIVO | Hand Shadow Show |

— дайте Вашему малышу раскрасить подставку, это весёлое занятие.

А теперь, маленькие друзья , по местам!

Вебинар по польскому языку. Прошедшее время. Часть 1.

Теперь Вы умеете делать подставку.

Загляните в мой магазин .

Как создать театр теней своими руками дома. Мастер-класс Малены Васильевой

Быть может вам захочется пополнить труппу своего театра!

Мастер-класс для педагогов «Театр в жизни ребенка»

Наталья Тумашева
Мастер-класс для педагогов «Театр в жизни ребенка»

Мастер-класс для педагогов

«Театр в жизни ребенка»

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хотела бы вместе с вами окунуться в волшебный мир театра.

Для этого нужно совсем немного: желание и хорошее настроение.

Свое выступление хочу начать со слов великих людей:

Николай Гоголь: «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».

Франсуа-Мари Вольтер: «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге».

Александр Герцен: «Театр – высшая инстанция для решения жизненных вопросов».

Да, действительно, театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы педагогики и психологии, связанные с нравственным и художественным воспитанием, развитием воображения, самостоятельности, инициативности и. т. д.

Среди разнообразных форм обучения и воспитания детей в дошкольном возрасте особое место занимают театрализованные игры, т. к. игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста.

Огромное и воспитательное значение театрализованных игр. Они способствуют развитию фантазии, памяти, воображения, учат сопереживанию; через мимику, жесты ребенок передает эмоциональное состояние героя. Обогащается словарный запас ребенка, формируется звуковая культура речи, навыки связной, диалоговой речи. Театрализованная игра дает возможность спрятаться за маску, костюм, решить какую — то проблемную ситуацию, а также является средством сохранения эмоционального здоровья ребенка.

— Уважаемые коллеги! Сейчас мы с вами перейдем от теоретической части нашей встречи к практической.

— Предлагаю вам разбиться на подгруппы по 5 человек. Постарайтесь выбрать себе в группу тех, у кого есть что – то общее с вами, например, совпадает цвет одежды или волос.

— В течении дня во время режимных моментов мы сталкиваемся с такими проблемами, как,например: ребенок не хочет идти на утреннюю зарядку, не хочет есть кашу, ленится одеваться на прогулку и т. д.

Мы с вами знаем, что театрализованная игра универсальна – ее можно использовать в совместной деятельности с детьми, в любых режимных моментах и на занятиях. И сейчас мы с вами постараемся решить эти проблемы через театрализованную деятельность (сказкой, мимикой, пантомимикой).

Каждой группе будет дано задание.

1. проблема — не хочет идти на утреннюю зарядку (можно взять сюжет сказок, знакомых детям).

Утренний макияж за 5 минут. Особенности вечернего макияжа

2. проблема — не хочет есть кашу.

3. проблема — дети не умеют организовывать себя на прогулке.

Время работы: 5 минут.

— Как я уже говорила, что театрализованное представление помогает развивать музыкально-творческие способности дошкольников. Чтобы научить красиво говорить, петь, выразительно читать стихотворения, драматизировать, надо долго удерживать дыхание, изменять темп, использовать динамику голоса, изменять интонацию и т. д. Для этого есть специальные упражнения, игры, тренинги, упражнения на развитие мимики, пантомимики.

1. Память имеет важное значение в театрализованной деятельности.

Для начала предлагаю выполнить упражнение на физическую память. Прошу вас встать в линию. Перед вами коробка…сейчас я передам её вам и буду говорить действия, которые вы будете выполнять…давайте попробуем(1 берет, передает; 2 открывает, передает; 3 достает, передает; у 4 забираю коробку, он обнимает игрушку, передает; 5,6 водят хоровод с игрушкой, 7 берет у меня игрушку, коробку, кладет; 8 закрывает, отдает её мне.

А теперь давайте попробуем проделать все это без предметов.

Чтобы достойно сыграть свою роль, актер должен громко и выразительно проговаривать свои слова. Для этого нужно сделать разминку.

ТИК ТОК ПОСТРОЙКИ в Адопт МИ – ТОП Лайфхаков из Tik Tok в Roblox Adopt Me

Прочитать стихотворение А. Барто «Идет бычок качается не так, как вы обычно читаете — с выражением,а словно:

Как убрать слоговое чтение

• вы оправдываетесь перед товарищем;

• вы хвастаетесь перед кем-то;

ВЛАД А4 – 15 Способов Пронести СЛАДОСТИ в КИНОТЕАТР

• вы испугались собаку;

• со скоростью улитки

• как будто вы страшно замерзли;

• как будто у вас во рту горячая картошка.

— Получилось здорово! Давайте похлопаем друг другу.

Упражнение » Кукольный театр«

Цель: развитие экспрессивных способностей и понимание чужих чувств.

Инструкция: Работать будете в паре. Решите, кто из вас будет Куклой, а кто кукольником. Кукла должна сидеть совершенно расслабленно, свесив голову вниз, как тряпичная. Кукольник придаст потом этой подвижной марионетке какое –то положение: ее рукам, ногам, лицу, рту, пальцам и т. д. Когда Кукольник закончит,он говорит своей Кукле: «Я готов. Можешь ли ты сказать, какое чувство я из тебя «сделал»?

Я сейчас позову всех кукольников и потихоньку им скажу, какие чувства должны будут изображать их Куклы.Например:

• Кукла радуется, так как она первый раз плывет без надувного матраца.

• кукла злится, как будто младший брат пролил краски на их любимую книжку

• кукла сожалеет, оправдывается перед товарищем. чтобы они всем телом выразили задуманное чувство.

Куклы выполняют все это и застывают в том положении, которое им придают.

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.

Мастер класс Театр теней

Рефлексия (самоанализ).

По театральной традиции в конце каждого спектакля дарят друг другу аплодисменты и цветы, но сегодня у нас будут импровизированный букет…из ваших пожеланий и мнений об увиденном и услышанном.

(Выдается каждому участнику белый лепесток, на котором записываются мысли о проведенном мероприятии. Серединки ромашек уже прикреплены к доске (на них записана тема мероприятия).

Создается букет из информационных ромашек.

Мастер-класс «Театр своими руками» с детьми 5,6,7-го года жизни Филиал МБДОУ детского сада «Светлячок» с. Поселки – детский сад «Колосок» с. Никольское Открытое занятие для воспитателей Мастер-класс.

Консультация для педагогов «Кукольный театр в руках ребенка» Каково же место театра кукол в развитии детей дошкольного возраста? Должен ли он быть театром в котором играют взрослые для детей, или.

Консультация на тему «Пальчиковый театр в жизни ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Что происходит, когда ребенок занимается пальчиковым театром? 1. Выполнение упражнений.

Мастер-класс для педагогов детского сада «Игра в жизни ребенка. Игра в жизни взрослого» Тема: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО Подготовила воспитатель: МБДОУ «Детский сад 50» г. Иланский Сурина Л. В 1. Организационная.

Мастер-класс для педагогов «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве» Мастер-класс для педагогов «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве» Цель: • Повышение интереса педагогов к поиску интересных.

Мастер-класс для педагогов «Как научить ребенка запомнить стихотворения» Как научить ребенка запомнить стихотворения Существует несколько методов и приемов при заучивании стихотворений. Какие методы вы знаете?.

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика в жизни детей» Участники: педагоги Цель. -повысить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. -ознакомить с новыми формами.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие речи детей дошкольного возраста через театр теней» Цель: познакомить педагогов с тем, как сделать теневой театр, использовать его для речевого развития. Задачи: • повышение эффективности.

Мастер-класс для педагогов «Сенсорное развитие ребенка дошкольного возраста» Мастер — класс для педагогов Тема: «Сенсорное развитие ребенка дошкольного возраста» Цель: познакомить педагогов с развитием сенсорных.

Консультация «Театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для разновозрастной группе» «Сказка – ложь, да в ней намек …» Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского средство для общения людей, для понимания.

Как познакомить ребенка с театром

Детский мир

Сводить малыша на спектакль – задача не самая сложная. Сложнее укрепить его интерес и сделать так, чтобы этот поход не оказался последним. Секретами мастерства с «Театралом» делится руководитель детских программ РАМТа, педагог Алла ЛИСИЦИНА.

Не торопитесь
Заядлые театралы иногда стремятся приобщить своего ребенка к искусству как можно раньше, но это не всегда правильно. Принимая решение сводить малыша в театр, родители должны ответить на вопрос: «Обогатит ли это его внутренний мир или окажется стрессом?»
Сейчас появилось множество бэби-театров, которые предлагают спектакли «0+». Однако важно помнить, что малыш до двух лет не может концентрировать внимание более 5 минут.

С акцентом на возраст
К полноценному походу в театр ребенок будет готов к 5 годам (до 3-х лет дети переживают период индивидуализма, а к 4-м осваивают коммуникативные навыки). В 5-летнем возрасте ребенок переходит к играм по ролям, и посещение кукольного театра окажется как нельзя кстати.

Драматические спектакли подойдут ребятам от 6 лет. В этот период ребенок уже способен высидеть 45 минут, не выходя из зала, может следить за сюжетом и обладает достаточным количеством знаний об окружающем мире, чтобы осмыслить происходящее на сцене.

Мастер-класс «Детский театр теней»

Меньше – лучше
Для первого похода в театр выберите спектакль, который идет в камерном пространстве. В большом зале ребенок может растеряться. То же касается и продолжительности постановки. Если вы ведете ребенка в театр в первый раз, то выберите короткий спектакль, который не успеет утомить малыша. Важно действовать тактично, поскольку негативный опыт от первого похода в театр нередко сохраняется у детей на долгое время.

Фиксики — Театр теней | Познавательные мультики для детей, школьников

Не переусердствуйте
Человек склонен негативно воспринимать те вещи, которые ему навязывают. Если вы чувствуете, что ребенок не хочет идти в театр, оставьте его в покое. Но помните: в силу своей природы дети стремятся повторять то, что делают взрослые. Действуйте личным примером: хорошо, если ребенок видит, как много удовольствия доставляют родителям походы в театр.

Что смотреть?
Непонятное пугает и отталкивает человека в любом возрасте, поэтому ребенок должен отчетливо понимать, что происходит на сцене и моментально получать от родителей ответы на все вопросы, которые будут возникать у него по ходу действия. Хорошо, если постановка будет смешной и яркой, способной подарить положительные эмоции. Кроме того, при выборе постановки обязательно ориентируйтесь на личные предпочтения своих детей. Пусть это будет спектакль по их любимой книжке, тогда и в театр они пойдут с удовольствием.

Главное – такт
Даже если вашему чаду понравилось в театре, не стоит предлагать ему новый спектакль каждую неделю. Многие дети с нетерпением ждут очередного похода в театр именно потому, что это случается редко. Избыток впечатлений, напротив, может стать причиной эмоциональной усталости. Сходить с ребенком на спектакль раз в месяц – более чем достаточно. Яркие впечатления запоминаются надолго, от чего следующий поход в театр станет еще более желанным.

Если не сложилось…
Дети приходят в театр в ожидании чего-то волшебного, а спектакль иногда их откровенно огорчает. Это может быть и хорошая постановка с точки зрения режиссуры, но просто ребенку она кажется скучной. Он ерзает, хнычет, капризничает… В таком случае логичнее всего тихонько выйти с ним в коридор, побыть в фойе, отдышаться. Не жалейте, что потратили деньги на билет, ребенок не должен становиться заложником финансовых интересов. Возьмите паузу. Не исключено, что через несколько минут он захочет вернуться – досмотреть спектакль. Главное, не действуйте силой, он сам должен принять такое решение.

Театральный разъезд
По окончании спектакля не следует сразу заводить разговор о постановке, не требуйте от малыша впечатлений. Подождите немного. Но когда разговор об увиденном все же зайдет, найдите увлекательную тему для обсуждения: не сводите всё к уровню «хороший-плохой». Избегайте морализаторства и настойчивых выводов. Ваша задача ненароком развить мысли, заложенные в постановке и не перебить впечатления.

Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

Шьем рейтузики для куклы

Продолжаем одевать нашу куколку. Ботиночки у нас уже есть , пришла очередь одёжки.

Я хочу поделиться с вами своей находкой. Очень мне полюбился вот такой замечательный аксессуар кукольного гардероба. Я назвала их рейтузиками.

Я уже говорила ранее, что у моих куколок только одна несъёмная одёжка. Это нижние трусики, которые пришиваются к телу. Они закрывают шов на теле куколки.

ТЕАТР ТЕНЕЙ!!! Как просто и быстро сделать вместе с детьми!

Так что эти широкие штанишки выполняют двойную функцию. С одной стороны — это тоже нижнее бельё. Только съёмное. С другой — это функция декоративная. Ведь куколке всегда невольно заглядываешь под платье. А там такие шикарные штанишки! Тем паче, если платье очень короткое и пышное.

Такие штанишки могут быть и отдельной верхней одёжкой.

Представленная выкройка подходит для куколок с объёмом тела 10-11 см.

Для шитья нам понадобится ткань и бельевая резинка. У меня резинка тонкая, шириной 0,5 см, так как мои куколки миниатюрные и одёжка у них очень маленькая.

Для будущего кукольного образа я выбрала вот такой яркий сатин.

Выкраиваем две детали. Сверху и снизу делаем припуски побольше, они нужны для подгиба. Поэтому ориентируйтесь на ширину своей резинки.

Поскольку наша одежда будет сниматься, делаем всё надёжно и, чтобы швы не осыпались, края заранее обрабатываем швом зигзаг. Просто потом это будет сделать сложно из-за маленького размера.

Сшиваем боковые швы штанин (шаговые).

Теперь одну штанину выворачиваем налицо и вставляем её внутрь другой.

И прошиваем средний шов.

Вот на этом этапе я немножко «схалтурила», увы! Понадеялась и прошила без намётки. Штанины немного разъехались относительно друг друга и шов получился неровный. Пришлось переделывать. Вы так не делайте.

Расправляем наши сшитые штанишки.

Обрабатываем верхний край.

Подгибаем и подшиваем верх. Нужно обязательно оставить не зашитым отверстие для вдевания резинки.

На этом этапе можно их разутюжить.

Подгибаем и прошиваем низ штанин. Эту операцию приходится делать уже вручную, опять же из-за очень маленького размера.

Не забудьте оставить отверстие для вдевания резинок.

Мастер-класс – «Театр теней»

Отмеряем необходимую длину резинки. Сантиметром или прямо на теле куколки. Один отрез — для пояса, и два одинаковых — на ножки.

Измеряя, резинку чуть натяните. И необходимо отмерить резинку внахлёст примерно по 0,5 см.

Чтобы вдеть резинку, я использую две булавочки. Одной я продеваю резинку, а вторая не даёт этой резинке «уехать» внутрь.

Вдеваем резиночки. Сшиваем концы внахлёст.

Выворачиваем наши штанишки.

мастер-класс «Театр теней своими руками»

Вуаля! Красота готова.

Осталась последняя примерка. И фотосессия. Такие очаровательные пышные штанишки, они же рейтузики у нас получились.

Теперь можно сколько угодно заглядывать под платьишко.

Как пронести домашних животных в кино

Буду очень рада, если мой мастер класс окажется полезным.

Спасибо за внимание и всем творческих успехов!

Мастер-класс в художественно-эстетическом развитии дошкольников «Танцующие краски»

Анна Сидоренкова
Мастер-класс в художественно-эстетическом развитии дошкольников «Танцующие краски»

МКДОУ детский сад Сказка г. Семилуки

Мастер-класс

«Танцующие краски»

Использование техники Эбру

в художественно-эстетическом

развитии дошкольников

воспитатель Сидоренкова А. В.

«Танцующие краски»

или использование техники Эбру в работе с дошкольниками.

Цель: повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Эбру».

— показать основной способ рисования красками на воде — Эбру, с элементами цветочного декора;

— изготовление творческих работ в технике Эбру;

— создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.

Форма проведения: с педагогами, показ презентации, практическая работа.

Волшебный театр теней своими руками. Мастер-класс для детей.

Оформление: презентация по теме мастер-класса; выставка детских работ, выполненных в технике Эбру.

Материалы и инструменты для работы: экран для показа презентации, столы для участников мастер класса, емкости с раствором для рисования в технике Эбру, бумага (акварельная, краски для рисования в технике Эбру, кисточки, шпажки, салфетки.

Человек от природы – творец. Для этого у него есть всё: воображение, мысли, идеи и тело, которое воплощает все это в жизнь. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, красках, глине или тесте! Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию.

Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Наличие материала для кружковой работы, его высокое качество, разнообразие способов рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.

Применение техники Эбру в работе с дошкольниками позволяет развивать художественное творчество, воображение, фантазию,интерес к изобразительной деятельности и помогает решать следующие задачи:

1. Обогащать знания детей через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

2. Формировать желание экспериментировать в рисовании.

3. Воспитывать желание у воспитанников проявлять творческую самореализацию и индивидуальность.

Когда дети только знакомятся с данной техникой, они очень любят просто экспериментировать – водя палочкой по поверхности воды, в дальнейшем начинают придумывать сюжетную композицию (например, букет из цветов и листьев, подводный мир, сказочную птицу). Детям нравится выполнять задания на воображение и развитиетворческого мышления: определи, на что это похоже; угадай, что здесь нарисовано.

Красивые узоры, цветы, звезды получаются как бы сами собой, что не может не радовать маленьких художников. А полученные изображения могут выступать как собственный рисунок (т. е. законченной работой) или послужат фоном для дальнейшего творчества.

Прекрасная идея для занятия с детьми, да и не только! Театр Теней.

Хочется отметить, что техника Эбру напоминает собой бесконечное медитативное движение, расслабляющее, успокаивающее и снимающее нервное напряжение. Такое занятие не только увлекает, но и прекрасно успокаивает активных и беспокойных детей.

Продолжая осваивать нетрадиционную технику рисования с детьми, я пришла к выводу, что с помощью волшебного таинства Эбру можно развивать художественные навыки у детей, а также раскрывать творческий, личностный потенциал ребенка, талант, который, как мы знаем, дремлет в каждом из наших воспитанников.

Ход мастер — класса:

(На фоне музыкального сопровождения произносится текст)

Жизнь зародилась в воде… И красота вселенной тут же отразилась в ее звенящих струях. Вода – стихия своенравная и непостоянная. Любое нарушение ее покоя заставляет водный глянец меняться.

А вы пробовали рисовать на воде! Если нет, то сегодня попробуем вместе с вами! Это так интересно, что не может не увлечь! Результат всегда неповторим! Мои воспитанники от этого занятия просто в восторге.

Искусство Эбру зародилось в 11 веке. Это интересная техника —рисование на воде специальными красками, не растворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Родиной Эбру принято считать Турцию. Сама техника держится в секрете,известны только некоторые моменты: в Эбру используются только натуральные материалы. Кисти сделаны из древесины розового кустарника и из конского волоса. Вязкость воды увеличена путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства.

В переводе «Эбру» — это «облачный», «волнообразный». Поэтому в Европе рисунки Эбру стали называть – «турецкая бумага» или «мраморная бумага».

Эбру — это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

Мастер-класс

Уважаемые коллеги, приглашаю вас окунуться в волшебную сказку Эбру.

Таких Жен Вы Точно Еще не Видели Топ 10

Эбру — больше, чем рисование, больше, чем искусство. Это возможность погрузиться в энергию водной стихии, ощутить её простоту, гармонию и совершенство, особенный способ самовыражения, полный мистического очарования, когда созревший в душе замысел воплощается в изменчивой воде, а потом запечатлевается на бумаге. Чтобы овладеть этим искусством нужно, прежде всего, обрести себя, открыть свои чувства познания для мира. Картина, выполненная в технике Эбру, — своеобразное отражение души художника, его чувств.

Сначала художник готовит воду, которая в Эбру играет роль холста. После

этого, используя кисти и специальные инструменты, на поверхность воды наносят капли краски,которые начинают жить своей жизнью: расплываются, сужаются, расширяются. Каждый слой краски не смешивается

с предыдущим, а начинает взаимодействовать с ним, образую своеобразную движущуюся цветовую симфонию. Это достигается посредством особого состава используемых красок (пигмент, вода, желчь) и их очень жидкой консистенции.

Эбру – это рисунок одной жидкостью (краской) на поверхности другой (на воде). Воду в лотке, на которой будет выполняться рисунок, необходимо загустить. С помощью порошкового загустителя раствор нужно подготовить заранее, примерно за 12 часов до начала рисования. Высота воды (раствора загустителя) в лотке должна составлять примерно 1,5-2 см

Как приготовить раствор для Эбру:

1. Возьмите емкость (кастрюлю, банку и т. д.) с объемом 2,5-3 литра, налейте в нее 2 литра теплой воды.

2. Начните медленно засыпать в нее порошковый загуститель непрерывно помешивая. Загуститель хорошо растворяется в воде, но чтобы не образовывались комочки лучше не торопиться.

3. Продолжайте помешивать раствор в течении 30 минут. Сухой загуститель должен полностью раствориться в воде, чтобы в итоге вы получили хороший качественный раствор, на котором сможете долго и с удовольствием рисовать. Это очень важно.

4. После этого дайте раствору отстояться в течении 10-12 часов. Лучше сверху чем-нибудь накрыть емкость, чтобы в нее не сыпалась пыль и возможный различный мусор.

5. Через 12 часов раствор готов. Перед тем, как переливать его в лоток еще раз неспешно (чтобы не образовывать много воздушных пузырьков) перемешайте его в течении 10-20 секунд. Внимание! Если раствор получился неоднородным и на дне емкости вы обнаружите осадок — это говорит о том, что при приготовлении вы не выдержали нужного времени размешивания! Если такое произошло — помешайте раствор в течение 3-5 минут и процедите его через капроновый чулок.

6. Перелейте раствор в лоток. Высота воды (раствора загустителя) в лотке должна составлять примерно 1,5-2 см. Для такого лотка Вам подойдет флакон 25 мл сухого загустителя. Он рассчитан на приготовление 2-х литров раствора. Чтобы собрать микро-пузырьки воздуха с поверхности воды положите на раствор газету на 5 минут. Затем по одной из сторон лотка держа газету за края стаскивайте ее «на себя» через бортик лотка параллельно полу так, чтобы лишняя вода с газеты осталась в лотке. Полезно знать! Накрывать раствор газетой следует после каждого рисунка, если после переноса рисунка на бумагу часть красок осталось на поверхности воды. Также по окончанию работы положите газету на раствор и оставьте ее там до следующего «сеанса» рисования. Таким образом, раствор будет меньше испаряться и на поверхности не образуется пленка.

Делаем фон, методично макая кисть в краску и постукивая о ладонь над лотком, нанося капли краски на поверхность раствора. Вода при этом становится «мраморной», на ней появляются интересные разводы. Точки увеличивают, постоянно макая шилом в краску и перенося каплю за каплей в центр кружка.

Затем с помощью шила или шпажки ставим каплю на воде слегка касаясь поверхности воды, получается круг который растет, в него можно добавить краску другого цвета, краски между собой не смешиваются, а растекаются образуя причудливые круги. После каждой краски обязательно вытираем инструмент которым рисовали, а затем можем скользя по поверхности воды вытягивать или закруглять рисунок, придавая желаемую форму.

Чтобы сформировать форму цветка, проводят шилом от наружного края кружка к центру. Но на этот раз каждое обмакивание будет другого цвета, как подскажет фантазия.

Когда рисунок готов, следует аккуратно на поверхность воды положить лист бумаги, слегка разглаживая его для лучшего соединения с краской, затем взяв лист бумаги за края, стаскиваем ее «на себя» через бортик лотка. Лист бумаги с отпечатанным рисунком кладем на чистую, твердую поверхность и оставляем до полного высыхания.

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Тема: «Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – важнейший.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Тема: «Воспитание экологической.

Фотоотчет о художественно-эстетическом развитии «Подснежники» В своих попытках мысли и чувства посредством цвета, музыкальных звучаний и поэтического слова ребёнок пользуется средствами, уже выработанны.

Инновационный педагогический опыт «Русский музыкальный фольклор в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Представление педагогического опыта Репиной Ирины Владимировны музыкального руководителя структурного подразделения «Красносельцовский детский.

Неделя театра — Мастер-класс «Театр теней»

Педагогический опыт работы «Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» «Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Истинная любовь к своему народу, своей Родине невозможна.

Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают.

Мастер класс «Как сделать теневой театр своими руками». Воспитатель Искакова Асель Сериковна.

Использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом развитии дошкольника Ляхович Евгения Сергеевна Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 319» Использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом.

Мастер-класс по использованию элементов арт-терапии в коррекции и развитии эмоциональной сферы дошкольников «Волшебные краски» Цель мастер-класса: привлечь внимание педагогов к нетрадиционным методам работы по коррекции и развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного.

Как сделать Театр Теней для детей из коробки за 5 минут | Театр Теней своими руками

Организация кружковой работы в художественно-эстетическом развитии дошкольников Предлагаю вашему вниманию опыт работы нашего ДОУ в организации кружка театрального творчества «Искорка». В настоящее время большую роль.

Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей» СЕМИНАР НА ТЕМУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. Составил воспитатель:Ковальчук.

Мастер-класс Делаем за 30 минут театр теней на тему «Подводный мир»