Мастер-класс Делаем золотые длинные серьги из бисера и риволи с подвесками

Вечерние серьги своими руками: мастер-класс по шагам

Мастер-класс, как сделать вечерние серьги своими руками по шагам — этот мастер-класс я записала специально для начинающих.

Мастер-класс: вечерние серьги своими руками/красивое оплетение риволи бисером

Сначала делаем красивое базовое оплетение риволи 14 мм бисером (в видео уроке выше это показано шаг за шагом). Для этого подходит бисер японских фирм — и Toho, и Miyuki (любой из двух — Treasure от Toho или Delica от Miyuki).

#бисероплетение#бусины#украшения.Серьги Фаберже из бусин и бисера.

Также процесс создания основы для риволи я показываю в этих видео-уроках:

Ажурное оплетение риволи 14 мм бисером Миюки / Простой способ, красивая задняя сторона: мастер-класс

2) для оплетения бисером Delica от Miyuki — Оплетаем бусину риволи 14 мм бисером Миюки

Затем оплетаем готовую основу золотыми бисеринами SuperDuo (это такие бусинки с двумя отверстиями, благодаря которым мы можем вплести их в украшение в два ряда и при этом они будут хорошо держаться).

В заключении крепим швензы. И, вуаля — серьги готовы! :)

Список материалов привожу на рисунке ниже:

Еще интересные мастер-классы в моем блоге: как сделать серьги своими руками на основе оплетения риволи

Чтобы перейти к видео-уроку с этими красивыми серьгами с подвесками — кликайте ссылку выше, рядом с 1).

Чтобы перейти к мастер-классу с этими красивыми красными серьгами — кликайте ссылку выше, рядом с 2.

Серьги из бисера и бусин, своими руками, мастер класс.

Милые рукодельницы! Ваши вопросы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях!

Плетем серьги «Весенние гроздья». Часть 1: плетение колокольчиков в технике ндебеле

Сегодня я поделюсь с вами мастер-классом по созданию серег «Весенние гроздья». Я поделю мастер-класс на несколько частей в связи с его большими объемами и соединением сразу нескольких техник. В этом уроке мы с вами сделаем колокольчики в технике ндебеле.

Колье с подвеской. МК. Necklace

Нам понадобятся такие материалы:

  • чешский бисер белый, золотой;
  • бусины белые под жемчуг диаметром 5 мм;
  • мононить;
  • иглы бисерные №10;
  • соединительные кольца, круглогубцы.

Приступаем к работе.

Длинные серьги из бисера. Long bead earrings.

Просовываем в иглу мононить в два сложения, набираем 5 белых бисерин и замыкаем в круг при помощи петли на мононити.

#Серьги из бисера/ #Beadwork #earrings/ #Tutorial / #DIY/ (2020)

Получаем вот такую звездочку.

Теперь набираем 2 бисерины и вводим иглу в последнюю бисерину.

КАК СДЕЛАТЬ СЕРЬГИ вечерние из бусин и бисера МАСТЕР-КЛАСС Украшения своими руками✨TamireStudio✨

Получаем треугольный «лучик».

Переходим в новую бисерину и повторяем предыдущие действия, набираем 2 бисерины и замыкаем «лучик».

#Серьги из бисера / #DIY / (2019)

Так же повторяем со всеми бисеринами в кругу.

Поднимаемся на новый ряд. Проводим иглу снизу вверх в бисерину первого «лучика».

Как сделать серьги из бисера своими руками/ Серьги «Русский стиль» из бисера, пайеток и кабошона

Мне удобно работать справа налево, поэтому я просто развернула деталь.

Теперь набираем 2 бисерины и проходим иглой во вторую бисерину «лучика».

Опять поднимаемся в новый «лучик» и повторяем по кругу.

Вновь поднимаемся на верхний ряд, пройдя иглой через 2 бисерины.

Серьги из бисера «Летучая мышь», часть 1/2 оплетение риволи 12 мм, мастер-класс

Вновь набираем 2 бисерины и продолжаем плетение по предыдущему алгоритму. С каждым новым рядом сильнее затягиваем леску, чтобы сомкнуть ряды и придать форму колокольчика.

Длинные серьги из бисера и жемчуга своими руками: мастер-класс, как сделать, схема плетения по шагам

Начинаем делать расширение. Работаем по тому же принципу, что и раньше, только между «лучиками» вплетаем 1 золотую бисерину.

Теперь заостряем кончики колокольчика. Вместо 2 белых бисерин набираем 1 золотую и одну вплетаем, как в предыдущем этапе.

Надеюсь,что мне удалось доступно объяснить основной принцип плетения колокольчиков в технике ндебеле. Благодарю вас за внимание и прошу уважать мой труд и при копировании моего мастер-класса указывать мое имя и ссылку на источник.

Длинные серьги из бисера. Мастер-класс / DIY Long beaded earrings

Синие серьги из бисера и Сваровски

Содержание

  • Оплетение риволи
  • Фото МК: создаем синие серьги из бисера и Сваровски
  • Крепление швензы

Оплетение риволи

Первый шаг в создании данного украшения — оплетение риволи. Здесь я не буду показывать процесс. На сайте уже есть МК на эту тему в рубрике «Элементы украшений». Смотрите, выбирайте из двух вариантов плетения бисером:
Toho — здесь видео-урок;
Miyuki — видео + пошаговые фото.
Процесс работы и с Тохо и с Миюки абсолютно одинаковый. Поэтому выбирайте урок, который вам более понятен. Вне зависимости, каким бисером вы планируете творить.
Круглый 15/0 идентичен по размеру у обоих японских фирм. Delica от Miyuki соответствует Treasure от Toho.
Отмечу, что китайский и чешский не подходит. У них нет нужных нам видов, так называемых «длинненьких».

Я люблю синий цвет. Вы можете сделать серьги красные, зеленые — то, что нравится вам. Просто возьмите весь набор материалов нужных вам оттенков. А затем делайте все по шагам МК.

Фото МК: создаем синие серьги из бисера и Сваровски

1. Итак, мы оплели кристалл.

2. Нить выходит из центрального ряда Delica (или Treasure).

#Серьги из бисера / #DIY / (2019)

Здесь еще одно фото, где видно, откуда выходит нить.

3. В первом ряду делаем «зубчики»: набираем 3 бисерины и входим в следующую по центральному ряду бисерину Delica (или Treasure).

Серьги из бисера и бусин «Нежность»

Вот что получается в выбранном цвете.

Серьги перья из бисера. Feathers earrings

4. Переходим ко второму ряду.
Набираем 1 б. + бусина Magatama 3 mm (у меня это Тохо №08) + 1 б.) и входим в выступающую бисерину «зубчика».

Следующий элемент — набираем 3 б. и делаем «зубчик».

И так поочередно до конца. Вот завершение второго ряда.

Вот какая красота получается ��

Крепление швензы

Теперь нужно выйти в первую (или среднюю) бисерину ближайшего «зубчика». И здесь будем крепить швензу.

МК «Длинные серьги из бисера» / Long bead earrings

Набираем 2 б. + швензу за колечко + 2 б.

И входим в третью бисерину этого «зубчика» (либо в среднюю, если начинали крепление со средней).
Затем нужно пройти через бисерины крепления швензы и саму швензу еще 2 раза.
Если колечко швензы не запаянное. То необходимо пройти второй круг крест на крест. А третий — по кругу.
Ниже вы видите схему из другого МК.

Плотное плетение – залог прочности и красоты изделий

У меня создаётся впечатление, что некоторые плетельщики пренебрегают такой операцией, как уплотнение. А зря…

Этот вывод я сделал на основании просмотров множества фотографий плетёных изделий в интернете и в социальных сетях.

Сейчас я попытаюсь предъявить свои аргументы в пользу необходимости применения данной операции, основываясь, как обычно, на своём опыте.

Согласитесь, плетёное изделие смотрится гораздо красивее, интереснее, солиднее, когда рядки лозы прилегают друг к другу очень близко, оставляя минимальные зазоры. Вследствие этого и само плетение получается ровным и равномерным по всей поверхности. К тому же – плотное плетение придаёт всему изделию дополнительную прочность и жёсткость. А, например, – неуплотнённые плетёные изделия визуально и тактильно – очень рыхлые, и создаётся впечатление, что их целостность и структура обеспечивается лишь с помощью лака, который служит в данном случае склеивающим компонентом.

Как сделать длинные трехцветные серьги из бисера

Конечно же, в некоторых случаях рыхлость плетёнок может быть оправдана, если это изначально было задумано в качестве соответствующего интересного и брутального дизайна. Ведь есть же своеобразный стиль, где используются «грубые» ивовые ветки и «небрежное» плетение, в рамках которого создаются весьма любопытные дизайнерские поделки. Но это – не для меня, и сейчас я говорю не об этом. Речь идёт о традиционных плетёных изделиях, и если плетение в них – недостаточно плотное, то это, по моему мнению – обыкновенный брак.

Рассмотрим несколько аспектов этой, очень важной, на мой взгляд, темы.

Как известно, изготовление большинства плетёных изделий начинается с донышка. Есть, конечно, несколько видов плетёнок, которые составляют исключение – это, например, лучковые корзины и некоторые другие изделия неклассической формы. Но о них поговорим в следующий раз.

Так вот – во многих изделиях (поднос, подарочная корзина, хлебница, фруктовница и другие плетёнки с невысокими боковыми стенками) донышко является лицом изделия, оно требует повышенного внимания мастера, высокого качества и интересного дизайна. В некоторых случаях донышко плетётся даже дольше, чем сам корпус изделия. Донышко можно украсить концентрическими кольцами из лозы разных оттенков, а также другими узорами (например, расширяющейся спиралью или лучами). И здесь в первую очередь встаёт вопрос плотности плетения. Чем плотнее рядки – тем ярче будет рисунок и «солиднее» будет смотреться весь этот участок плетёного изделия.

Конечно же, и трудоёмкость ремесла возрастёт – особенно в начальной стадии плетения донышка, когда идёт разводка стоячков, и веточки надо вставить как можно глубже между ними. Именно для этой начальной операции я всегда имею в арсенале какое-то количество очень тонкой лозы – я её называю «ниточкой». А, собственно, уплотнение производится с помощью прямого шила. Шило должно быть достаточно мощным, чтобы выдержать достаточное усилие. И – очень важный момент: шилом надо работать очень внимательно, чтобы не нанести себе производственную травму.

Уплотнение очень важно, даже необходимо, при плетении рубчика. Плетельщики знают – рубчик – это место соединения донышка со стенками. Обычно – это два или три ряда верёвочки из трёх прутьев. Значение рубчика велико: он выполняет скрепляющую функцию, а также и декоративную – качественно выполненные рядки такой верёвочки, без сомнения, украшают всё изделие.

И эти две функции невыполнимы без постоянного уплотнения этих верёвочек по всей их длине. Для уплотнения применяется небольшой молоточек (у меня он – на 300 грамм) и изер. Изер – это любая деревянная палочка, которую удобно держать в руке и которая должна легко вставляться между стояками. Ну и, конечно, изер должен быть прочным и не ломаться при ударах. Свой изер я изготовил уже лет двадцать назад из берёзовой дощечки. Выстрогал ножичком на скорую руку, всё собирался обновить, но так и по сей день собираюсь… В общем, он служит мне верой и правдой два десятка лет.

Длинные серьги из бисера и цепочек . #Мастер-класс. Бисероплетение.

При простукивании рубчика нижние (первые) ряды верёвочек как бы смещаются (сползают) к донышку, плотно охватывая и скрепляя стояки стенок и стояки донышка. Также пропадают все некрасивые зазоры в плетении, и этот переход становится единым целым.

Теперь о подъёме стенок…

Прежде всего, я хочу привести выдержку из книги Натальи Толмачёвой «Плетение из лозы». Там время от времени в тексте встречаются весьма полезные «советы опытных мастеров», выделенные дисконтом. Так вот – один из советов мне запомнился надолго. Там говорится о том, что расстояние между стояками должно равняться пяти диаметрам этих стояков. Всё просто и понятно. Если соблюдать это соотношение, то плетение будет прочным и красивым. И сам процесс работы будет вполне нормальным, и ветки будут ложиться плотно. Конечно же, очень строго придерживаться этого правила будет проблематично – стояки могут расходиться и сходиться, да и могут быть другие обстоятельства. Но стремиться к этому соотношению обязательно надо.

Не зависимо от того, каким плетением поднимаются стенки – рядовым, веером или каким-либо другим – уплотнять рядки можно и нужно. Изер с молоточком во время работы должны постоянно быть под рукой – они даже более востребованы в это время, чем бокорезы, шило или нож. Сделал несколько стяжек – простучал, ещё несколько стяжек – ещё раз простучал, и так до конца плетения. Понимаю – трудоёмкость значительно возрастает, но это всё стоит того – плетёные изделия будут очень прочными и привлекательными на вид. Впрочем, эта операция со временем дойдёт до автоматизма, и время будет постепенно сокращаться.

Несколько слов об изделиях, которые изготавливаются с помощью ивовой ленты. Естественно, ленту изером и молотком не простучишь, поэтому уплотнять нужно руками, аккуратно, чтобы не повредить ровные и аккуратные рядки ленты. Как говорится, всё надо делать адекватно…

Вечерние серьги своими руками: мастер-класс по шагам

Мастер-класс, как сделать вечерние серьги своими руками по шагам — этот мастер-класс я записала специально для начинающих.

Мастер-класс: вечерние серьги своими руками/красивое оплетение риволи бисером

Сначала делаем красивое базовое оплетение риволи 14 мм бисером (в видео уроке выше это показано шаг за шагом). Для этого подходит бисер японских фирм — и Toho, и Miyuki (любой из двух — Treasure от Toho или Delica от Miyuki).

Также процесс создания основы для риволи я показываю в этих видео-уроках:

2) для оплетения бисером Delica от Miyuki — Оплетаем бусину риволи 14 мм бисером Миюки

Затем оплетаем готовую основу золотыми бисеринами SuperDuo (это такие бусинки с двумя отверстиями, благодаря которым мы можем вплести их в украшение в два ряда и при этом они будут хорошо держаться).

В заключении крепим швензы. И, вуаля — серьги готовы! :)

Список материалов привожу на рисунке ниже:

Еще интересные мастер-классы в моем блоге: как сделать серьги своими руками на основе оплетения риволи

Чтобы перейти к видео-уроку с этими красивыми серьгами с подвесками — кликайте ссылку выше, рядом с 1).

Чтобы перейти к мастер-классу с этими красивыми красными серьгами — кликайте ссылку выше, рядом с 2.

Длинные серьги из бисера и риволи с подвеской своими руками: МК / DIY Long beaded earrings

Милые рукодельницы! Ваши вопросы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях!

Длинные серьги из бисера. Очень подробный мастер класс.

Мастер-класс Делаем золотые длинные серьги из бисера и риволи с подвесками