Мастер-класс Двойная брошь Тайны Мадридского двора

Двойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Доброго времени суток, уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров! Я решила поделиться с Вами моим первым Мастер — классом. Я долго думала, что сделать в качестве Мастер — класса, ведь многие мастера уже показали отличные мастер — классы и в разных техниках, и разные виды изделий, и, наконец, возникла идея и ее исполнение.

Кроме того, что я создаю украшения, я еще и офисный работник, придерживающийся не очень строгого дресс-кода) В силу этого я уделяю огромное внимание различным аксессуарам — платочкам, шарфикам, брошечкам. Наверное, именно благодаря этому я решила сделать Мастер — класс по броши, но не простой, а по двойной. Такую брошь можно носить как угодно и где угодно: можно застегнуть на пиджак, жакет или пальто; на рубашку, блузу или шарфик; можно даже на сумку) Все зависит исключительной от Вашей собственной фантазии!

Надеюсь, что данный Мастер — класс Вам будет интересен и полезен, и прошу простить какие-то недочеты, т.к. это мой первый опыт в подобном деле))

Для работы нам потребуются: небольшой кусочек фетра для вышивки, соответствующие кусочки натуральной кожи или заменителя, круглозубцы, кусачки, линейка, ручка, клей момент универсальный, нитки черные и белые (лавсановые или капроновые), 2 акриловые стразы (можно и стразы Сваровски), тонкие иголки для бисера, 2 гибких пина, цепочка с прочными звеньями около 70 см, 2 маленькие застежки для броши, японский бисер Тоhо № 15 матового черного, белого жемчужного и серебристого цвета; Toho № 11 гематитового цвета, 8 шт речного жемчуга, 16 граненных бусинок 3 мм красного цвета, 8 жемчужинок серого цвета 3 мм и маникюрные ножницы.

И чуть-чуть поближе наши материалы:

1. На кусочке фетра чертим крест и ровно посередине приклеиваем наши стразы, дополнительно пришиваем их с использованием черного матового бисера №15.

2. На обратной стороне делаем узелок, но нить не обрезаем.

3. Приступаем к обшиванию стразы. Берем гематитовый бисер №11 и по одной бисеринке пришиваем по окружности, выводя иголку перед бисеринкой.

4. Пропускаем иголку через бисеринку и пришиваем вторую бисеринку.

5. Продолжаем аккуратно пришивать бисер))

6. Вот и готово, проходим внутри бисерин повторно иголкой с ниткой, и потом закрепляем на обратной стороне узелком, нитку не обрезаем.

7. По отмеченным ручкой линиям с 4-х сторон пришиваем 4 штучки речного жемчуга, нитку пропускаем не менее 2-х раз.

8. Жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

9. Берем красные граненные бусины и пришиваем с 2-х сторон от жемчужины, и также обшиваем каждую бусинку гематитовым бисером.

вуалетка

10. В промежутке между обшитыми красными бусинками пришиваем серую жемчужинку, а под ней в маленькой дырочке не забываем пришить 1 бисеринку серебристого цвета № 15.

11. Серый жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

12. После этого берем жемчужный белый бисер №15, белые нитки и также по одной бисеринке пришиваем в промежутке между обшитыми жемчужинами.

13. Аналогично вышиваем вторую часть нашей двойной броши))

14. Переворачиваем наши вышивки, визуально вышивку делим пополам и в верхней половине пришиваем застежки для броши.

15. Берем клей и промазываем нашу вытитую часть, даем просохнуть. Я этот шаг делаю для дополнительной надежности перед обрезкой вышивки.

16. Берем самые острые маникюрные ножницы и аккуратно обрезаем лишний фетр, обрезаем по вышитому контору.

17. В промежутках над и под застежкой приклеиваем кусочки картона, это укрепит саму брошь и поможет убрать ощущение узелочков под кожей в готовом изделии. Берем кусочки кожи и прорезаем необходимую дырочку для входа броши и напротив делаем 2 небольших прокола.

18. Приклеиваем на обратную сторону кожу (оставив пока небольшой кусочек кожи не приклеенной снизу, потом будем пришивать нашу цепочку), даем хорошо просохнуть и вырезаем по контору.

19. Пока подготавливаем цепочку: делаем из гибких пинов восьмерку, на нижнюю часть насаживаем нашу цепочку в 4-ре ряда длиной по 16-18 см, и потом с обеих сторон заворачиваем пин вокруг восьмерки, чтобы избежать выскальзывания цепочки и потом нити из верхней части нашего крепления.

20. Начинаем обшивать край наших заготовок: берем иголку с черной ниткой и матовый черный бисер №15, пришиваем 1 бисерину

21. Выходим в бисерину иголкой и ставим бисеринку дырочкой вверх (иголки у меня чаще всего именно в таком виде))

Хирургические эссе в изобразительном искусстве

22. Пришиваем вторую бисеринку

23. И снова выходим через бисеринку, ставим ее дырочкой вверх

24. Постепенно подходим к низу нашей брошечки, приподнимаем кожу и пришиваем нашу цепочку за верхнюю часть нашей восьмерки, после чего аккуратно подклеиваем кожу и даем хорошо просохнуть.

25. После чего заканчиваем обшивать наш край, аналогично делаем вторую часть броши. Для дополнительной ажурности пришиваем по выступающим краям над жемчугом по одной бисеринке №15 черного матового цвета, пропуская бисеринку между двумя соседними бисеринами.

Вот и все))) Брошечка готова))

Вот таким образом мы сдалали такую чудесную двойную брошь!!))

Спасибо Всем огромное за внимание) Удачи Вам в Творчестве!)

Если будут дополнительные вопросы — обязательно пишите, с радостью на них отвечу.

Мастер-класс: Двойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Это цитата сообщения Байкалочка_10 Оригинальное сообщениеДвойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Автор :Наталья Новикова (Eva-Ozhalos)

Доброго времени суток, уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров! Я решила поделиться с Вами моим первым Мастер — классом. Я долго думала, что сделать в качестве Мастер — класса, ведь многие мастера уже показали отличные мастер — классы и в разных техниках, и разные виды изделий, и, наконец, возникла идея и ее исполнение.

Кроме того, что я создаю украшения, я еще и офисный работник, придерживающийся не очень строгого дресс-кода) В силу этого я уделяю огромное внимание различным аксессуарам — платочкам, шарфикам, брошечкам. Наверное, именно благодаря этому я решила сделать Мастер — класс по броши, но не простой, а по двойной. Такую брошь можно носить как угодно и где угодно: можно застегнуть на пиджак, жакет или пальто; на рубашку, блузу или шарфик; можно даже на сумку) Все зависит исключительной от Вашей собственной фантазии!

Тайны мадридского двора. Испанский королевский Дом. Видео № 2 (часть третья)

Надеюсь, что данный Мастер — класс Вам будет интересен и полезен, и прошу простить какие-то недочеты, т.к. это мой первый опыт в подобном деле))

Для работы нам потребуются: небольшой кусочек фетра для вышивки, соответствующие кусочки натуральной кожи или заменителя, круглозубцы, кусачки, линейка, ручка, клей момент универсальный, нитки черные и белые (лавсановые или капроновые), 2 акриловые стразы (можно и стразы Сваровски), тонкие иголки для бисера, 2 гибких пина, цепочка с прочными звеньями около 70 см, 2 маленькие застежки для броши, японский бисер Тоhо № 15 матового черного, белого жемчужного и серебристого цвета; Toho № 11 гематитового цвета, 8 шт речного жемчуга, 16 граненных бусинок 3 мм красного цвета, 8 жемчужинок серого цвета 3 мм и маникюрные ножницы.

И чуть-чуть поближе наши материалы:

1. На кусочке фетра чертим крест и ровно посередине приклеиваем наши стразы, дополнительно пришиваем их с использованием черного матового бисера №15.

2. На обратной стороне делаем узелок, но нить не обрезаем.

3. Приступаем к обшиванию стразы. Берем гематитовый бисер №11 и по одной бисеринке пришиваем по окружности, выводя иголку перед бисеринкой.

4. Пропускаем иголку через бисеринку и пришиваем вторую бисеринку.

5. Продолжаем аккуратно пришивать бисер))

6. Вот и готово, проходим внутри бисерин повторно иголкой с ниткой, и потом закрепляем на обратной стороне узелком, нитку не обрезаем.

Юбилей Вячеслава Езепова

7. По отмеченным ручкой линиям с 4-х сторон пришиваем 4 штучки речного жемчуга, нитку пропускаем не менее 2-х раз.

8. Жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

9. Берем красные граненные бусины и пришиваем с 2-х сторон от жемчужины, и также обшиваем каждую бусинку гематитовым бисером.

Конец спектакля «Тайны Мадридского двора» в Малом театре.

10. В промежутке между обшитыми красными бусинками пришиваем серую жемчужинку, а под ней в маленькой дырочке не забываем пришить 1 бисеринку серебристого цвета № 15.

Малый театр. Тайны Мадридского дворца, Аплодисменты. 17.03.2017

11. Серый жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

12. После этого берем жемчужный белый бисер №15, белые нитки и также по одной бисеринке пришиваем в промежутке между обшитыми жемчужинами.

13. Аналогично вышиваем вторую часть нашей двойной броши))

14. Переворачиваем наши вышивки, визуально вышивку делим пополам и в верхней половине пришиваем застежки для броши.

15. Берем клей и промазываем нашу вытитую часть, даем просохнуть. Я этот шаг делаю для дополнительной надежности перед обрезкой вышивки.

16. Берем самые острые маникюрные ножницы и аккуратно обрезаем лишний фетр, обрезаем по вышитому контору.

17. В промежутках над и под застежкой приклеиваем кусочки картона, это укрепит саму брошь и поможет убрать ощущение узелочков под кожей в готовом изделии. Берем кусочки кожи и прорезаем необходимую дырочку для входа броши и напротив делаем 2 небольших прокола.

18. Приклеиваем на обратную сторону кожу (оставив пока небольшой кусочек кожи не приклеенной снизу, потом будем пришивать нашу цепочку), даем хорошо просохнуть и вырезаем по контору.

19. Пока подготавливаем цепочку: делаем из гибких пинов восьмерку, на нижнюю часть насаживаем нашу цепочку в 4-ре ряда длиной по 16-18 см, и потом с обеих сторон заворачиваем пин вокруг восьмерки, чтобы избежать выскальзывания цепочки и потом нити из верхней части нашего крепления.

20. Начинаем обшивать край наших заготовок: берем иголку с черной ниткой и матовый черный бисер №15, пришиваем 1 бисерину

21. Выходим в бисерину иголкой и ставим бисеринку дырочкой вверх (иголки у меня чаще всего именно в таком виде))

22. Пришиваем вторую бисеринку

Малый театр — Тайны Мадридского двора

23. И снова выходим через бисеринку, ставим ее дырочкой вверх

24. Постепенно подходим к низу нашей брошечки, приподнимаем кожу и пришиваем нашу цепочку за верхнюю часть нашей восьмерки, после чего аккуратно подклеиваем кожу и даем хорошо просохнуть.

25. После чего заканчиваем обшивать наш край, аналогично делаем вторую часть броши. Для дополнительной ажурности пришиваем по выступающим краям над жемчугом по одной бисеринке №15 черного матового цвета, пропуская бисеринку между двумя соседними бисеринами.

Вот и все))) Брошечка готова))

Вот таким образом мы сдалали такую чудесную двойную брошь!!))

Спасибо Всем огромное за внимание) Удачи Вам в Творчестве!)

Пожалуйста, поставьте ссылку на этот материал.

Вышиваем брошь «Королевский краб»

Продолжая вдохновляться морской тематикой, представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию броши «Королевский краб». Громко звучит, правда? :) Но я думаю, что этот товарищ этого заслуживает!

Немного истории: узнав о конкурсе, я пересмотрела в сети множество фотографий подводного мира, и, наохавшись, решила сделать краба. Потом, передумав, начала вышивать серьги-медузы. Классная, кстати, была идея, да недоработанная. Закинула я ее в дальний угол и в этом дальнем углу нашла незаконченное колье с кристаллами Сваровски. По тематике оно вполне подходило, я и решила, что этот конкурс будет замечательным пинком для меня. С этим колье отдельная история. Я его замудрила к прошлогоднему конкурсу «Русский стиль» (идея была сделать колье в стиле гжель, а теперь колье стало прибоем) Делала-делала, да не успела. Колье лежало и ждало этого самого пинка. Набравшись терпения и закончив колье (мастер-класс по нему уже участвует в конкурсе), меня дальше понесло, и, пересмотрев свои запасы Сваровски, я, наконец, нашла применение очень крупной капле цвета Черный бриллиант. И еще я очень рада, что понесло не только меня :) Спасибо, дорогие мастера, за ваш труд!

Итак, заканчиваю пустую болтовню, давайте начнем.

С инструментами все просто:

  • бисерные иглы;
  • длинногубцы, леска (0,2 мм);
  • зажигалка;
  • термопистолет или клей Момент (я пистолет купила во время работы над крабом, поэтому у меня и то, и другое);
  • ножницы.

1. Кристаллы Сваровски — Капли 14*10.

Брошь — орден «Виват!». Пуговицы от мундира царской России.

2. Подвеска 6106 28 мм.

Тайны мадридского двора. Испанский королевский Дом. Видео № 2 (часть вторая)

4. Канитель (канитель бывает разная, я использовала 3 вида).

5. Бисер и стразовая цепь.

«Тайны мадридского двора»

Поскольку у подвески форма выпуклая с обеих сторон, я для нее сделала лежанку из сукна, все слои проклеены. Села намертво, Момент особопрочный восхитителен!

Мастер класс броши скрипичный ключ

Капли в оправах тоже приклеиваем и пришиваем.

Отрезаем 3 сутажных отрезка около 25 см, и пришиваем, как на фото, проходя через центр шнура. Прошить несколько проклеенных слоев будет трудно, не все бисерные иглы выживут после этого, поэтому, чтобы облегчить процесс, вытягиваем иглы из вышивки длинногубцами. Когда клей высохнет, прокалывать будет легче.

Итак, обшив каплю, я нарезаю стразовую цепь и приклеиваю отрезки на сукно. Затем обшиваю тельце краба с одной стороны и, разделяя сутаж, вшиваю рондели и бисер между шнурами. Так формируем «ножки».

Снизу пришиваем по капле Сваровски.

Промежуточные лапки вышить очень просто: складываем 2 сутажных отрезка пополам и вшиваем бисер. Готовые лапки пришиваем к тельцу краба.

Теперь клешни. На отрезки сукна снова приклеиваем нарезанную стразовую цепь. Отрезаем сутаж по 3 отрезка на клешню. Вышиваем, как на фото.

Дальше нам понадобятся лоскуты фатина и жемчуг Сваровски. Вырезаем квадратики, оборачиваем жемчужины, сшиваем фатин и обрезаем лишнее. Вшиваем бусины между сутажем через отверстия в бусинах, как обычно.

«Тайны Мадридского двора. Загадка музыкального инструмента виуэла»

Собираем краба. Уже симпатично, правда?

«Тайны Мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве

С сутажем закончили, можем его смело убирать. Достаем канитель и нарезаем ее на отрезки. Они могут быть разной длины в зависимости от размера стежка, который нам необходим. Вшиваем канитель, как бусинки, проходя через отверстие. Сначала я заполняю места между стразинками в цепи.

Затем вот так обшиваю жемчужинки.

И тельце краба тоже вышиваю.

Вывожу иглу к вершине капли и канителью обшиваю каплю, предварительно отрезав кусочек равный периметру капли. Можно отрезать и в конце.

Обшив тельце, заполняю пустые места канителью.

Теперь вышиваем лапки.

А теперь вышьем трунцалом (ломаная канитель) клешни. Нарезаю мелко, примерно по 4 мм. Вышиваю, пронизывая иглу между сутажем. Так легко вышить ровно :)

Испания. Тайны мадридского двора. Профессия дипломат

Здесь вроде бы все понятно.

Вырезаем из кожи изнанку и обшиваем английским методом. Как им работать я подробно показывала в мастер-классе «Колье Морской прибой». Булавку я закрепила очень просто. Залила ее из термопистолета. Изнанку тоже всю приклеила, благодаря этому она не скользила во время обшивки.

Ну а теперь любуемся проделанной работой и подбираем наряды :)

Подходит такая красота к многому. С майкой, конечно, не оденешь. Да я и не ношу ни майки, ни джинсы. Примерила брошь и с шифоновыми нарядами, и с жакетами из плотной ткани, и с платьями из плотного трикотажа — выглядит роскошно, статусно, стильно. Безусловно, верх должен быть однотонным.

На ночной витрине краб особенно хорош!

Спасибо, что дочитали до конца :)

Если у вас уже есть опыт в вышивке, но эти материалы в новинку для вас, вы справитесь с этой работой за 3-4 полных рабочих дня. Если опыта еще нет, то стоит взяться за изделие попроще, а потом вернуться к крабу.

«Тайны Мадридского двора»

Поддержите, пожалуйста, этого товарища в конкурсе! Теплые отзывы так стимулируют :)

*Продажа этой модели броши является нарушением закона об авторских правах. Но повтор этой работы для себя или в подарок дорогому человеку очень приветствуется!

Двойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Доброго времени суток, уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров! Я решила поделиться с Вами моим первым Мастер — классом. Я долго думала, что сделать в качестве Мастер — класса, ведь многие мастера уже показали отличные мастер — классы и в разных техниках, и разные виды изделий, и, наконец, возникла идея и ее исполнение.

Кроме того, что я создаю украшения, я еще и офисный работник, придерживающийся не очень строгого дресс-кода) В силу этого я уделяю огромное внимание различным аксессуарам — платочкам, шарфикам, брошечкам. Наверное, именно благодаря этому я решила сделать Мастер — класс по броши, но не простой, а по двойной. Такую брошь можно носить как угодно и где угодно: можно застегнуть на пиджак, жакет или пальто; на рубашку, блузу или шарфик; можно даже на сумку) Все зависит исключительной от Вашей собственной фантазии!

Надеюсь, что данный Мастер — класс Вам будет интересен и полезен, и прошу простить какие-то недочеты, т.к. это мой первый опыт в подобном деле))

Для работы нам потребуются: небольшой кусочек фетра для вышивки, соответствующие кусочки натуральной кожи или заменителя, круглозубцы, кусачки, линейка, ручка, клей момент универсальный, нитки черные и белые (лавсановые или капроновые), 2 акриловые стразы (можно и стразы Сваровски), тонкие иголки для бисера, 2 гибких пина, цепочка с прочными звеньями около 70 см, 2 маленькие застежки для броши, японский бисер Тоhо № 15 матового черного, белого жемчужного и серебристого цвета; Toho № 11 гематитового цвета, 8 шт речного жемчуга, 16 граненных бусинок 3 мм красного цвета, 8 жемчужинок серого цвета 3 мм и маникюрные ножницы.

И чуть-чуть поближе наши материалы:

1. На кусочке фетра чертим крест и ровно посередине приклеиваем наши стразы, дополнительно пришиваем их с использованием черного матового бисера №15.

2. На обратной стороне делаем узелок, но нить не обрезаем.

3. Приступаем к обшиванию стразы. Берем гематитовый бисер №11 и по одной бисеринке пришиваем по окружности, выводя иголку перед бисеринкой.

4. Пропускаем иголку через бисеринку и пришиваем вторую бисеринку.

5. Продолжаем аккуратно пришивать бисер))

6. Вот и готово, проходим внутри бисерин повторно иголкой с ниткой, и потом закрепляем на обратной стороне узелком, нитку не обрезаем.

7. По отмеченным ручкой линиям с 4-х сторон пришиваем 4 штучки речного жемчуга, нитку пропускаем не менее 2-х раз.

8. Жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

9. Берем красные граненные бусины и пришиваем с 2-х сторон от жемчужины, и также обшиваем каждую бусинку гематитовым бисером.

10. В промежутке между обшитыми красными бусинками пришиваем серую жемчужинку, а под ней в маленькой дырочке не забываем пришить 1 бисеринку серебристого цвета № 15.

11. Серый жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

12. После этого берем жемчужный белый бисер №15, белые нитки и также по одной бисеринке пришиваем в промежутке между обшитыми жемчужинами.

13. Аналогично вышиваем вторую часть нашей двойной броши))

«Тайнам мадридского двора» — 20 лет!

14. Переворачиваем наши вышивки, визуально вышивку делим пополам и в верхней половине пришиваем застежки для броши.

15. Берем клей и промазываем нашу вытитую часть, даем просохнуть. Я этот шаг делаю для дополнительной надежности перед обрезкой вышивки.

«Тайны мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве. Часть 2

16. Берем самые острые маникюрные ножницы и аккуратно обрезаем лишний фетр, обрезаем по вышитому контору.

17. В промежутках над и под застежкой приклеиваем кусочки картона, это укрепит саму брошь и поможет убрать ощущение узелочков под кожей в готовом изделии. Берем кусочки кожи и прорезаем необходимую дырочку для входа броши и напротив делаем 2 небольших прокола.

18. Приклеиваем на обратную сторону кожу (оставив пока небольшой кусочек кожи не приклеенной снизу, потом будем пришивать нашу цепочку), даем хорошо просохнуть и вырезаем по контору.

19. Пока подготавливаем цепочку: делаем из гибких пинов восьмерку, на нижнюю часть насаживаем нашу цепочку в 4-ре ряда длиной по 16-18 см, и потом с обеих сторон заворачиваем пин вокруг восьмерки, чтобы избежать выскальзывания цепочки и потом нити из верхней части нашего крепления.

20. Начинаем обшивать край наших заготовок: берем иголку с черной ниткой и матовый черный бисер №15, пришиваем 1 бисерину

21. Выходим в бисерину иголкой и ставим бисеринку дырочкой вверх (иголки у меня чаще всего именно в таком виде))

22. Пришиваем вторую бисеринку

23. И снова выходим через бисеринку, ставим ее дырочкой вверх

24. Постепенно подходим к низу нашей брошечки, приподнимаем кожу и пришиваем нашу цепочку за верхнюю часть нашей восьмерки, после чего аккуратно подклеиваем кожу и даем хорошо просохнуть.

25. После чего заканчиваем обшивать наш край, аналогично делаем вторую часть броши. Для дополнительной ажурности пришиваем по выступающим краям над жемчугом по одной бисеринке №15 черного матового цвета, пропуская бисеринку между двумя соседними бисеринами.

Вот и все))) Брошечка готова))

Вот таким образом мы сдалали такую чудесную двойную брошь!!))

Спасибо Всем огромное за внимание) Удачи Вам в Творчестве!)

Если будут дополнительные вопросы — обязательно пишите, с радостью на них отвечу.

Мастер-класс: Двойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Это цитата сообщения Байкалочка_10 Оригинальное сообщениеДвойная брошь «Тайны Мадридского двора»

Автор :Наталья Новикова (Eva-Ozhalos)

Доброго времени суток, уважаемые мастера и посетители Ярмарки мастеров! Я решила поделиться с Вами моим первым Мастер — классом. Я долго думала, что сделать в качестве Мастер — класса, ведь многие мастера уже показали отличные мастер — классы и в разных техниках, и разные виды изделий, и, наконец, возникла идея и ее исполнение.

Кроме того, что я создаю украшения, я еще и офисный работник, придерживающийся не очень строгого дресс-кода) В силу этого я уделяю огромное внимание различным аксессуарам — платочкам, шарфикам, брошечкам. Наверное, именно благодаря этому я решила сделать Мастер — класс по броши, но не простой, а по двойной. Такую брошь можно носить как угодно и где угодно: можно застегнуть на пиджак, жакет или пальто; на рубашку, блузу или шарфик; можно даже на сумку) Все зависит исключительной от Вашей собственной фантазии!

Надеюсь, что данный Мастер — класс Вам будет интересен и полезен, и прошу простить какие-то недочеты, т.к. это мой первый опыт в подобном деле))

Для работы нам потребуются: небольшой кусочек фетра для вышивки, соответствующие кусочки натуральной кожи или заменителя, круглозубцы, кусачки, линейка, ручка, клей момент универсальный, нитки черные и белые (лавсановые или капроновые), 2 акриловые стразы (можно и стразы Сваровски), тонкие иголки для бисера, 2 гибких пина, цепочка с прочными звеньями около 70 см, 2 маленькие застежки для броши, японский бисер Тоhо № 15 матового черного, белого жемчужного и серебристого цвета; Toho № 11 гематитового цвета, 8 шт речного жемчуга, 16 граненных бусинок 3 мм красного цвета, 8 жемчужинок серого цвета 3 мм и маникюрные ножницы.

И чуть-чуть поближе наши материалы:

1. На кусочке фетра чертим крест и ровно посередине приклеиваем наши стразы, дополнительно пришиваем их с использованием черного матового бисера №15.

2. На обратной стороне делаем узелок, но нить не обрезаем.

3. Приступаем к обшиванию стразы. Берем гематитовый бисер №11 и по одной бисеринке пришиваем по окружности, выводя иголку перед бисеринкой.

4. Пропускаем иголку через бисеринку и пришиваем вторую бисеринку.

5. Продолжаем аккуратно пришивать бисер))

6. Вот и готово, проходим внутри бисерин повторно иголкой с ниткой, и потом закрепляем на обратной стороне узелком, нитку не обрезаем.

7. По отмеченным ручкой линиям с 4-х сторон пришиваем 4 штучки речного жемчуга, нитку пропускаем не менее 2-х раз.

8. Жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

9. Берем красные граненные бусины и пришиваем с 2-х сторон от жемчужины, и также обшиваем каждую бусинку гематитовым бисером.

10. В промежутке между обшитыми красными бусинками пришиваем серую жемчужинку, а под ней в маленькой дырочке не забываем пришить 1 бисеринку серебристого цвета № 15.

11. Серый жемчуг также обшиваем гематитовым бисером №11.

12. После этого берем жемчужный белый бисер №15, белые нитки и также по одной бисеринке пришиваем в промежутке между обшитыми жемчужинами.

13. Аналогично вышиваем вторую часть нашей двойной броши))

14. Переворачиваем наши вышивки, визуально вышивку делим пополам и в верхней половине пришиваем застежки для броши.

15. Берем клей и промазываем нашу вытитую часть, даем просохнуть. Я этот шаг делаю для дополнительной надежности перед обрезкой вышивки.

16. Берем самые острые маникюрные ножницы и аккуратно обрезаем лишний фетр, обрезаем по вышитому контору.

17. В промежутках над и под застежкой приклеиваем кусочки картона, это укрепит саму брошь и поможет убрать ощущение узелочков под кожей в готовом изделии. Берем кусочки кожи и прорезаем необходимую дырочку для входа броши и напротив делаем 2 небольших прокола.

18. Приклеиваем на обратную сторону кожу (оставив пока небольшой кусочек кожи не приклеенной снизу, потом будем пришивать нашу цепочку), даем хорошо просохнуть и вырезаем по контору.

«Тайны мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве

19. Пока подготавливаем цепочку: делаем из гибких пинов восьмерку, на нижнюю часть насаживаем нашу цепочку в 4-ре ряда длиной по 16-18 см, и потом с обеих сторон заворачиваем пин вокруг восьмерки, чтобы избежать выскальзывания цепочки и потом нити из верхней части нашего крепления.

20. Начинаем обшивать край наших заготовок: берем иголку с черной ниткой и матовый черный бисер №15, пришиваем 1 бисерину

21. Выходим в бисерину иголкой и ставим бисеринку дырочкой вверх (иголки у меня чаще всего именно в таком виде))

ТАКОГО фильма еще никто не видел! ТАЙНА МУЛЕН РУЖ Фильмы, сериалы HD

22. Пришиваем вторую бисеринку

23. И снова выходим через бисеринку, ставим ее дырочкой вверх

«Тайны мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве. Часть 1

24. Постепенно подходим к низу нашей брошечки, приподнимаем кожу и пришиваем нашу цепочку за верхнюю часть нашей восьмерки, после чего аккуратно подклеиваем кожу и даем хорошо просохнуть.

25. После чего заканчиваем обшивать наш край, аналогично делаем вторую часть броши. Для дополнительной ажурности пришиваем по выступающим краям над жемчугом по одной бисеринке №15 черного матового цвета, пропуская бисеринку между двумя соседними бисеринами.

Вот и все))) Брошечка готова))

Вот таким образом мы сдалали такую чудесную двойную брошь!!))

Спасибо Всем огромное за внимание) Удачи Вам в Творчестве!)

Пожалуйста, поставьте ссылку на этот материал.

Мастер-класс Двойная брошь Тайны Мадридского двора