Мастер-класс Готовим плюш к работе

Готовим плюш к работе

На просторах Ярмарки и не только есть великое множество мастер-классов! Хочется внести свою лепту и поделиться небольшим опытом по окрашиванию плюша, точнее по его выбеливанию. На этот раз герой рассказа — француз Пюржавель!

Препарат «Пюржавель таблетированный» — это аптечный антисептик французского производства (в открытой продаже его может и не быть, а заказать можно).

На 2 литра воды берем 9-10 таблеток Пюржавеля. Таблетки заливаем кипятком, они сразу же растворяются. Опускаем в ёмкость (кастрюлька стоит на огне) чистый (читать выстиранный) кусок плюша и, непрерывно помешивая, варим 2-5 минуток.

Когда вынимать плюшик, вы сами увидите, он подскажет вам своим цветом. Цвет плюш теряет на глазах, но при этом он сохраняет свой ворс в целости и сохранности — это его самый главный плюс!

Запаха при этом практически нет, но всё же лучше поспользоваться вытяжкой, открытым окном и резиновыми перчатками.

Затем плюшик вынимаем и выполаскиваем несколько раз в проточной воде, последняя водичка может быть с кондиционером. Результат перед вами — кажется, он восхитителен!

А еще можно попробовать дотянуть до желаемого оттенка, например, с помощью коры дуба (тоже из аптеки). Или воспользоваться всеми изветными красителями из магазина.

А иногда, как в случае с плюшем бутылочного цвета, он и без тонировки получается просто волшебным!

А это был кусочек вискозы ярко-салатного цвета, так вот Пюржавель сделал его цветом полыни, ну или нежно мятным, и даже рисунок ворса выпрямился.

Пробуйте и удачи вам! Если возникнут вопросы, обращайтесь!

Мастер — класс для родителей: Готовимся к школе в игровой форме.
материал

Цель: Ознакомить родителей детей, подготовительной к школе группы детского сада, с игровыми приёмами работы для подготовки ребёнка к школе.

  1. Донести до родителей о возможности возникновения проблем у ребёнка, при поступлении в школу.
  2. Пояснить характер этих проблем, методы их предупреждения и преодоления в игровой форме.

Скачать:

Вложение Размер
master_klass_gotovimsya_k_shkole_v_igrovoy_forme.docx 794.46 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для родителей:

Готовимся к школе в игровой форме.

Цель: Ознакомить родителей детей, подготовительной к школе группы детского сада, с игровыми приёмами работы для подготовки ребёнка к школе.

  1. Донести до родителей о возможности возникновения проблем у ребёнка, при поступлении в школу.
  2. Пояснить характер этих проблем, методы их предупреждения и преодоления в игровой форме.

Выпускаясь из детского сада перед ребёнком, открывается новый мир – мир школы. И что бы успешно в нём адаптироваться детям нужна помощь взрослых.

Задача воспитателей и логопедов в детском саду – дать необходимую учебную базу для детей, подготовить их к возможным трудностям. Однако не всё время дети находятся под чутким вниманием и не всегда могут получить все необходимые знания и навыки. Один из таких временных отрезков это — лето перед выпуском из сада. Основная программа уже почти или полностью усвоена, дополнительные занятия практически не ведутся, поэтому ребятня чувствует себя свободно и тут как раз могут возникнуть некоторые проблемы.

Основная проблема в том, что все полученные знания требуют тщательного закрепления. Если не закреплять проработанный в саду учебный материал дома, то о успешном обучении в школе, без усиленного внимания со стороны родителей, можно забыть. Ведь вместо получения новых знаний ребёнку придётся вспоминать, то, что он забыл из программы сада и только потом приступать к новому материалу.

Мыло с нуля на овсяном молочке, рецепт, мастер-класс

Что бы этого не произошло задача родителей поддержать закрепление полученных знаний путём повторения их и выполнением упражнений. Однако не всегда ребёнок в домашних условиях с удовольствием выполняет задания. Здесь – то и можно пойти на хитрость и преподносить учебный материал в игровой форме.

Подготовка к грамоте:

Наибольшее беспокойство у родителей зачастую вызывает – подготовка к грамоте, у детей. На момент выпуска из сада многие дети не только успешно усваивают программу сада, но и благодаря упорной работе логопедов и воспитателей в значительной степени уже владеют навыком слогового чтения и печатного письма. Как же не растерять эти полезные знания за лето?

На помощь нам приходят печатные задания, которые родители могут составить, нарисовать сами или взять уже готовые из интернета. Вот некоторые их примеры:

Данные игровые упражнения ( найди и закрась нужную букву ) отлично подходят для зрительного закрепления образа буквы, их весело выполнять и они не требуют много времени.

Для закрепления навыков чтения так же есть большое колличество красочного материала, который привлекает внимание ребёнка больше, чем обычный букварь или книжка.

Лексико — грамматический строй речи:

Для закрепления лексико – грамматического строя речи, можно использовать совсем простые и уже хорошо знакомые детям игры:

Детям необходимо посчитать предметы, правильно изменяя окончания слов. ( играть будет веселее если использовать картинки или наглядные предметы ).

Две готовые работы, снова марафоны, броши крючком, чашки и открытки безумной красоты. Спойлер

  • Игра: один – много.

( играть будет веселее если использовать картинки или наглядные предметы ).

  • Игра: назови ласково.

( играть будет веселее если использовать картинки или наглядные предметы ).

Развитие связной речи:

Конечно, лучше всего для развития связной речи подходят пересказы маленьких текстов или сказок, но такие задания носят слишком учебный характер и могут быстро наскучить, поэтому иногда лучше прибегнуть к данным упражнениям:

Взрослый придумывает – небылицу, например мышка ест кошку. А ребёнок должен ответить — правда это или нет. Смысл в том, что задавая вопрос – почему это не так? Мы получаем развёрнутый ответ, тем самым стимулируем произвольную речь ребёнка.

  • Упражнение: Что мы будем делать? Куда пойдём?

�� Собака крючком — туловище ��

Легко применяется в быту, основывается на диалоге с ребёнком. Собираясь в гости или в магазин родители просто задают вопросы касающиеся их совместного с ребёнком времяпровождения ( будущего или прошлого ). Тем самым опять стимулируют произвольную речь ребёнка.

Подвижные игры на внимательность и на умение управлять собой:

С крупной моторикой связаны очень многие навыки, в том числе навыки письма, связь между слуховым и зрительным восприятием, умение управлять собой. Простые игры помогут в её развитии:

  • Игра: Пройди пять шагов вперёд и три шага назад

Пройдите 12 шагов на пяточках, потом четыре шага на носочках. Подпрыгните четыре раза, потом пройдите семь шагов, потом подпрыгните ещё три раза. Пройдите восемь больших шагов и шесть маленьких и т. д.

Дети скачут и бегают, пока им не скажут: «Замри!». Тогда они должны застыть на месте и не шевелиться до тех пор, пока не будет команды «Отомри!».

  • Тише едешь — дальше будешь

Пока водящий стоит спиной, остальные игроки маленькими шагами приближаются к нему. Как только водящий скажет «Стоп!» и оглянется, все должны замереть на месте.

  • Классики, резиночки

Детям важно научиться самим себя контролировать: когда начать бегать, а когда остановиться, когда начать читать, а когда закончить.

Именно этому умению многие учатся в первом классе: вовремя вынуть нужный учебник из портфеля, вовремя начать решать задачу, вовремя сосредоточиться на том, что говорит учитель. Но что бы облегчить жизнь ребёнка будет правильно как можно раньше начать развивать у него навык самоконтроля.

Готовим новогодние подарки и сувениры.

О чём могут забыть родители

2. Раскрой зайки

Очень важно помнить, что отличные оценки — это важно, но ещё важнее, как ребёнок чувствует себя в школе. Может ли он найти себе новых друзей, может ли попросить помощи у учителя. Как ребёнок будет вести себя, когда ему трудно, когда что – то у него не получается?

Крыса 1 часть по МК Екатерины Мазайка

Очень часто из – за страха неудачи, столкнувшись со сложным заданием, вместо того что бы, попросить у учители помощи, дополнительного разъяснения, дети замыкаются, отказываются даже попробовать сделать задание, могут начать ныть, плакать или начинают хитрить и списывают ответы у соседа.

Сдаю Секреты! Как просто шить плюш. Шьем большой плед из minky stripes

С ребёнком обязательно нужно провести беседу о том, что помощь попросить не стыдно, но нужно сделать очень важный акцент на том что, если хочешь всё понять – обязательно слушай, что говорят. Часто бывает, что в силу определённых обстоятельств дети плохо приучены к работе, могут баловаться на занятии, игнорировать учителя и просто плохо себя вести. Во первых это усложняет обучение одноклассников, во вторых к такому ребёнку может сложиться не самое благодушное отношение. До будущего ученика нужно обязательно донести – если хочешь, что бы тебе помогали, уважай труд учителя, слушай и запоминай. Тогда если не получается выполнить задание, тебе обязательно помогут.

День учителя русского языка

Для участия в трансляции требуется регистрация. Пожалуйста, зарегистрируйтесь

Программа трека

12:00-12:05 Лето на пятёрку!

Приветственное слово участникам. Обзор рабочей карты дня

12:05-12:35Что и зачем мы читаем на уроке русского языка?
Мастер-класс «О разных видах чтения на уроке: из опыта работы»

  • Как читают (и читают ли) ученики текст учебника?
  • Как организовать работу с текстом на уроке, чтобы захотелось читать и дома?

12:40-12:55 Журналистика для начинающих. Приёмы воздействия СМИ на аудиторию

Вы узнаете, какие правила обязан знать и соблюдать журналист в работе, чтобы оставаться в профессиональных рамках. Поговорим о том, как строить разговор с аудиторией, чем отличается монолог от диалога в журналистике.

Гербарий в глине + volume gel ������ Мастер-класс Юлии Билей

13:00-13:30 Перспективная модель ЕГЭ 2022 по русскому языку: стратегии и тактики подготовки. Стилистический анализ текста

Перспективная модель ЕГЭ по русскому языку 2022 включает новые задания, связанные со стилистическим анализом текста.
Обсудим:

  • Каковы основные языковые признаки стилей речи? Как определить функциональный тип речи?
  • С какими трудностями сталкиваются школьники при работе с текстом?

13:35-13:50 Мастер-класс «Критическое мышление – навык будущего»

Готовим учеников к ОГЭ по русскому языку.
Вместе рассмотрим интерактивные приемы (словесные игры, инфографика, попс-формула) как элемент формирования критического мышления. Предлагаем задания для тренировки ума.

13:55-14:10 Мастер-класс «По тропе, ведущей к тропам…»

  • Как слово становится образом?
  • Как разбудить «уснувшую» образность?
  • Какие выводы можно сделать, анализируя сравнения, эпитеты, метафоры? Как работу с выразительными средствами языка сделать простой и увлекательной?

Ждем интересного разговора!

14:15-14:35 Учим многоаспектному анализу и пониманию текста: лабораторная работа с текстом на уроках русского языка

Лаборатория текста — нетрадиционный формат работы с текстом на уроках русского языка. Докажем, что данный формат работы позволяет добиваться позитивных результатов в формировании у школьников умения вычленять в тексте языковые средства, анализировать текст, осмысливать его содержание, добиваться его понимания.

14:40-14:55 Мастер-класс «Работа с текстом как неотъемлемый компонент формирования функциональной грамотности»

  • Почему большинство наших школьников затрудняются в извлечении смысла из элементарного текста?
  • Почему признание ученика «Я не понял» мы не перестаём слышать на уроках?

Выход из этого есть. Это систематическая работа на уроках с разными видами текстов.

Подушка из плюша с пайетками своими руками мастер-класс

15:00-15:15 Мастер-класс «Учимся писать сочинение вместе»

Готовимся к сочинению в формате ЕГЭ с использованием технологии Web 2.0. Представим свой опыт, а также обозначу интересные аспекты в работе с учебником русского языка для 10-11 классов под редакцией Л. М. Рыбченковой при подготовке к сочинению.

Самый красивый Мокрый шёлк (OTTOCENTO) — Мастер класс !!!

15:20-15:35 Мастер-класс «Учим выступать публично? Учимся выступать публично!»

  • Как развить способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения?
  • Как научить использовать нестандартные способы в интеллектуальной деятельности?

Предложим практику.

15:35-15:55 Практико-ориентированные задания на уроках русского языка

  • Какие задания считать практико-ориентированными?
  • Как их выполнять и оценивать?
  • Где найти? Как составить?

Обо всём по порядку.

15:55-16:00 Подводим итоги. Разыгрываем приз

Пройдите опрос и получите подарок учебник «Русский язык. 10-11» и учебное пособие «Читательская грамотность школьника»с автографом автора — И.Н. Добротиной.

Мастер-класс: Готовим плюш к работе

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись
  • Свежие записи
  • Архив записей
  • Журналы участников
  • Правила сообщества
  • Избранное

1. Готовим материалы для шитья мишки Тедди

Если среди этих подсказок Вы не нашли ответа на свой вопрос, поищите в «Темах сообщества»: например, посмотрите разделы «Вопросы о мыле: общая технология» или «Обмен опытом». Удачи!

К этому этапу мы советуем переходить уже после того, как Вы научились работать с мыльной массой — ароматизировать, красить, создавать новую форму. Остался последний этап — научиться создавать самостоятельно саму основу мыла.

Остальное очень внимательно читаем в темах, связанных с «мылом с нуля». И только после уточнения всех деталей процесса и уяснения техники безопасности, приступаем к опытам.

Попыталась сделать мастер-класс по производству самодельных силиконовых форм из компаунда. Я использую компаунд марки 710А. Вот, что получилось.

1. Готовим все необходимое.

Мастер класс текстильная вальдорфская кукла. Презентация Натальи Лебедевой

Газета/журнал, чтобы застелить стол; резиновые перчатки; компаунд; катализатор; разделительная смазка в баллончике; мерный стакан; ложка; шприц; тряпка; емкости для заливки; модели, пластилин.

2. Обрабатываем модели разделительной смазкой. Обпшикиваем из баллончика со всех сторон.

3. Крепим модель на пластилин в емкость для заливки.

4. Отмеряем необходимое количество компаунда и катализатора. Здесь я взяла 200 мл компаунда и 8 мл катализатора. Рекомендованная пропорция на 100 мл компаунда 4 мл катализатора. Катализатор удобно отмерять шприцом. Компаунд можно также отмерять по весу, если есть весы.

5. Вводим катализатор и тщательно перемешиваем. Мешать нужно постоянно примерно 10-15 минут, чтобы катализатор полностью разошелся и хорошо смешался. Если это не произойдет, то пострадает качество силиконовой отливки: не застынет или застынет частями.

6. Все перемешано и готово к заливке. Заливаем модели.

7. После того, как компаунд будет разлит, необходимо постучать емкостью по столу, по стенкам самой емкости, чтобы избавиться от воздушных пузырей. После заливки вид примерно такой.

1. Подготовка деталей игрушки. Особенности работы с мехом «Плюшевая Коллекция»

8. Накрыть емкости чем-нибудь ( у меня это фольга), чтобы ничего не попадало на отливку и потом где-то прочитала, что так быстрей застывает.

9. По прошествии 12-24 часов отливки застывают и их можно удалить из емкостей.

10. Начинаем отрезать не нужные части, чтобы извлечь модель из отливки. Я пользовалась таким ножом. Отрезаем по чуть-чуть, чтобы не оттяпать лишнего.

11. Извлекли модель из отливки, часть модели осталось внутри. Это ничего страшного. Вынимаем оставшиеся детали. Т.к. я использовала бусины, а они с дырочками сквозными, то у меня компаунд затек в отверстия. Я потом маникюрными ножничками подрезала эти столбики и лишние элементы.

12. Когда силиконовая форма очищена от ненужных деталей, помыта и просушена, то ее можно уже использовать по прямому назначению. Это массажные плитки — проще всего было залить этим составом (пропорции стандартные — на глаз).

13. Заливала 2 новые формы и 2 старые. Одна старая форма — не получилось, т.к. рано стала вытаскивать из формы (где-то через 1,5 часа после заливки) — естественно фигурка развалилась на 2 части. Одна новая форма — не совсем получилась, т.к. была сама по себе сложной ( многослойные острые лепестки ромашек) и когда я подрезала ее внутри ножничками, было сложно понять — что же здесь лишнее. После того, как вытащила и часть лепестков обломилось, то стало уже понятнее, где нужно форму изнутри еще подрезать. Ее не стала фотографировать. А то, что получилось покажу. в разных ракурсах

А это нужно было куда-то залить остатки «массажной» смеси. Нашла в «природе» вот такую форму. Ее нужно чуток доработать и будет прикольно, а то без доработки плиточки тоненькие, на мой взгляд, получаются.

И на последок рекомендую модель делать попроще, даже, если очень хочется сделать что-то сложное; если есть бусины, то дырочки лучше замазать пластилином; если много открытого пластилина у модели, то чтобы не было отпечатков ваших пальцев, его нужно чуток обжечь огнем ( спички, зажигалка). Тогда поверхность будет ровной и глянцевой; не спешить вынимать изделие (у меня это массажная плитка) из силиконовой формы — чтобы все застыло как следует. Так же рекомендую получше выбирать емкость для заливки, чтобы стенки не получались слишком толстыми.

Мастер-класс: Готовим плюш к работе

Онлайн мастер-класс:
Как справляться с тревогой

29 марта — 4 апреля

Привет! Мы — Саша и Лера,
авторы проекта «И тебя вылечат!»

☁☁☁ Несколько слов о плюше. ☁☁☁

Предлагаем тебе пройти мастер-класс о том, как справиться с тревогой. Мы создали его вместе с психиатром-психотерапевтом, клиническим психологом Анастасией Афанасьевой.

Мастер-класс продлится неделю и будет проходить в телеграме в закрытом канале.

Подписывайтесь на наш канал
Слушайте наш подкаст

В работе Анастасия использует КПТ, схема-терапию, ACT, RO DBT.

Преподает на курсах повышения квалификации и переподготовки.

« Для меня важно внести свой вклад в снижение стигматизации психических расстройств и показать, что всегда можно дать себе руку помощи, а не требовать и наказывать»

КАК ШИТЬ ПЛЮШ МИНКИ / РАСКРЫВАЮ СЕКРЕТЫ / 5 СПОСОБОВ КАК ШИТЬ ПЛЮШ /How to sew a plush minky

Мастер-класс Готовим плюш к работе