Мастер-класс Готовимся к весне сережки с бирюзой своими руками

Готовимся к весне: сережки с бирюзой своими руками

Весна не за горами, а летних солнечных дней и теплоты моря хочется еще больше. Руки так и тянутся сделать какое-нибудь летнее, легкое украшение с глубокими оттенками средиземного моря. Сережки так и назвала «Средиземноморье», а сделать их дома самостоятельно совсем легко. Работа вдохновила сделать мастер-класс. Незатейливый и простой урок, возможно, вдохновит кого-то еще на новые работы.

Творческих успехов и море вдохновенья :)

Материалы:
1. Швензы 2 штуки.
2. Ювелирная проволока 0,6 мм.
3. Пины с шариком 14 штук.
4. Спейсеры 4 штуки.
5. Бусины белого коралла 12 мм, 2 штуки.
6. Крошка бирюзы 14 штук.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Ирина Озадовская
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира).

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность».

Тип НОД: Познавательно — развивающая.

Возраст детей 4-5 лет.

Форма проведения НОД Прогулка по весеннему лесу

Форма организации Подгрупповая, 8 детей

Виды детской деятельности Коммуникативная (отгадывание загадок, беседа, вопросы и ответы на них дыхательная гимнастика,слушание чтения художественной литературы (чтение стихотворения,

трудовая (совместная деятельность,

Мастер-класс. Серьги грозди из янтаря. Своими руками. Handmade. Earrings.

познавательно – исследовательская (решение проблемной ситуации, наблюдение, музыкально- художественная (слушание музыки,

игровая (игры с правилами,

конструктивная (конструирование из геометрических фигур).

Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о сезонных изменениях в природе весной

Расширять знания детей о времени года — весне, поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению сезонных изменениях в природе.

Учить выделять весенние признаки.

Мастер-класс. Серьги гроздь. Своими руками. Handmade. Earrings.

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы, о правилах поведения в лесу, развивать умение ориентироваться в окружающем мире, закрепить знания детей о животном мире.

Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, развивать логическое мышление, отгадывать загадки, воображение, фантазию,делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Развивать речь, мышление, внимание, воображение и восприятие, мелкую моторику, развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей

Переделка старых сережек. Мастер-класс. Серьги с бирюзой. Handmade. Earrings.

Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, воспитывать культуру поведения в процессе работы.

Развивать умение заботиться о своем здоровье, и потребность быть здоровым.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: Модель «Зимнего леса, преобразовывается в «Весенний лес», изображения диких животных, плакат с изображением птиц, ноутбук для воспроизведения записи «Звуки весеннего леса»(музыкальное сопровождение)

Раздаточный: геометрические фигуры желтого цвета для складывания из них изображения солнца, бумажные цветы подснежников для дыхательной гимнастики.

Беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций, наблюдение на участке, чтение рассказов о животных, просмотр презентаций о лесе, о животных, загадывание загадок о животных.

Словарная работа: Лесовичок, проталины.

Методы и приемы:

Игровой: физкультминутка «Мишка вышел из берлоги», игра «Ручеек».

Наглядный: игра «Найдите лишнее».

Словесный: игровой прием «Телеграмма от Лесовичка», загадывание детьми загадок, повторение правил поведения в лесу, беседа о природе весной, стихотворение о солнце, стихотворение в подарок Лесовичку.

Практический: решение проблемной ситуации, Игра «Составление солнца из геометрических фигур», дыхательная гимнастика «Подснежники», гимнастика для глаз.

Ход НОД.

Воспитатель:В синем небе суматоха

Птицы вешние кружат,

А в берлоге спится плохо —

Солнце будит медвежат.

На березе бродят соки,

И, заметная едва,

Мастер-класс. Серьги бирюза. Своими руками. Handmade. Earrings.

На бугре и на припеке

Вслед за вербою расцвесть.

Галка со спины коровы

На гнездо таскает шерсть.

Еще природа не проснулась,

Но сквозь редеющего сна

Весну прослышала она,

И ей невольно улыбнулась.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю совершить путешествие. Хотите? Но чтобы узнать, куда мы отправимся, нам нужно отгадать две загадки,которые приготовили для вас Леша и Лиза и Злата:

Леша: Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Лиза:По всем странам славится

С расплетенною косой,

Злата: На тарелке колобок-

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая-

Не видать конца и края!

Дети: Солнце и небо.

Воспитатель: А где весной лучше всего?

Сережки из крошек камней своими руками мастер класс

Воспитатель: Хотите туда отправится? Ребята, послушайте,пришла телеграмма из леса:

Письмо от Лесовичка:

В путь-дорогу собирайтесь,

В лес весенний отправляйтесь.

Ждут в лесу вас чудеса

Воспитатель: Но чтобы попасть в лес нам надо вспомнить правила поведения в лесу.

Дети рассматривают картинки и называют правила поведения в лесу: не жечь костры, не ломать ветки деревьев, не разорять гнёзда птиц, не мусорить, не слушать громкую музыку.

Воспитатель: Молодцы! Я надеюсь, что в лесу мы с вами все правила выполним.

Воспитатель: Отправляемся мы в путь. Посмотрите, ребята, что это перед нами? От чего здесь такой широкий ручей?

Дети: Пригрело солнце, начал таять снег и образовался ручей.

Воспитатель: Перейти мы через него не сможем. Но как попасть на другую сторону, чтобы попасть в лес?

Дети: Смотрите а, вот у нас здесь есть камешки. Можно с камешка на камешек перепрыгивать, чтобы не замочить ноги. Так как мы с вами в волшебном лесу и окажемся.

Дети проходят через нарисованный ручеек по «камешкам»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. (Присаживайтесь, ребята на брёвнышко)

Слайд изображение леса. (звучит музыка весеннего леса)

Здравствуй лес, дремучий лес!

Полный сказок, и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои!

Воспитатель: Ребята, послушайте как шумит весенний лес. А что происходит в природе весной?

Дети: Сильнее пригревает солнце. Тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки. Появляются первые цветы и травка, просыпаются животные и насекомые, прилетают перелетные птицы и начинают вить гнезда.

Плетем серьги из бисера и бусин своими руками. Мастер-класс

Воспитатель: Как вы думаете, какое становится солнце?

А какое весной небо?

Что изменяется в лесу приходом весны?

Дети: Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо, кажется синим – синим. С приходом весны лес и все его обитатели пробуждаются от зимней спячки.

Воспитатель:Очень много в лесу интересного и сказочного. Ребята, мне показалось или нас кто-то зовет?. (На экране появляется Лесовичок, разговаривает с детьми с экрана) Кто это?

Дети: Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Старичок-Лесовичок, живу в лесу. Я хранитель лесных богатств. Заждались лесные обитатели весны. Но злой Леший не хочет весны и все заколдовал, без вас мне не обойтись. Помогите превратить зимний лес в весенний, но для этого вам нужно выполнить все мои задания.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Воспитатель: Ребята, темно и холодно в лесу а может весна победить зиму без солнца?

Дети: Нет. Для этого нужно яркое, теплое солнце. От солнечных лучей снег станет рыхлым, сугробы осядут и растают. Начнет звенеть капель.

Воспитатель: Что же нам делать?

Дети: Надо солнышко найти.

Воспитатель: А где нам его найти?

Лесовичок: А вот если вы составите из геометрических фигур солнце, может оно и появится.

Воспитатель: Давайте ребята, постараемся, чтоб солнце появилось. Поможем лесным обитателям.

Дети собирают солнце из геометрических фигур.

Воспитатель: А теперь посмотрим, как оно светит. Гимнастика для глаз.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

(Моргают глазками.)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(Делают круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

(Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду.

(Отводят взгляд вправо.)

Воспитатель: А теперь давайте послушаем, София знает стихотворение о солнце.

София:Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если бы мы его достали,

Мы бы его расцеловали

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите вот оно солнце.

Ребята, а какой весенний лес без пения птиц. Возвращаются из теплых краев на родину какие птицы?

Дети: перелетные птицы.

Воспитатель:Кто же прилетают первыми?

Воспитатель: Но чтобы птицы прилетели нам нужно весеннее дерево, чтобы птицы вывели птенцов. Что же нам делать?

Лесовичок: Вот вам второе задание, игра «Найдите лишнее». Вам надо найти среди перелетных птиц зимующих.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картины и скажите кто здесь лишний?

Дети рассматривают картинки и находят зимующих птиц

Воспитатель: Молодцы! Вот и наше весеннее дерево, а на нем поют птицы.

(звучит музыка – пение птиц).

Дети прикрепляют фигурки птиц к дереву.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, здесь берлога.

А кто живет в берлоге?

Воспитатель : Ребята, давайте поиграем в игру «Мишка вылез из берлоги», может медведь и появится?

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонялся взад, вперед, (наклоны)

Вот он по лесу идет (имитируем движение – ходьбу)

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя – витаминки. (наклоны вперед)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (дети приседают).

Воспитатель : Не проснулся медведь. Лесовичок, может у тебя есть для нас еще задание?

Лесовичок: Отгадайте загадки и тогда медведь и появится.

У рыженькой малышки,

В дупле грибы и шишки (Белка)

А детеныш у белки кто, назовите. бельчонок

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

А детеныш? Лисенок.

У косого нет берлоги.

Не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

Мама-зайчиха, а детеныш? Зайчонок.

Телят, козлят ищет. (Волк)

Серьги из бусин своими руками — мастер-класс

Мама — волчица, а детеныш? Волчонок.

Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На мння они глядят,

Молока они хотят Еж.

Серьги Фаберже из бисера своими руками мастер класс

Мама — ежиха, а детеныш? Ежонок.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Мама- медведица, а детеныш? Медвежонок.

Дети отгадывают загадки и находят картинки с изображением животных и их детенышей.

Воспитатель: Вот и он. А посмотрите, там еще кто – то есть.

Дети: Весной в марте у медведей рождаются медвежата.

Воспитатель: Наш лес постепенно превращается в весенний.

Воспитатель: Но посмотрите, у нас до сих пор лежат сугробы.

Лесовичок: А если мы с вами поиграем в игру «Ручеек» .Появятся проталины!

Воспитатель: А как вы думаете, что такое проталины?

Дети: Солнце пригревает все сильнее, и под его лучами начинает таять снег, и начинает открываться земля.

Игра «Ручеек».

Звучит веселая музыка. Дети бегут по залу, меняя направление и темп движения.

Воспитатель: Набегался ручеек, устал. Увидел снежную полянку, решил отдохнуть.

Учимся делать украшения своими руками: бусы, серьги и перстень. Мастер класс. Наташа Фохтина

Дети: садятся на ковер.

Воспитатель: На проталинах можно увидеть первые весенние цветы. Какие вы знаете первые весенние цветы?

Воспитатель: А вот и первые подснежники на проталинах.

Дети берут в руки сделанные из бумаги на ниточках подснежники, выполняют дыхательное упражнение.

Воспитатель:Подул легкий ветерок. Не забывайте, что вдыхаем носиком, а выдыхаем через рот.

Воспитатель: Вот и выполнили мы все задания. Расколдовали лес.

Мастер-класс. Браслет и серьги своими руками.

Лесовичок: Как замечательно у нас все получилось!

Воспитатель: Лесовичок, послушай стихотворение, которое мы приготовили для тебя.

Алиса:По тропинке, по лесной,

Идет дедушка с клюкой.

Ну и славный старичок-

Сказочный Лесовичок.

Саша:На плечах сидят бельчата,

В бороде шипят ужата,

А в кармане сидит кот-

Все мурлычет и поет…

Миша:Рядом с дедушкой вприпрыжку

Скачет серенький зайчишка.

А над самой головой

Пролетел пчелиный рой.

Настя:По тропинке, по лесной,

Прошел дедушка смешной.

Удивился старый лес-

Не видал таких чудес!

Дети: Спасибо за прогулку.

Лесовичок: Спасибо за стихотворение, а я на прощанье подарю вам по маленькому солнышку.

Воспитатель: Пора нам с вами возвращаться. Ребята, где мы с вами были, что увидели и узнали интересного? Понравилось, вам такое путешествие. Давайте скажем, до свидания — сказочному лесу!

Цикл занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Обь-матушка» 1. Тема: «Великая Обь». Программное содержание: Дать понятие о реке Обь как самой крупной и красивой реке в Западной Сибири. Показать величие.

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста 1. «Угадай по описанию» Цель: учить задавать.

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Город Москва» Цель: расширять представления о Москве – главном городе, столицы России. Задачи: Образовательные: — формировать знания о Москве, её основных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Береза-русская красавица» Цель: дать представление о самом почитаемом деревце России-березе, о значении ее в жизни человека. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Масленица» для детей среднего возраста Автор-составитель: воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №67»г. Кургана Подшиваленко Оксана Викторовна. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Тема: Путешествие в мир животных. Программные задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек –.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Русская берёза» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

DIY Простые серёжки своими руками|/ Мастер-класс

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День мира» Образовательная область: Познавательное развитие. Образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром. Интеграция образовательных.

Обучающая игра для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Украсим Ёжика» Цель: Познакомить детей с животным ежом, особенностями его жизни, — учить детей моделировать покров ежа при помощи счетных палочек развивать.

Занятие по ознакомлению с окружающим «В гостях у Лесовичка» Государственное бюджетное образовательное учреждение «лицей № 1793 «Жулебино» города Москвы Занятие по ознакомлению с окружающим.

Готовимся к весне: сережки с бирюзой своими руками

Весна не за горами, а летних солнечных дней и теплоты моря хочется еще больше. Руки так и тянутся сделать какое-нибудь летнее, легкое украшение с глубокими оттенками средиземного моря. Сережки так и назвала «Средиземноморье», а сделать их дома самостоятельно совсем легко. Работа вдохновила сделать мастер-класс. Незатейливый и простой урок, возможно, вдохновит кого-то еще на новые работы.

Творческих успехов и море вдохновенья :)

Материалы:
1. Швензы 2 штуки.
2. Ювелирная проволока 0,6 мм.
3. Пины с шариком 14 штук.
4. Спейсеры 4 штуки.
5. Бусины белого коралла 12 мм, 2 штуки.
6. Крошка бирюзы 14 штук.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Ирина Озадовская
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»

Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира).

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность».

Тип НОД: Познавательно — развивающая.

Возраст детей 4-5 лет.

Форма проведения НОД Прогулка по весеннему лесу

Форма организации Подгрупповая, 8 детей

Виды детской деятельности Коммуникативная (отгадывание загадок, беседа, вопросы и ответы на них дыхательная гимнастика,слушание чтения художественной литературы (чтение стихотворения,

трудовая (совместная деятельность,

познавательно – исследовательская (решение проблемной ситуации, наблюдение, музыкально- художественная (слушание музыки,

игровая (игры с правилами,

конструктивная (конструирование из геометрических фигур).

Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о сезонных изменениях в природе весной

Расширять знания детей о времени года — весне, поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению сезонных изменениях в природе.

Учить выделять весенние признаки.

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы, о правилах поведения в лесу, развивать умение ориентироваться в окружающем мире, закрепить знания детей о животном мире.

Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, развивать логическое мышление, отгадывать загадки, воображение, фантазию,делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Развивать речь, мышление, внимание, воображение и восприятие, мелкую моторику, развивать познавательную активность посредством включения предметных моделей

Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, воспитывать культуру поведения в процессе работы.

Развивать умение заботиться о своем здоровье, и потребность быть здоровым.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: Модель «Зимнего леса, преобразовывается в «Весенний лес», изображения диких животных, плакат с изображением птиц, ноутбук для воспроизведения записи «Звуки весеннего леса»(музыкальное сопровождение)

Раздаточный: геометрические фигуры желтого цвета для складывания из них изображения солнца, бумажные цветы подснежников для дыхательной гимнастики.

Беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций, наблюдение на участке, чтение рассказов о животных, просмотр презентаций о лесе, о животных, загадывание загадок о животных.

Словарная работа: Лесовичок, проталины.

Методы и приемы:

Игровой: физкультминутка «Мишка вышел из берлоги», игра «Ручеек».

Наглядный: игра «Найдите лишнее».

Словесный: игровой прием «Телеграмма от Лесовичка», загадывание детьми загадок, повторение правил поведения в лесу, беседа о природе весной, стихотворение о солнце, стихотворение в подарок Лесовичку.

Практический: решение проблемной ситуации, Игра «Составление солнца из геометрических фигур», дыхательная гимнастика «Подснежники», гимнастика для глаз.

Ход НОД.

Воспитатель:В синем небе суматоха

Птицы вешние кружат,

А в берлоге спится плохо —

Солнце будит медвежат.

На березе бродят соки,

И, заметная едва,

На бугре и на припеке

Вслед за вербою расцвесть.

Галка со спины коровы

На гнездо таскает шерсть.

Еще природа не проснулась,

Бисероплетение. Мастер класс. Украшение из бисера. Колье. Сережки. 1 часть. Пошаговый МК.

Но сквозь редеющего сна

Весну прослышала она,

И ей невольно улыбнулась.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю совершить путешествие. Хотите? Но чтобы узнать, куда мы отправимся, нам нужно отгадать две загадки,которые приготовили для вас Леша и Лиза и Злата:

Леша: Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Лиза:По всем странам славится

С расплетенною косой,

Злата: На тарелке колобок-

Золотой горячий бок.

А тарелка голубая-

Не видать конца и края!

Дети: Солнце и небо.

Воспитатель: А где весной лучше всего?

Воспитатель: Хотите туда отправится? Ребята, послушайте,пришла телеграмма из леса:

Письмо от Лесовичка:

В путь-дорогу собирайтесь,

В лес весенний отправляйтесь.

Ждут в лесу вас чудеса

Воспитатель: Но чтобы попасть в лес нам надо вспомнить правила поведения в лесу.

Дети рассматривают картинки и называют правила поведения в лесу: не жечь костры, не ломать ветки деревьев, не разорять гнёзда птиц, не мусорить, не слушать громкую музыку.

Воспитатель: Молодцы! Я надеюсь, что в лесу мы с вами все правила выполним.

Воспитатель: Отправляемся мы в путь. Посмотрите, ребята, что это перед нами? От чего здесь такой широкий ручей?

Дети: Пригрело солнце, начал таять снег и образовался ручей.

Воспитатель: Перейти мы через него не сможем. Но как попасть на другую сторону, чтобы попасть в лес?

Дети: Смотрите а, вот у нас здесь есть камешки. Можно с камешка на камешек перепрыгивать, чтобы не замочить ноги. Так как мы с вами в волшебном лесу и окажемся.

Дети проходят через нарисованный ручеек по «камешкам»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. (Присаживайтесь, ребята на брёвнышко)

Слайд изображение леса. (звучит музыка весеннего леса)

Здравствуй лес, дремучий лес!

Полный сказок, и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои!

Воспитатель: Ребята, послушайте как шумит весенний лес. А что происходит в природе весной?

Дети: Сильнее пригревает солнце. Тает снег, бегут ручьи, распускаются листочки. Появляются первые цветы и травка, просыпаются животные и насекомые, прилетают перелетные птицы и начинают вить гнезда.

Воспитатель: Как вы думаете, какое становится солнце?

А какое весной небо?

Что изменяется в лесу приходом весны?

Дети: Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо, кажется синим – синим. С приходом весны лес и все его обитатели пробуждаются от зимней спячки.

Воспитатель:Очень много в лесу интересного и сказочного. Ребята, мне показалось или нас кто-то зовет?. (На экране появляется Лесовичок, разговаривает с детьми с экрана) Кто это?

Дети: Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Старичок-Лесовичок, живу в лесу. Я хранитель лесных богатств. Заждались лесные обитатели весны. Но злой Леший не хочет весны и все заколдовал, без вас мне не обойтись. Помогите превратить зимний лес в весенний, но для этого вам нужно выполнить все мои задания.

Воспитатель: Ребята, поможем?

Воспитатель: Ребята, темно и холодно в лесу а может весна победить зиму без солнца?

Дети: Нет. Для этого нужно яркое, теплое солнце. От солнечных лучей снег станет рыхлым, сугробы осядут и растают. Начнет звенеть капель.

Воспитатель: Что же нам делать?

Дети: Надо солнышко найти.

Воспитатель: А где нам его найти?

Лесовичок: А вот если вы составите из геометрических фигур солнце, может оно и появится.

Воспитатель: Давайте ребята, постараемся, чтоб солнце появилось. Поможем лесным обитателям.

Дети собирают солнце из геометрических фигур.

Воспитатель: А теперь посмотрим, как оно светит. Гимнастика для глаз.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.

(Моргают глазками.)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись.

(Делают круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.

(Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду.

(Отводят взгляд вправо.)

Воспитатель: А теперь давайте послушаем, София знает стихотворение о солнце.

София:Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если бы мы его достали,

Мы бы его расцеловали

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите вот оно солнце.

Ребята, а какой весенний лес без пения птиц. Возвращаются из теплых краев на родину какие птицы?

Дети: перелетные птицы.

Воспитатель:Кто же прилетают первыми?

Воспитатель: Но чтобы птицы прилетели нам нужно весеннее дерево, чтобы птицы вывели птенцов. Что же нам делать?

Лесовичок: Вот вам второе задание, игра «Найдите лишнее». Вам надо найти среди перелетных птиц зимующих.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картины и скажите кто здесь лишний?

Дети рассматривают картинки и находят зимующих птиц

Воспитатель: Молодцы! Вот и наше весеннее дерево, а на нем поют птицы.

(звучит музыка – пение птиц).

Дети прикрепляют фигурки птиц к дереву.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, здесь берлога.

А кто живет в берлоге?

Воспитатель : Ребята, давайте поиграем в игру «Мишка вылез из берлоги», может медведь и появится?

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (потягивание рук вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонялся взад, вперед, (наклоны)

Вот он по лесу идет (имитируем движение – ходьбу)

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Мастер-класс. Серьги бирюза. Своими руками. Handmade. Earrings.

Для медведя – витаминки. (наклоны вперед)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (дети приседают).

Воспитатель : Не проснулся медведь. Лесовичок, может у тебя есть для нас еще задание?

Лесовичок: Отгадайте загадки и тогда медведь и появится.

У рыженькой малышки,

В дупле грибы и шишки (Белка)

А детеныш у белки кто, назовите. бельчонок

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

А детеныш? Лисенок.

У косого нет берлоги.

Не нужна ему нора,

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

Мама-зайчиха, а детеныш? Зайчонок.

Телят, козлят ищет. (Волк)

Мама — волчица, а детеныш? Волчонок.

Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На мння они глядят,

Молока они хотят Еж.

Мама — ежиха, а детеныш? Ежонок.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Мама- медведица, а детеныш? Медвежонок.

Дети отгадывают загадки и находят картинки с изображением животных и их детенышей.

Воспитатель: Вот и он. А посмотрите, там еще кто – то есть.

Дети: Весной в марте у медведей рождаются медвежата.

Воспитатель: Наш лес постепенно превращается в весенний.

Воспитатель: Но посмотрите, у нас до сих пор лежат сугробы.

Лесовичок: А если мы с вами поиграем в игру «Ручеек» .Появятся проталины!

Воспитатель: А как вы думаете, что такое проталины?

Дети: Солнце пригревает все сильнее, и под его лучами начинает таять снег, и начинает открываться земля.

Игра «Ручеек».

Звучит веселая музыка. Дети бегут по залу, меняя направление и темп движения.

Воспитатель: Набегался ручеек, устал. Увидел снежную полянку, решил отдохнуть.

Дети: садятся на ковер.

Воспитатель: На проталинах можно увидеть первые весенние цветы. Какие вы знаете первые весенние цветы?

Воспитатель: А вот и первые подснежники на проталинах.

Дети берут в руки сделанные из бумаги на ниточках подснежники, выполняют дыхательное упражнение.

Воспитатель:Подул легкий ветерок. Не забывайте, что вдыхаем носиком, а выдыхаем через рот.

Воспитатель: Вот и выполнили мы все задания. Расколдовали лес.

Лесовичок: Как замечательно у нас все получилось!

Воспитатель: Лесовичок, послушай стихотворение, которое мы приготовили для тебя.

Алиса:По тропинке, по лесной,

Идет дедушка с клюкой.

Ну и славный старичок-

Сказочный Лесовичок.

Саша:На плечах сидят бельчата,

В бороде шипят ужата,

А в кармане сидит кот-

Все мурлычет и поет…

Украшения из проволоки: кулон и серьги своими руками

Миша:Рядом с дедушкой вприпрыжку

Скачет серенький зайчишка.

А над самой головой

Пролетел пчелиный рой.

Настя:По тропинке, по лесной,

Прошел дедушка смешной.

Удивился старый лес-

Не видал таких чудес!

Дети: Спасибо за прогулку.

Лесовичок: Спасибо за стихотворение, а я на прощанье подарю вам по маленькому солнышку.

Воспитатель: Пора нам с вами возвращаться. Ребята, где мы с вами были, что увидели и узнали интересного? Понравилось, вам такое путешествие. Давайте скажем, до свидания — сказочному лесу!

Цикл занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Обь-матушка» 1. Тема: «Великая Обь». Программное содержание: Дать понятие о реке Обь как самой крупной и красивой реке в Западной Сибири. Показать величие.

Переделка украшений для Антонины.МК серьги-гроздья из каменной крошки.16.12.2020.

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста 1. «Угадай по описанию» Цель: учить задавать.

Конспект НОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Город Москва» Цель: расширять представления о Москве – главном городе, столицы России. Задачи: Образовательные: — формировать знания о Москве, её основных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Береза-русская красавица» Цель: дать представление о самом почитаемом деревце России-березе, о значении ее в жизни человека. Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Масленица» для детей среднего возраста Автор-составитель: воспитатель средней группы МБДОУ «Детский сад №67»г. Кургана Подшиваленко Оксана Викторовна. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Тема: Путешествие в мир животных. Программные задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек –.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «Русская берёза» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День мира» Образовательная область: Познавательное развитие. Образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром. Интеграция образовательных.

Обучающая игра для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Украсим Ёжика» Цель: Познакомить детей с животным ежом, особенностями его жизни, — учить детей моделировать покров ежа при помощи счетных палочек развивать.

Занятие по ознакомлению с окружающим «В гостях у Лесовичка» Государственное бюджетное образовательное учреждение «лицей № 1793 «Жулебино» города Москвы Занятие по ознакомлению с окружающим.

Готовимся к весне: сережки с бирюзой своими руками

Весна не за горами, а летних солнечных дней и теплоты моря хочется еще больше. Руки так и тянутся сделать какое-нибудь летнее, легкое украшение с глубокими оттенками средиземного моря. Сережки так и назвала «Средиземноморье», а сделать их дома самостоятельно совсем легко. Работа вдохновила сделать мастер-класс. Незатейливый и простой урок, возможно, вдохновит кого-то еще на новые работы.

Творческих успехов и море вдохновенья :)

Материалы:
1. Швензы 2 штуки.
2. Ювелирная проволока 0,6 мм.
3. Пины с шариком 14 штук.
4. Спейсеры 4 штуки.
5. Бусины белого коралла 12 мм, 2 штуки.
6. Крошка бирюзы 14 штук.

Мастер-класс Готовимся к весне сережки с бирюзой своими руками