Мастер-класс Гусеничка Ням-няшка

Гусеничка Ням-няшка

Вяжем гусеничку Ням-няшку!

Гусеничка по листочку
Слезла яблоку на щёчку:
— Кто сказал: запретный плод?
Не согласен мой живот!

Условные обозначения:
КА — кольцо амигуруми;
сбн — столбик без накида;
вп — воздушная петля;

Материалы для создания:
1. Пряжа акрил 100г/300м зеленого цвета.
2. Фактурная пряжа (у меня PARIS NAKO 100г/245м) темно-зеленого цвета.
3. Проволока сечением 2мм примерно 1метр.
4. Две бусины для рожек.
5. Полимерная глина FIMO черного цвета для лапок и носика.
6. Полубусины или готовые глазки.
7. Фоамиран белого цвета.
8. Клей Момент кристалл.

Ам Ням игры дома — Мультики для детей про приключения Ам Няма

Голова + тело.
Набиваем по ходу вязания, вяжем гладкой пряжей.
1 ряд: 6 сбн в кольцо амигуруми
2 ряд: 6 прибавок = 12сбн
3 ряд: (1 сбн., пр) х 6 раз = 18сбн
4 ряд : (2сбн, пр)х6 раз = 24 сбн
5 ряд : (3сбн, пр)х6 раз = 30 сбн
6 ряд : (4сбн, пр)х6 раз = 36 сбн переходим на фактурную пряжу
7-12 ряд: =36 сбн
13 ряд : (4 сбн, уб)х6 раз= 30 сбн 14 ряд:(3 сбн, уб)*)х6 раз= 24 сбн
15 ряд : (2 сбн, уб)х6 раз= 18 сбн 16 ряд : (1 сбн, уб)х6 раз= 12 сбн
17 ряд : (уб)*)х6 раз = 6 сбн
18 ряд: убавки до закрытия
Связать 3 шарика, еще 2 шарика вяжем фактурной пряжей.

Ам Ням Кафе: Конкурент — 18 сезон 6 серия — Новые серии

Нанизываем шарики на проволоку, между шариками прикручиваем отрезки проволоки для лапок, обматываем
фактурной пряжей. Лепим из пластики ножки и носик (не забудьте сделать отверстия в лапках для того чтобы
вставить проволоку), запекаем согласно инструкции, для второго рога кусочек проволоки вставляем в голову,
обматываем пряжей, одеваем бусины.

Для надежности все элементы между собой можно скрепить капелькой клея.

Мордочка.
Набрать 6 вп., во вторую 2сбн., 3 сбн., в последнюю 3 сбн., по второй стороне цепочки 4сбн., 2сбн в одну= 14сбн
2-3 ряд = 14 сбн., закрепить., оставить нить для пришивания.

Губешка.
1 ряд: 6 сбн в кольцо амигуруми., стянуь., не замыкать
2 ряд: пр., 4сбн., пр. =8сбн
3 ряд: =8сбн, нить закрепить, отрезать
Ротик вяжем так же как губешку, но без 3 ряда. Сложить вместе, сшить.

Ам Ням — Новый сезон — Приключения Ам Няма — 4 серия 11 сезон.

Пришиваем к голове мордочку и губешку, оформляем как вам подсказывает ваша фантазия
Приятного вязания!

Режем длинную пряжу из футболок

Сегодня покажу вам, как резать пряжу из стареньких, поношенных футболок. Все плюсы такой самодельной пряжи на лицо, но если вы не хендмейдер, вам не понять!

Честно говоря, я призадумалась, как же резать длинную пряжу. И что мне пришло в голову — это нарезать пряжу по кругу. На видео показан этот метод из второй части футболки. Пряжа таким методом совсем неровная выходит, хотя если попрактиковать побольше, то возможно и ровную пряжу резать таким методом.
Интернетом я ещё не избалованна, так как у меня не проводной интернет, а флешка, то фурычит, то не фурычит, скорость маленькая, поэтому нет привычки прогугливать. А видео я заливаю и просматриваю у родителей мужа. Кстати, у них же я и набрала ещё мешочек ненужных вещей на пряжу, а свой мешочек я уже извязала.
Но мир не без добрых людей и главное правильно задать запрос Вселенной. Живу я в дачном посёлке, за газом и на почту езжу в ближайший посёлок, вот там я и встретила бабулю, которая продавала такие вот коврики, а помимо она ещё и резала пряжу на свои коврики, пока ждала покупателей.
Вот у этой чудесницы — бабули я и подсмотрела, а теперь с нетерпением делюсь с вами, мои дорогие, как резать длинную пряжу из футболок.
Для мастер-класса вам потребуется:

  • футболка;
  • ножницы.

Таким же методом, как из первой части футболки, можно из полотенец и простыней резать пряжу.

Помимо круглых ковриков, можно вязать квадратные коврики или прямоугольные, лукошки под пряжу или под цветочные горшки, сумочки.

Желаю вам радужного творчества и добрых идей!

Мастер-класс «Гусеничка»

Смастерить открытку или слепить ёжика, сделать очаровательную гусеницу из бумаги и многое другое можно на мастер-классах в Центре творчества «Островок» (МАУК «КДС») в поселке Южный на улице Шахтерской 49а.

Узнать о расписании можно по телефону 33-08-11 . Следите за анонсами в социальной группе Дома культуры «Южный»

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Моя голодная гусеница»

Татьяна Саенко
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Моя голодная гусеница»

ТЕМА: «Развитие мелкой моторики и сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста при пользовании развивающей игрушки «Моя голодная гусеница»

Ам Ням — Новые серии — 8 серия 13 сезон (Приключения Ам Няма)

Цель: Ознакомление педагогов с формой работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста,направленную на закрепление и систематизацию изученного материала ; ознакомление с этапами создания развивающего пособия из фетра.

1. Проанализировать форму работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста с точки зрения педагогической ценности (на решение каких педагогических задач направлена).

Ам Ням — Большой сборник. Все приключения и лучшие друзья Ам Няма

2. Познакомить педагогов с этапами изготовления дидактического пособия.

3. Закрепить практические навыки изготовления дидактического пособия.

1. Ознакомление педагогов с формой работы по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики с детьми дошкольного возраста.

2. Педагоги познакомятся с этапами изготовления дидактического пособия.

3. Педагоги систематизируют этапы создания дидактического пособия и презентуют макеты своих пособий.

Участники мастер-класса: педагоги ДОУ

Материалы и оборудование: пособие «Голодная гусеничка», салфетки текстильные, нитки мулине разных цветов,иголки, синтепон, шаблоны (круги, разноцветные лепестки цветка из цветной бумаги, бумажные круги из цветного картона, голова гусенички (2 шт., шариковые ручки, цветные фломастеры.

Ход мастер-класса:

Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, выбрав тему самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста», решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Игр и методик для развития способностей ребёнка очень много, и вот мне пришла идея создать что-то свое – яркое, интересное и полезное. На идею создания такой игрушки меня вдохновила моя дочь, на тот момент ей было 5 лет, которая занимается в ЦРТДЮ, в кружке по шитью из фетра. Глядя, как она с интересом шьет красочные игрушки, я тоже рискнула попробовать.

Все мы знаем, что каждый ребёнок познаёт окружающую действительность через игру: с её помощью он изучает новые предметы, благодаря ей обретает и новые знания. Тактильный опыт так же очень важен для малышей. Намного эффективнее донести что-то до него не демонстрацией карточек и проговариванием информации, а побуждая притронуться к объекту изучения, повозиться с исследуемым материалом. При создании моего пособия хотелось учесть оба момента.

Ам Ням и Яйца с сюрпризами. Игрушки. Конфеты. Диско.

Игрушка полностью сшита вручную, из высококачественного фетра. Все картинки, которые малыши будут крепить к гусенице, распечатаны на цветном принтере и заламинированны, так как это лучший способ защитить, улучшить и продлить срок службы игры. В ходе создания игрушки можно привлекать даже малышей. Они могут спокойно набивать детали синтепоном.

Маша и Медведь ��‍♀️ Ты звезда! ���� Сборник лучших серий про Машу �� 1 час ⏰

А теперь разрешите представить Вам мою красавицу.

Шла гусеничка по дорожке,

Нямы-Детективы — �� Ам Ням �� — Кусь Ням

У нее в ботинках ножки,

Ротик, бантик, глаза два

Ам Ням — Все серии подряд (4 серия 15 сезон) — Мультфильм для детей

И большая голова.

Сколько ножек? Не зевай,

А скорее посчитай!

Все цвета ты изучай,

С нами вместе не скучай!

Ам Ням! — ВСЕ СЕРИИ (1-5 сезоны) МЕГАСБОРНИК (Cut the Rope)

Это и есть та самая гусеничка. Она вечно голодная и поэтому ее очень сложно накормить.

Суть игры заключается в том, что перед малышами разложены карточки с изображением предметов. Малыши должны найти картинку, где изображено, то, что именно сейчас хочет съесть гусеничка — это могут быть предметы одного цвета, одной формы, один или много предметов, только фрукты, только овощи, цветы.

Дети проговаривают увиденное : «Это одно яблоко. Здесь много яблок. Тут много ягод, а здесь одна ягодка.»

Дети старшего возраста могут определять их по счету 1,2,и т. д.

Находить предмет по его признаку (сегодня я хочу съесть круглое, сладкое, зеленое…и т. д., соотносить цифру и обозначаемое ею количество предметов.

В процессе игры с моей «Гусеничкой» у малышей активно тренируется внимание, развивается логическое мышление, память. Игра замечательно развивает мелкую моторику рук, речь и эстетический вкус. А так же у детей формируются математические представления, развивается умение сравнивать предметы по определенным признакам — по цвету, по размеру, по виду (овощи, фрукты, цветы).

Занимаясь ранним развитием ребёнка, следует подходить ко всему с большой осторожностью. Важно помнить, что основной целью сенсорно-математического воспитания в раннем дошкольном возрасте является заинтересовать, но не перегрузить знаниям.

III .Практическая часть – Изготовление дидактического пособия

А теперь хотелось бы предложить самим изготовить свою гусеничку. Сейчас я приглашаю Вас к работе за столами.

Перед вами лежит материал и все необходимое для создания игрушки. Вы одна команда. Предлагаю сейчас объединиться и создать коллективно гусеничек. Прикладываем шаблон к материалу, обводим и вырезаем. Сшиваем два круга, набиваем синтепоном, крупами или макаронами и зашиваем. Далее я хочу предложить вам придумать, что можно разместить на своем круге, для развития мелкой моторики детей. Свои идеи предлагаю оформить на бумажных кружочках.

IV.Рефлексия. Игра «Ключевое слово» — участникам педагогического взаимодействия предлагается на цветных «лепестках» написать свое ключевое слово (ценность, впечатления, отношение, рекомендации и т. д.) по прошедшему мастер-классу.

Цель: проанализировать и сформулировать полученные результаты; определить цели своей дальнейшей работы, дать рекомендации и др.

Приключения Ам Няма — Кусь Ням — Пираты в ванной (15 сезон)

Таким образом, данная форма работы помогает сенсорному развитию, мелкой моторики, развитию внимания, логического мышления, памяти у детей дошкольного возраста.

Спасибо всем большое, что нашли время посетить мастер-класс.

Игра из фетра «Очень голодная гусеница» Цель: Познакомить детей с авторской сказкой Э. Карл «Очень голодная гусеница» и на примере игры дать первичное представление о превращении.

Мастер класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» МАСТЕР — КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Пластилиновый декор» Мастер – класс для педагогов ДОУ «Пластилиновый декор».Александра Рекун. Мастер-класс для педагогов проводится с целью развития профессионального.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игровая-обучающая среда в группе ДОУ» Занятие состоит из трёх частей: • организационную • практическую • заключительную Цель: • развивать профессиональное самосознание, коммуникативную.

Мастер класс игрушка Ам Ням крючком

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Волшебный лоскуток» Цель: Познакомить коллег с новой техникой «печворк»-«кинусайг»,научить изготавливать картины в этой технике на пенопласте, совершенствовать.

�� Ам Ням �� — Кусь Ням все серии — 16 сезон

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Песочная терапия» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности участников семинара в области использования различных методов работы с песком.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер-класс для педагогов по здоровьесбережению «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий.

Мастер-класс «Использование ИКТ в ДОУ» для педагогов Цель мастер – класса — повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию интерактивного оборудования в образовательной.

Мастер-класс для педагогов «Моя толерантная планета» Мастер класс «Моя толерантная планета» Цель: привлечение внимания педагогов ДОУ к проблемам толерантного воспитания и инклюзивного образования.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление лэпбука» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колокольчик» города Аткарска Саратовской области Мастер — класс.

Мастер-класс «Мудрая сова». Часть 1

Нам понадобятся следующие материалы:

АМ НЯМ — Новая серия! �� 4 серия 17 сезон Кусь Ням: Звёздная Сортировка — Все серии подряд

  • Кусочек белой бязи для тельца.
  • Кусочек черного хлопка для мантии и шапочки, я использовала лен, так же подойдет флис.
  • Клеевая ткань, клей «Титан».
  • Наполнитель, я использовала мелкий холлофайбер, синтепоном тоже хорошо наполнять.
  • Нитки «Ирис» для вышивания перышек и кисточки, можно заменить похожими.
  • Деревянная подставка, у меня из простой доски, обклеенная салфетками и покрашенная акриловыми красками. В середине бамбуковая палочка.
  • Алюминиевая проволока для очков и для кольца под ключики.
  • Полимерная глина для клювика, у меня запекаемая, фирмы Сонет.
  • Фетр для книжечки, перо, маленькие ключики и замочек.
  • Акриловые краски, я использовала краски фирмы Ладога (Санкт-Петербург).
  • Масляная краска коричневого цвета, у меня фирмы Сонет (Санкт-Петербург).
  • Контуры по ткани, можно простые. У меня фирмы Декола (Санкт-Петербург), у них очень тонкий носик, и контур ложится на ткань тоненькой аккуратной полоской.
  • Акриловый глянцевый лак, для придания глазкам блеска.
  • Кисточки, поролоновая губка.

Этап 1. Шьем тельце.

Ам Ням | Прямой эфир | Сборник любимых серий

Распечатываем выкройку на принтере или переводим прямо с монитора, вырезаем. Кусочек белой бязи складываем пополам и переводим на него выкройки тела, крыльев, лапок и брови. Скалываем булавками. Прострачиваем на машинке мелким шагом, оставляя место для выворачивания (на рисунке обозначено красным цветом). Вырезаем детали по контуру с припуском 0,5-07 см, зигзагом.

Выворачиваем детали. Я выворачиваю при помощи бамбуковой палочки и пластмассовой трубочки. Разглаживаем палочкой все шовчики изнутри.

Наполняем детали холлофайбером и зашиваем отверстия для набивания потайным швом. Вот что у нас должно получиться:

Далее мы пришиваем лапки тем же потайным швом

Теперь находим место, куда у нас будет пришиваться бровь. Для этого отступаем от верхнего шва 4-5 сантиметров, и от краев находим серединку, тут у нас будет хвостик у бровки. Отмечаем карандашом.

Прикалываем бровь булавками, как на рисунках:

Пришиваем бровь потайным швом. Должно получиться вот так:

На пузике рисуем простым карандашом перышки, такие как вам нравятся. У меня нарисованы они хаотично, книзу они рисуются немного крупнее. На крыльях так же рисуем перышки, с двух сторон.

Берем нитки Ирис и прошиваем ими перышки на пузике обратным швом. Вначале я ввожу иголку сбоку, где будут крепиться крылья, и прошиваю перышки по порядку. Нитку берем очень длинную.

Таким же швом прошиваем крылья, пропуская иголку с одной стороны на другую, как бы сшивая крыло.

Далее приступаем к рисованию глаз. Берем выкройку глаза №1, это у нас будет выделена область возле глаза. Прикалываем и обводим простым карандашом как показано на рисунке:

Ам Ням Все сезоны — Мультики для детей Ам Ням на русском все серии подряд

Берем выкройку глаза №2, это будет сам глазик, располагаем ее посередине круга и обводим карандашом:

Прикладываем зрачок и так же обводим карандашом.

Далее вышиваем все нарисованные круги глазика, точно так же как вышивали перышки, швом назад. Я еще вышила что то вроде перышек внизу глазика и в заде. Можно еще вышить что-нибудь на бровке, но мне так больше нравится.

Этап 2. Покраска

Приступаем к покраске. Берем коричневую краску и красим всю сову и крылья. Я использовала краску цветом умбра жженая, красила большой синтетической кистью, она лучше прокрашивает. Можно сначала загрунтовать сову клеем ПВА, тогда сова будет более жесткая. Вот как будет выглядеть наша сова после покраски:

Коричневую краску немного осветляем, добавляя в нее чуточку белой. Берем поролоновую губку, кончиком макаем ее в краску, хорошенько промакиваем краску на листочек бумаги. Легким движением, сверху вниз, наносим краску на сову, как бы растирая на нее краску. Самое главное хорошо промокнуть губку с краской, иначе будут пятна вместо тонировки, и сильно на губку не нажимать. Самые труднодоступные места не тонируем (это область где пришиты лапки; возле шва перышек; любые углубления и складочки; и за бровкой.) Эти места останутся темными. Так же тонируем крылья. Вот что должно получиться:

Делаем краску еще светлее, и точно так же тонируем грудку совы, бровку, кончики и бока лапок и перья на крыльях. Не забывайте хорошо промакивать губку с краской.

Приступаем к рисованию глаз. Область вокруг глаз я раскрашиваем золотистой охрой, радужку -жёлтым цветом, зрачок черным. Шов вокруг радужки выделяем черной краской. Белой краской ставим блики.

Золотым контуром делаем точки на радужке.

Волшебная кухня — Сборник мультиков про еду | Все серии подряд 1-12 #домавместе

Покрываем радужку и зрачок акриловым глянцевым лаком, так глазки будут выглядеть более живыми.

Ам Ням игрушка. Ам-ням крючком. Om Nom crochet. Мастер класс (Урок 1)

Я решила немного тонировать перышки и бровку золотой краской

Кончики перышек, легким нажатием губки, тонируем светлой охрой или желтой краской

Сперва золотым, а потом красным контуром, рисуем узор на бровке и перьях пузика

Полный мастер-класс! Как связать АМ-НЯМА)

Перышки на крыльях осветляем сперва белой, а потом золотой краской. Кончики перьев чуточку крашу золотистой охрой. Все так же для покраски используем губку.

С покраской мы закончили. Теперь сову нужно приклеить на подставку. Для этого шилом делаем отверстие внизу совы, прямо между лапок, это отверстие для бамбуковой палочки у подставки. Капаем клей титан на низ лапок и бамбуковую палочку. Приклеиваем сову. Даем хорошенько высохнуть.

Мастер-класс Гусеничка Ням-няшка